12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9030
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
16

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» (Вторник)

ВТОРНИК - 28.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа с детьми  «Опасные стеклянные предметы в группе и дома». Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах, рассказать как нужно пользоваться, чтобы не разбить их  (в дверях и на окнах есть стёкла, стеклянные предметы).

Индивидуальная работа: С\р игра «Семья. Безопасность в доме» - учить   __________________________________________________________________________ под руководством воспитателя создавать игровые ситуации «Безопасное поведение дома», обыгрывать их с игрушками, разворачивать сюжет. Развивать диалогическую речь.

Ситуационный разговор: «Как правильно пользоваться  водопроводной  водой». Плотно закрывать кран. Формировать представления детей об опасностях, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой.

П/и«Мыши и кот». Цель: развивать у детей быстроту бега, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Уметь ходить по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.

Игровое упражнение «не замочи ноги»

Цель: уметь прыгать на двух ногах через шнур

Д/и «Разрешено-запрещено».  Цель: расширяем представления о правилах поведения дома и в детском саду.

Ситуационный разговор. «В мире опасных предметов» - закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Труд: собрать игрушки в корзину.  Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы. К.И.Чуковский «Путаница». Цель: Формирование осознанного восприятия небылицы, обсуждение с детьми ситуации, в которую попали персонажи произведения.

Игры с конструктором ЛЕГО. «Поезд». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Повторить правила безопасного поведения у железной дороги.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки  колбаски и умение её расплющивать с____________________________________________________________________________

Д/и «Когда бывает»- цель: вызвать у детей желание быть осторожнее с огнем.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь. _______________________________

Хороводная игра. «Ровным кругом» - продолжать учить детей становиться в круг, развивать координацию слов с движениями, воспитывать желание выразительно двигаться.

Беседа с родителями: «Учим детей безопасному поведению  дома».

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.