Тематическое планирование по предмету «Искусство» (9 класс)
МБОУ Мусирминская СОШ |
|||||||||||
Тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 |
|||||||||||
Вариант: /Искусство/9 класс/Искусство |
|||||||||||
Общее количество часов: 34 |
|||||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
|||||||||
Раздел 1: Воздействующая сила искусства (9 ч.) - 9 ч |
|||||||||||
1. |
Искусство и власть |
1 |
|||||||||
2. |
Искусство и власть |
1 |
|||||||||
3. |
Искусство и власть |
1 |
|||||||||
4. |
Какими средствами воздействует искусство |
1 |
|||||||||
5. |
Какими средствами воздействует искусство |
1 |
|||||||||
6. |
Храмовый синтез искусств |
1 |
|||||||||
7. |
Храмовый синтез искусств |
1 |
|||||||||
8. |
Синтез искусств в театре, кино, на телевидении |
1 |
|||||||||
9. |
Синтез искусств в театре, кино, на телевидении |
1 |
|||||||||
Раздел 2: Искусство предвосхищает будущее (7 ч.) - 7 ч |
|||||||||||
1. |
Дар предвосхищения |
1 |
|||||||||
2. |
Какие знания дает искусство |
1 |
|||||||||
3. |
Предсказания в искусстве |
1 |
|||||||||
4. |
Художественное мышление в авангарде, науке |
1 |
|||||||||
5. |
Художественное мышление в авангарде, науке |
1 |
|||||||||
6. |
Художник и учёный |
1 |
|||||||||
7. |
Художник и учёный |
1 |
|||||||||
Раздел 3: Дар созидания, практическая функция (9 ч.) - 9 ч |
|||||||||||
1. |
Эстетическое формирование искусством окружающей среды |
1 |
|||||||||
2. |
Архитектура исторического города |
1 |
|||||||||
3. |
Архитектура современного города |
1 |
|||||||||
4. |
Специфика изображений в полиграфии |
1 |
|||||||||
5. |
Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества |
1 |
|||||||||
6. |
Декоративно- прикладное искусство |
1 |
|||||||||
7. |
Музыка в быту |
1 |
|||||||||
8. |
Массовые, общедоступные искусства |
1 |
|||||||||
9. |
Изобразительная природа, кино |
1 |
|||||||||
Раздел 4: Изобразительная природа, кино (2 ч.) - 2 ч |
|||||||||||
1. |
Музыка в кино |
1 |
|||||||||
2. |
Тайные смыслы образов искусства |
1 |
|||||||||
Раздел 5: Искусство и открытие мира для себя (7 ч.) - 7 ч |
|||||||||||
1. |
Вопрос себе как первый шаг к творчеству |
1 |
|||||||||
2. |
Вопрос себе как первый шаг к творчеству |
1 |
|||||||||
3. |
Вопрос себе как первый шаг к творчеству |
1 |
|||||||||
4. |
Пушкин-наше всё |
1 |
|||||||||
5. |
Пушкин-наше всё |
1 |
|||||||||
6. |
Пушкин-наше всё |
1 |
|||||||||
7. |
Пушкин-наше всё |
1 |
|||||||||