Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, понедельник)

16
0
Материал опубликован 9 August 2020 в группе

ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Индивидуальная работа (аппликация) «Светофорик».

Программное содержание: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми значение цвета светофора: красный, желтый, зеленый; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); создавать положительный эмоциональный настрой.

Пальчиковая гимнастика на стихотворение Ю. Соколовой «Дом». Цель: развивать у детей внимание, мелкую моторику рук и речь.

с _____________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: «Вытрем пыль». 

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА

Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. Отметить, что на дороге нужно всем (пешеходам и водителям машин) соблюдать правила дорожного движения.

Подвижная игра: «Поезд». Цель: учить детей правильно выполнять основные движе­ния при беге, передвигаться с изменением темпа. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа по развитию  навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия

Д/и «Лошадки»

Цель: активизировать речь, уметь понимать речь взрослых

Труд: собрать игрушки в корзину

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы. Цыферов  «Жил на свете слоненок».  Цель: знакомство с правилами поведения в быту через литературу.

Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий «Дом в котором ты живешь» - расширять представления детей об окружающем мире. Знать дом в котором дети живут, своих соседей.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»: учить детей под руководством воспитателя создавать игровые ситуации, обыгрывать сюжет. Развивать диалогическую форму речи, учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим замыслом. Формировать у детей умение выбирать роль, развивать сюжет на основе знаний и опыта детей.

Индивидуальная работа. Д\и: «Новоселье» - учить детей группировать предметы: посуду, мебель. с __________________________________________________________________

Подвижная игра: «С кочки на кочку».  Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с про­движением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Беседа с родителями на тему: «Учим детей безопасному поведению дома».

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации