Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, понедельник)
ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Индивидуальная работа (аппликация) «Светофорик».
Программное содержание: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); создавать положительный эмоциональный настрой.
Пальчиковая гимнастика на стихотворение Ю. Соколовой «Дом». Цель: развивать у детей внимание, мелкую моторику рук и речь.
с _____________________________________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: «Вытрем пыль».
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА
Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. Отметить, что на дороге нужно всем (пешеходам и водителям машин) соблюдать правила дорожного движения.
Подвижная игра: «Поезд». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, передвигаться с изменением темпа. Развивать творчество в двигательной деятельности.
Индивидуальная работа по развитию навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия
Д/и «Лошадки»
Цель: активизировать речь, уметь понимать речь взрослых
Труд: собрать игрушки в корзину
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы. Цыферов «Жил на свете слоненок». Цель: знакомство с правилами поведения в быту через литературу.
Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий «Дом в котором ты живешь» - расширять представления детей об окружающем мире. Знать дом в котором дети живут, своих соседей.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья»: учить детей под руководством воспитателя создавать игровые ситуации, обыгрывать сюжет. Развивать диалогическую форму речи, учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим замыслом. Формировать у детей умение выбирать роль, развивать сюжет на основе знаний и опыта детей.
Индивидуальная работа. Д\и: «Новоселье» - учить детей группировать предметы: посуду, мебель. с __________________________________________________________________
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Беседа с родителями на тему: «Учим детей безопасному поведению дома».