12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья28 Работаю учителем английского языка 11 лет, опыт работы с детьми со 2 по 11 класс. Добрая и активная. Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Тематическое планирование с УУД по английскому языку для 4 класса
6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Кол-во часов | УУД | Проверочные работы (к/р, диктанты, тесты…) | |||||||||
Личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||
Вводный модуль (2часа) | ||||||||||||||
1 | Повторение фраз приветствия знакомства, повторение глаголов «to be», «can». | Повтор слов | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям. | Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Формирование умения рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру «have got» Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи. Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
2 | Повторение структуры «have got», лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Цвета» | Сборник упражнений С. уп. с. 4 № 1 | 1 | |||||||||||
Модуль 1. Семья и друзья! (8 часов) | ||||||||||||||
3 | Знакомство описанием внешности и характера людей | С. уп. с. 5, с. 16 № 1,2,3 | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование основ российской гражданской идентичности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование умений в пределах изученной лексики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Предметы повседневного обихода», «Увлечения и виды активного отдыха». Развитие навыков употребления Present Continuous. Формирование умения называть числа от 60 до 100. 5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге. 8. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
| ||||||||
4 | Знакомство с предметами повседневного обихода. Повторение предлогов места. | С. уп. с. 16 № 4,5 | 1 | |||||||||||
5 | Знакомство с новыми глаголами действия. | С. уп. с. 17 № 6,7 | 1 | |||||||||||
6 | Знакомство с числительными от 60 до 10. | С. уп. с. 18 № 8,9,10 | 1 | |||||||||||
7 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. Знакомство со столицами англоязычных стран | С. уп. с. 19 № 1,2,3 | 1 | |||||||||||
8 | Закрепление языкового материала «Семья и друзья» | С. уп. с. 22 № 9; с. 24 № 4,10 | 1 | |||||||||||
9 | Стартовая контрольная работа | 1 | Стартовая контрольная работа. | |||||||||||
10 | Лексико-грамматический – Тест 1 по теме «Семья и друзья» | 1 | Проверочный тест 1 | |||||||||||
Модуль 2: Рабочий день! (8 часов) | ||||||||||||||
11 | Знакомство с названиями учреждений, их местоположении. | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Формирование основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии». Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом. Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток. Формирование навыков употребления структуры «have to/ don’t have to». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| |||||||||
12 | Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий частности. | 1 | ||||||||||||
13 | Беседа о видах спорта. Знакомство со временем (часы). | С. уп. с. 30 № 6; с. 34 № 5 | 1 | |||||||||||
14 | Употребление структуры «have to/ don’t have to» | С. уп. с. 34 № 6,7 | 1 | |||||||||||
15 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
16 | Беседа об обычном дне из жизни американских школьников. Развитие навыков говорения и чтения | 1 | ||||||||||||
17 | Закрепление языкового материала «Рабочий день» | 1 | ||||||||||||
18 | Лексико-грамматический – Тест 2 по теме «Рабочий день» | 1 | Проверочный Тест № 2 | |||||||||||
Модуль 3: Вкусные угощения! (8 часов) | ||||||||||||||
19 | Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | С. уп. с. 43 № 1,2,3,4; слова | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; 2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине». Формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине. Умение употреблять слова «much», «many», «a lot of». Формирование навыков употребления модального глагола «may». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
| ||||||||
20 | Употребление слов «much», «many», «a lot of» | С. уп. с. 44 № 5,6,7 | 1 | |||||||||||
21 | Знакомство с фразами этикетного диалога по теме «Еда». | 1 | ||||||||||||
22 | Употребление модального глагола «may». | 1 | ||||||||||||
23 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
24 | Знакомство с традиционными британскими сладкими блюдами. | 1 | ||||||||||||
25 | Закрепление языкового материала «Вкусные угощения» | 1 | ||||||||||||
26 | Лексико-грамматический – Тест 3 по теме «Вкусные угощения» | 1 | Проверочный Тест № 3 | |||||||||||
Модуль 4: В зоопарке! (9 часов) | ||||||||||||||
27 | Знакомство с животными и описанием их действий | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера». Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы. Формирование навыков употребления неопределенного артикля «a/an». Формирование навыков употребления местоимений «this, these, that, those». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| |||||||||
28 | Употребление времен Present Simple, Present Continuous | 1 | ||||||||||||
29 | Знакомство с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных | 1 | ||||||||||||
30 | Употребление модального глагола «must/mustn’t» | 1 | ||||||||||||
31 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
32 | Беседа о заповедниках России. Развитие навыков чтения | 1 | ||||||||||||
33 | Знакомство с празднованием Нового года в Великобритании | |||||||||||||
34 | Закрепление языкового материала «В зоопарке» | 1 | ||||||||||||
35 | Лексико-грамматический – Тест 4 по теме «В зоопарке» | 1 | Проверочный Тест № 4 | |||||||||||
Модуль 5: Где ты был вчера? (8 часов) | ||||||||||||||
36 | Знакомство с образованием порядковых числительных | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные». Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Умение употреблять структуры с have got и can. Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
| |||||||||
37 | Употребление глагола «to be» в Past Simple | 1 | ||||||||||||
38 | Промежуточная контрольная работа | Промежуточная контрольная работа | ||||||||||||
39 | Прилагательные, выражающие чувства и состояния. | 1 | ||||||||||||
40 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
41 | Беседа о праздновании в Великобритании дня рождения. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||||||||||
42 | Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глагола «to be» | 1 | ||||||||||||
43 | Лексико-грамматический – Тест 5 по теме «Простое прошедшее время глагола «to be» | 1 | Проверочный тест № 5 | |||||||||||
Модуль 6: Расскажи сказку! (8 часов) | ||||||||||||||
44 | Образование «Past Simple» - правильные глаголы | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом». Умения на элементарном уровне описывать свой дом/ квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы, что где находится. Умение употреблять утвердительную и вопросительную форму структуры there is/are. Умение употреблять предлоги места. Формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss; - x; - f; -sh; -y (после согласных). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
| |||||||||
45 | Употребление правильных глаголов в «Past Simple» в утвердительной форме | 1 | ||||||||||||
46 | Знакомство с образованием вопросительных и отрицательных форм «Past Simple» | 1 | ||||||||||||
47 | Закрепление употребления правильных глаголов в «Past Simple» | 1 | ||||||||||||
48 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
49 | Знакомство с английским и американским фольклором | 1 | ||||||||||||
50 | Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - правильных» | 1 | ||||||||||||
51 | Лексико-грамматический – Тест 6 по теме «Простое прошедшее время глаголов - правильных» | 1 | Проверочный тест № 6 | |||||||||||
Модуль 7: Запомнившиеся дни! (8 часов) | ||||||||||||||
52 | Образование «Past Simple» - неправильные глаголы | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время». Умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент времени (Present Continuous). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 4. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 5. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| |||||||||
53 | Употребление неправильных глаголов в «Past Simple» | 1 | ||||||||||||
54 | Образование превосходной степени прилагательных | 1 | ||||||||||||
55 | Закрепление употребления неправильных глаголов в «Past Simple» | 1 | ||||||||||||
56 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
57 | Ознакомительное чтение текста «Alton Towers» | 1 | ||||||||||||
58 | Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - неправильных» | 1 | ||||||||||||
59 | Лексико-грамматический – Тест 7 по теме «Простое прошедшее время глаголов - неправильных» | 1 | Проверочный тест № 7 | |||||||||||
Модуль 8: Места для путешествий! (9 часов) | ||||||||||||||
60 | Знакомство с названиями стран | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня». Умение называть дни недели. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток. Умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. 6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. 7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| |||||||||
61 | Употребление структуры «be going to» | 1 | ||||||||||||
62 | Знакомство со словами по теме «Одежда для отдыха». Будущее время глаголов | 1 | ||||||||||||
63 | Употребление вопросительных слов | 1 | ||||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа | |||||||||||
65 | Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования. Беседа о популярном месте отдыха - Флорида | 1 | ||||||||||||
66 | Закрепление языкового материала «Будущее время глаголов» | 1 | ||||||||||||
67 | Лексико-грамматический – Тест 8 по теме «Будущее время глаголов» | 1 | Проверочный тест № 8 | |||||||||||
68 | Знакомство с празднованием первого апреля в разных странах | 1 |