Тематическое планирование с УУД по английскому языку для 4 класса

2
0
Материал опубликован 1 September 2016

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

урока

Тема урока

Домашнее задание

Кол-во часов

УУД

Проверочные работы (к/р, диктанты, тесты…)

 

Личностные

метапредметные

предметные

   

Вводный модуль (2часа)

 

1

Повторение фраз приветствия знакомства, повторение глаголов «to be», «can».

Повтор слов

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Формирование умения рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру «have got»

Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

   

2

Повторение структуры «have got», лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Цвета»

Сборник упражнений

С. уп. с. 4 № 1

1

   

Модуль 1. Семья и друзья! (8 часов)

 

3

Знакомство описанием внешности и характера людей

С. уп. с. 5, с. 16 № 1,2,3

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование основ российской гражданской идентичности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование умений в пределах изученной лексики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей.

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Предметы повседневного обихода», «Увлечения и виды активного отдыха».

Развитие навыков употребления Present Continuous.

Формирование умения называть числа от 60 до 100.

5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге.

8. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.


 

   

4

Знакомство с предметами повседневного обихода. Повторение предлогов места.

С. уп. с. 16 № 4,5

1

   

5

Знакомство с новыми глаголами действия.

С. уп. с. 17 № 6,7

1

   

6

Знакомство с числительными от 60 до 10.

С. уп. с. 18 № 8,9,10

1

   

7

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

Знакомство со столицами англоязычных стран

С. уп. с. 19 № 1,2,3

1

   

8

Закрепление языкового материала «Семья и друзья»

С. уп. с. 22 № 9; с. 24 № 4,10

1

   

9

Стартовая контрольная работа

 

1

Стартовая контрольная работа.

 

10

Лексико-грамматический – Тест 1 по теме «Семья и друзья»

 

1

Проверочный тест 1

 

Модуль 2: Рабочий день! (8 часов)

 

11

Знакомство с названиями учреждений, их местоположении.

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование основ российской гражданской идентичности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом.

Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток.

Формирование навыков употребления структуры «have to/ dont have to».

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.

7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


 

   

12

Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий частности.

 

1

   

13

Беседа о видах спорта. Знакомство со временем (часы).

С. уп. с. 30 № 6; с. 34 № 5

1

   

14

Употребление структуры «have to/ don’t have to»

С. уп. с. 34 № 6,7

1

   

15

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

16

Беседа об обычном дне из жизни американских школьников. Развитие навыков говорения и чтения

 

1

   

17

Закрепление языкового материала «Рабочий день»

 

1

   

18

Лексико-грамматический – Тест 2 по теме «Рабочий день»

 

1

Проверочный Тест № 2

 

Модуль 3: Вкусные угощения! (8 часов)

 

19

Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

С. уп. с. 43 № 1,2,3,4; слова

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине».

Формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине.

Умение употреблять слова «much», «many», «a lot of».

Формирование навыков употребления модального глагола «may».

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.


 

   

20

Употребление слов «much», «many», «a lot of»

С. уп. с. 44 № 5,6,7

1

   

21

Знакомство с фразами этикетного диалога по теме «Еда».

 

1

   

22

Употребление модального глагола «may».

 

1

   

23

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

24

Знакомство с традиционными британскими сладкими блюдами.

 

1

   

25

Закрепление языкового материала «Вкусные угощения»

 

1

   

26

Лексико-грамматический – Тест 3 по теме «Вкусные угощения»

 

1

Проверочный Тест № 3

 

Модуль 4: В зоопарке! (9 часов)

 

27

Знакомство с животными и описанием их действий

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера».

Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы.

Формирование навыков употребления неопределенного артикля «a/an».

Формирование навыков употребления местоимений «this, these, that, those».

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


 

   

28

Употребление времен Present Simple, Present Continuous

 

1

   

29

Знакомство с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных

 

1

   

30

Употребление модального глагола «must/mustnt»

 

1

   

31

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

32

Беседа о заповедниках России. Развитие навыков чтения

 

1

   

33

Знакомство с празднованием Нового года в Великобритании

       

34

Закрепление языкового материала «В зоопарке»

 

1

   

35

Лексико-грамматический – Тест 4 по теме «В зоопарке»

 

1

Проверочный Тест № 4

 

Модуль 5: Где ты был вчера? (8 часов)

 

36

Знакомство с образованием порядковых числительных

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач¸ в зависимости от конкретных условий.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Умение употреблять структуры с have got и can.

Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.


 


 

   

37

Употребление глагола «to be» в Past Simple

 

1

   

38

Промежуточная контрольная работа

   

Промежуточная контрольная работа

 

39

Прилагательные, выражающие чувства и состояния.

 

1

   

40

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

41

Беседа о праздновании в Великобритании дня рождения. Развитие навыков говорения.

 

1

   

42

Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глагола «to be»

 

1

   

43

Лексико-грамматический – Тест 5 по теме «Простое прошедшее время глагола «to be»

 

1

Проверочный тест № 5

 

Модуль 6: Расскажи сказку! (8 часов)

         

44

Образование «Past Simple» - правильные глаголы

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

Умения на элементарном уровне описывать свой дом/ квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы, что где находится.

Умение употреблять утвердительную и вопросительную форму структуры there is/are.

Умение употреблять предлоги места.

Формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss; - x; - f; -sh; -y (после согласных).

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.


 


 

   

45

Употребление правильных глаголов в «Past Simple» в утвердительной форме

 

1

   

46

Знакомство с образованием вопросительных и отрицательных форм «Past Simple»

 

1

   

47

Закрепление употребления правильных глаголов в «Past Simple»

 

1

   

48

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

49

Знакомство с английским и американским фольклором

 

1

   

50

Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - правильных»

 

1

   

51

Лексико-грамматический – Тест 6 по теме «Простое прошедшее время глаголов - правильных»

 

1

Проверочный тест № 6

 

Модуль 7: Запомнившиеся дни! (8 часов)

 

52

Образование «Past Simple» - неправильные глаголы

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время».

Умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент времени (Present Continuous).

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

4. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

5. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


 


 

   

53

Употребление неправильных глаголов в «Past Simple»

 

1

   

54

Образование превосходной степени прилагательных

 

1

   

55

Закрепление употребления неправильных глаголов в «Past Simple»

 

1

   

56

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

 

1

   

57

Ознакомительное чтение текста «Alton Towers»

 

1

   

58

Закрепление языкового материала «Простое прошедшее время глаголов - неправильных»

 

1

   

59

Лексико-грамматический – Тест 7 по теме «Простое прошедшее время глаголов - неправильных»

 

1

Проверочный тест № 7

 

Модуль 8: Места для путешествий! (9 часов)

 

60

Знакомство с названиями стран

 

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование этических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


 


 

   

61

Употребление структуры «be going to»

 

1

   

62

Знакомство со словами по теме «Одежда для отдыха». Будущее время глаголов

 

1

   

63

Употребление вопросительных слов

 

1

   

64

Итоговая контрольная работа

 

1

Итоговая контрольная работа

 

65

Работа со сказкой «Златовласка и Три Медведя». Развитие навыков аудирования.

Беседа о популярном месте отдыха - Флорида

 

1

   

66

Закрепление языкового материала «Будущее время глаголов»

 

1

   

67

Лексико-грамматический – Тест 8 по теме «Будущее время глаголов»

 

1

Проверочный тест № 8

 

68

Знакомство с празднованием первого апреля в разных странах

 

1

   
Комментарии
Комментариев пока нет.