Тематическое планирование с УУД по английскому языку для 4 класса
6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Кол-во часов |
УУД |
Проверочные работы (к/р, диктанты, тесты…) |
|||||||||
Личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||||||||
Вводный модуль (2часа) |
||||||||||||||
1 |
Повторение фраз приветствия знакомства, повторение глаголов «to be», «can». |
Повтор слов |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям. |
Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Формирование умения рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру «have got» Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи. Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
||||||||
2 |
Повторение структуры «have got», лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Цвета» |
Сборник упражнений С. уп. с. 4 № 1 |
1 |
|||||||||||
Модуль 1. Семья и друзья! (8 часов) |
||||||||||||||
3 |
Знакомство описанием внешности и характера людей |
С. уп. с. 5, с. 16 № 1,2,3 |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование основ российской гражданской идентичности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование умений в пределах изученной лексики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Предметы повседневного обихода», «Увлечения и виды активного отдыха». Развитие навыков употребления Present Continuous. Формирование умения называть числа от 60 до 100. 5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге. 8. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
|
||||||||
4 |
Знакомство с предметами повседневного обихода. Повторение предлогов места. |
С. уп. с. 16 № 4,5 |
1 |
|||||||||||
5 |
Знакомство с новыми глаголами действия. |
С. уп. с. 17 № 6,7 |
1 |
|||||||||||
6 |
Знакомство с числительными от 60 до 10. |
С. уп. с. 18 № 8,9,10 |
1 |
|||||||||||
7 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. Знакомство со столицами англоязычных стран |
С. уп. с. 19 № 1,2,3 |
1 |
|||||||||||
8 |
Закрепление языкового материала «Семья и друзья» |
С. уп. с. 22 № 9; с. 24 № 4,10 |
1 |
|||||||||||
9 |
Стартовая контрольная работа |
1 |
Стартовая контрольная работа. |
|||||||||||
10 |
Лексико-грамматический – Тест 1 по теме «Семья и друзья» |
1 |
Проверочный тест 1 |
|||||||||||
Модуль 2: Рабочий день! (8 часов) |
||||||||||||||
11 |
Знакомство с названиями учреждений, их местоположении. |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Формирование основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии». Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом. Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток. Формирование навыков употребления структуры «have to/ don’t have to». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
|
|||||||||
12 |
Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий частности. |
1 |
||||||||||||
13 |
Беседа о видах спорта. Знакомство со временем (часы). |
С. уп. с. 30 № 6; с. 34 № 5 |
1 |
|||||||||||
14 |
Употребление структуры «have to/ don’t have to» |
С. уп. с. 34 № 6,7 |
1 |
|||||||||||
15 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
16 |
Беседа об обычном дне из жизни американских школьников. Развитие навыков говорения и чтения |
1 |
||||||||||||
17 |
Закрепление языкового материала «Рабочий день» |
1 |
||||||||||||
18 |
Лексико-грамматический – Тест 2 по теме «Рабочий день» |
1 |
Проверочный Тест № 2 |
|||||||||||
Модуль 3: Вкусные угощения! (8 часов) |
||||||||||||||
19 |
Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
С. уп. с. 43 № 1,2,3,4; слова |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; 2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине». Формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине. Умение употреблять слова «much», «many», «a lot of». Формирование навыков употребления модального глагола «may». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
|
||||||||
20 |
Употребление слов «much», «many», «a lot of» |
С. уп. с. 44 № 5,6,7 |
1 |
|||||||||||
21 |
Знакомство с фразами этикетного диалога по теме «Еда». |
1 |
||||||||||||
22 |
Употребление модального глагола «may». |
1 |
||||||||||||
23 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
24 |
Знакомство с традиционными британскими сладкими блюдами. |
1 |
||||||||||||
25 |
Закрепление языкового материала «Вкусные угощения» |
1 |
||||||||||||
26 |
Лексико-грамматический – Тест 3 по теме «Вкусные угощения» |
1 |
Проверочный Тест № 3 |
|||||||||||
Модуль 4: В зоопарке! (9 часов) |
||||||||||||||
27 |
Знакомство с животными и описанием их действий |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера». Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы. Формирование навыков употребления неопределенного артикля «a/an». Формирование навыков употребления местоимений «this, these, that, those». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
|
|||||||||
28 |
Употребление времен Present Simple, Present Continuous |
1 |
||||||||||||
29 |
Знакомство с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных |
1 |
||||||||||||
30 |
Употребление модального глагола «must/mustn’t» |
1 |
||||||||||||
31 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
32 |
Беседа о заповедниках России. Развитие навыков чтения |
1 |
||||||||||||
33 |
Знакомство с празднованием Нового года в Великобритании |
|||||||||||||
34 |
Закрепление языкового материала «В зоопарке» |
1 |
||||||||||||
35 |
Лексико-грамматический – Тест 4 по теме «В зоопарке» |
1 |
Проверочный Тест № 4 |
|||||||||||
Модуль 5: Где ты был вчера? (8 часов) |
||||||||||||||
36 |
Знакомство с образованием порядковых числительных |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные». Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Умение употреблять структуры с have got и can. Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
|
|||||||||
37 |
Употребление глагола «to be» в Past Simple |
1 |
||||||||||||
38 |
Промежуточная контрольная работа |
Промежуточная контрольная работа |
||||||||||||
39 |
Прилагательные, выражающие чувства и состояния. |
1 |
||||||||||||
40 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
41 |
Беседа о праздновании в Великобритании дня рождения. Развитие навыков говорения. |
1 |
||||||||||||
42 |
Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глагола «to be» |
1 |
||||||||||||
43 |
Лексико-грамматический – Тест 5 по теме «Простое прошедшее время глагола «to be» |
1 |
Проверочный тест № 5 |
|||||||||||
Модуль 6: Расскажи сказку! (8 часов) |
||||||||||||||
44 |
Образование «Past Simple» - правильные глаголы |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом». Умения на элементарном уровне описывать свой дом/ квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы, что где находится. Умение употреблять утвердительную и вопросительную форму структуры there is/are. Умение употреблять предлоги места. Формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss; - x; - f; -sh; -y (после согласных). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
|
|||||||||
45 |
Употребление правильных глаголов в «Past Simple» в утвердительной форме |
1 |
||||||||||||
46 |
Знакомство с образованием вопросительных и отрицательных форм «Past Simple» |
1 |
||||||||||||
47 |
Закрепление употребления правильных глаголов в «Past Simple» |
1 |
||||||||||||
48 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
49 |
Знакомство с английским и американским фольклором |
1 |
||||||||||||
50 |
Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - правильных» |
1 |
||||||||||||
51 |
Лексико-грамматический – Тест 6 по теме «Простое прошедшее время глаголов - правильных» |
1 |
Проверочный тест № 6 |
|||||||||||
Модуль 7: Запомнившиеся дни! (8 часов) |
||||||||||||||
52 |
Образование «Past Simple» - неправильные глаголы |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время». Умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент времени (Present Continuous). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 4. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 5. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
|
|||||||||
53 |
Употребление неправильных глаголов в «Past Simple» |
1 |
||||||||||||
54 |
Образование превосходной степени прилагательных |
1 |
||||||||||||
55 |
Закрепление употребления неправильных глаголов в «Past Simple» |
1 |
||||||||||||
56 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. |
1 |
||||||||||||
57 |
Ознакомительное чтение текста «Alton Towers» |
1 |
||||||||||||
58 |
Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - неправильных» |
1 |
||||||||||||
59 |
Лексико-грамматический – Тест 7 по теме «Простое прошедшее время глаголов - неправильных» |
1 |
Проверочный тест № 7 |
|||||||||||
Модуль 8: Места для путешествий! (9 часов) |
||||||||||||||
60 |
Знакомство с названиями стран |
1 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня». Умение называть дни недели. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток. Умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
|
|||||||||
61 |
Употребление структуры «be going to» |
1 |
||||||||||||
62 |
Знакомство со словами по теме «Одежда для отдыха». Будущее время глаголов |
1 |
||||||||||||
63 |
Употребление вопросительных слов |
1 |
||||||||||||
64 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Итоговая контрольная работа |
|||||||||||
65 |
Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. Беседа о популярном месте отдыха - Флорида |
1 |
||||||||||||
66 |
Закрепление языкового материала «Будущее время глаголов» |
1 |
||||||||||||
67 |
Лексико-грамматический – Тест 8 по теме «Будущее время глаголов» |
1 |
Проверочный тест № 8 |
|||||||||||
68 |
Знакомство с празднованием первого апреля в разных странах |
1 |