Тематическое планирование уроков физкультуры во 2 классе по теме «Знания о физической культуре»

2
0
Материал опубликован 12 January 2018

2 класс Физическая культура

Тема «Знания о физической культуре»

Тема урока

Характеристика деятельности

Планируемые предметные результаты

Планируемые метапредметные результаты

Личностные

УУД

1.

Вводный урок. ТБ на уроках физкультуры.

Строевая подготовка, бег, ходьба.

История возникновения физической культуры и первых соревнований.

Эстафета

Повторяют знания о технике безопасности на уроках физической культуры;

получают знания о развитии физической культуры и первых соревнованиях;

называют характерные признаки соревнований (наличие правил, судьи, награждения победителей и т.д);

выполняют организующие строевые команды и приёмы;

выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности;

выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной
и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

 

Постигать основы общекультурной и российской гражданской идентичности через чувство гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни;

развивать взаимодействие с партнером;

принимать и сохранять учебную задачу, направленную на

формирование и развитие двигательных качеств;

развивать умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

2.

Строевая подготовка, бег, ходьба.

Роль и значение соревнований в воспитании детей у древних народов.

Русские народные игры-соревнования «Петушиный бой», «Горелки», «Звонарь», «Солнце».

Раскрывают назначение первых соревнований у древних людей.

Характеризуют роль и значение соревнований в подготовке будущих воинов и охотников.

выполняют организующие строевые команды и приёмы;

выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

3.

Строевая подготовка, бег, ходьба.

Как появились игры с мячом. Современные игры с различными по форме мячами.

Эстафета с использованием навыков обращения с мячом.

Объясняют цель и значение упражнений с мячом.

Приводят примеры современных спортивных игр с мячом. Называют имена и фамилии известных российских футболистов, баскетболистов, волейболистов, ватерполистов, тенниситов и др.

Демонстрируют, полученные в 1 классе навыки обращения с мячом.

выполняют организующие строевые команды и приёмы;

выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

4.

Строевая подготовка, бег, ходьба.

Как зародились Олимпийские игры. Миф о Геракле.

Бросок набивного мяча.

Пересказывают тексты о зарождении Олимпийских игр. Называют правила проведения Олимпийских игр. Рассказывают об Олимпийских играх в Сочи и о достижениях российских олимпийцев.

выполняют организующие строевые команды и приёмы;

выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

5.

Контрольный урок-соревнование. Проверка усвоения теоретических знаний и практических навыков.

Распределяются по командам

Выбирают капитана команды

Выполняют теоретическое задание.

Соревнуются в ведении баскетбольного мяча, броске набивного мяча

Выявляют победителя.

Обсуждают итоги.

Понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности;

Выполнять организующие строевые команды и приёмы;

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.