Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: Вторая неделя августа, зоологическая тема (Среда)
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»
СРЕДА - 12.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Чем дикие животные отличаются от домашних животных?»,
«Чем они питаются?»
Пальчиковая игра: «Котенок
Дидактическая игра: «Кто что ест?», Цель: развитие мелкой моторики, формирование представлений о предпочтении зверей в еде
Индивидуальная работа: Сенсорное развитие
Д./И. «Собери пирамидку по цвету» Цель: Закрепить основные цвета с _______________________________________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза в августе». Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей, правильно называть части дерева. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.
Труд, обучение трудовым действиям: Помочь воспитателю подмести веранду, собрать песок около песочницы. Формировать трудовые навыки, желание трудиться.
Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Доктор Айболит»
Наблюдение: «Наблюдение за улиткой»
Цель: Формировать доброжелательность к природе, развивать желание любоваться и оберегать её.
Игры с водой: «Уточки плавают»
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
Подвижная игра: « Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.
Игры с выносным материалом.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с _____________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Конструктор».
Работа с родителями. Побеседовать с родителями некоторых детей о необходимости для ребёнка побыть в ситуации успеха, вызванной хорошим чтением стихов, о родительской роли в формировании ответственности
Галина Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна