12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Корнеев Игорь Викторович51 Мастер спорта по лыжным гонкам, увлекаюсь футболом, хоккеем Россия, Москва, п. Подосинки |
Тематическое планирование уроков физкультуры во 2 классе по теме «Знания о физической культуре»
Тема «Знания о физической культуре» | |||||
№ | Тема урока | Характеристика деятельности | Планируемые предметные результаты | Планируемые метапредметные результаты | |
Личностные | УУД | ||||
1. | Вводный урок. ТБ на уроках физкультуры. Строевая подготовка, бег, ходьба. История возникновения физической культуры и первых соревнований. Эстафета | Повторяют знания о технике безопасности на уроках физической культуры; получают знания о развитии физической культуры и первых соревнованиях; называют характерные признаки соревнований (наличие правил, судьи, награждения победителей и т.д); выполняют организующие строевые команды и приёмы; выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности; выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие; выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
| Постигать основы общекультурной и российской гражданской идентичности через чувство гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни; развивать взаимодействие с партнером; принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; развивать умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. |
2. | Строевая подготовка, бег, ходьба. Роль и значение соревнований в воспитании детей у древних народов. Русские народные игры-соревнования «Петушиный бой», «Горелки», «Звонарь», «Солнце». | Раскрывают назначение первых соревнований у древних людей. Характеризуют роль и значение соревнований в подготовке будущих воинов и охотников. выполняют организующие строевые команды и приёмы; выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | |||
3. | Строевая подготовка, бег, ходьба. Как появились игры с мячом. Современные игры с различными по форме мячами. Эстафета с использованием навыков обращения с мячом. | Объясняют цель и значение упражнений с мячом. Приводят примеры современных спортивных игр с мячом. Называют имена и фамилии известных российских футболистов, баскетболистов, волейболистов, ватерполистов, тенниситов и др. Демонстрируют, полученные в 1 классе навыки обращения с мячом. выполняют организующие строевые команды и приёмы; выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | |||
4. | Строевая подготовка, бег, ходьба. Как зародились Олимпийские игры. Миф о Геракле. Бросок набивного мяча. | Пересказывают тексты о зарождении Олимпийских игр. Называют правила проведения Олимпийских игр. Рассказывают об Олимпийских играх в Сочи и о достижениях российских олимпийцев. выполняют организующие строевые команды и приёмы; выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | |||
5. | Контрольный урок-соревнование. Проверка усвоения теоретических знаний и практических навыков. | Распределяются по командам Выбирают капитана команды Выполняют теоретическое задание. Соревнуются в ведении баскетбольного мяча, броске набивного мяча Выявляют победителя. Обсуждают итоги. | Понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности; Выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. |