Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
КТП 2 класс |
|||||||||
№ Урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Оборудование |
Планируемые результаты |
||||
План |
Факт |
Метапредметные УУД |
|||||||
I четверть |
|||||||||
Знания о физической культуре 1 час |
|||||||||
1 |
Т/Б на уроках физкультуры. Организационно - методические указания |
1 |
|
Инструкция Карточки Спортплощадка Свисток Резиновые мячи Обручи |
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры |
||||
Легкая атлетика 14 часов |
|||||||||
2 |
ТБ при л/а. Тест бег на 30 м с высокого старта |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки дай руку» |
|||||
3 |
Техника челночного бега. П/и Салки - дай руку" |
1 |
Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера |
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку» |
|||||
4 |
Тест челночный бег 3х10м |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики» |
|||||
5 |
ТБ при метании. Техника метания мяча на дальность |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Скакалки Мячи В/Б, |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики» |
|||||
6 |
Тестирование метания мешочка на дальность. П/и «Салки» |
1 |
Свисток Рулетка Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики» |
|||||
7 |
ТБ при прыжках. Техника прыжка в длину с разбега |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» |
|||||
8 |
Прыжок в длину с разбега. П/и «Флаги на башне» |
1 |
|
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Скакалки Мячи В/Б. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» |
||||
9 |
Прыжок в длину с разбега на результат. П/и «Салки» |
1 |
|
Секундомер Свисток Рулетка Маркера Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне» |
||||
10 |
Тестирование метания малого мяча на точность |
1 |
|
Секундомер Свисток Рулетка |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц» |
||||
11 |
Тестирование прыжка в длину с места. П/и «Перестрелка» |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву» |
|||||
12 |
Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Эстафеты с мячами |
1 |
Рулетка Спортплощадка Маркера Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель» |
|||||
13 |
Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Точно в цель» |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Мячи В/Б |
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять цель. Познавательные: бросать набивной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель» |
|||||
14 |
Подвижная игра «Хвостики» |
1 |
Секундомер Свисток Скакалки Мячи В/Б |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции. Познавательные: играть в различные варианты подвижной игры «Хвостики», в игру малой подвижности «Совушка» |
|||||
15 |
Преодоление полосы препятствий |
1 |
Секундомер Спортплощадка Маркера Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка» |
|||||
Подвижные игры 6 часов |
|||||||||
16 |
ТБ при подвижных играх. П/и «Снайпер» |
1 |
|
Свисток Маркера Скакалки Флажки Обручи Малые мячи |
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение. Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них |
||||
17 |
Подвижная игра «Кот и мыши» |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши» |
|||||
18 |
Ловля и броски малого мяча в парах. Эстафеты с мячами |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Скакалки Мячи В/Б, резиновые Флажки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками» |
|||||
19 |
Подвижная игра «Осада города» |
1 |
Свисток Спортплощадка Маркера Скакалки Мячи В/Б, Обручи |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города» |
|||||
20 |
Броски и ловля мяча в парах. П/и «Город» |
1 |
Свисток Маркера Скакалки Мячи В/Б, Флажки Обручи |
Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляци и рефлексию деятельности. Познавательные: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города» |
|||||
21 |
П/и «Ловишки».Круговая тренировка |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Скакалки Мячи В/Б Флажки |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками» |
|||||
Кроссовая подготовка 6 часов |
|||||||||
22 |
ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» |
|||||
23 |
Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол |
1 |
Свисток Рулетка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» |
|||||
24 |
Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» |
|||||
25 |
Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки» |
|||||
26 |
Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой» |
|||||
27 |
Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих» |
1 |
Секундомер Свисток Рулетка Спортплощадка Маркера Разметка для бега Флажки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих» |
|||||
II четверть |
|||||||||
Знания о физической культуре 1 час |
|||||||||
28 |
П/и «Кот и мыши». Режим ДНЯ |
1 |
|
Спортзал Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши» |
||||
Подвижные игры 18 часов |
|||||||||
29 |
Ведение мяча. Эстафеты с мячами. |
1 |
|
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи облегченные Обручи |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота» |
||||
30 |
Упражнения с мячами. П/и «Ночная охота» |
1 |
Спортзал Разметка Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота» |
|||||
31 |
Подвижные игры на основе баскетбола |
1 |
Разметка Маркера Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр |
|||||
32 |
Броски и ловля мяча в парах |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками» |
|||||
33 |
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками» |
|||||
34 |
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху» |
1 |
Разметка Свисток Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в подвижную игру «Вышибалы» |
|||||
35 |
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо |
1 |
Спортзал Разметка Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки» |
|||||
36 |
Эстафеты с мячом |
1 |
Разметка Маркера Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель. Познавательные: участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки» |
|||||
37 |
Упражнения и подвижные игры с мячом |
1 |
Спортзал Разметка Маркера Свисток Мячи малые Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру «Охотники и зайцы» |
|||||
38 |
Подвижные игры для зала |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, обосновывать свою точку зрения, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников, проходить тестирование |
|||||
39 |
Подвижная игра «Воробьи — вороны» |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельноnформулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи — вороны» |
|||||
40 |
Подвижные игры |
1 |
Спортзал Разметка Маркера Свисток Мячи малые Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять броски в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», выбирать подвижные игры и играть в них |
|||||
41 |
Броски мяча через волейбольную сетку |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, умение сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами» |
|||||
42 |
Броски мяча через волейбольную сетку на точность |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Мячи Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель» |
|||||
43 |
Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций |
1 |
Разметка Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель» |
|||||
44 |
Подвижная игра «Вышибалы через сетку» |
1 |
Маркера Свисток Мячи малые Обручи Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» |
|||||
45 |
Контрольный урок по броскам мяча через В/б сетку |
1 |
Спортзал Маркера Свисток Мячи Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять контрольные броски на дальность и точность, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» |
|||||
46 |
Подвижная игра « Белочка-защитница» |
1 |
|
Спортзал Маркера Свисток Мячи малые Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слушать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница» |
||||
Гимнастика с элементами акробатики-2 часа |
|||||||||
47 |
Упражнения на координацию движений |
1 |
Спортзал Гимнастические палки Гимнастическая скамейка Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики» |
|||||
48 |
Круговая тренировка |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сохранять доброжелаельное отношение друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Вышибалы» |
|||||
III четверть |
|||||||||
Знания о физической культуре 1 час |
|||||||||
49 |
Физические качества
|
1 |
|
Гимнастическая скамейка Маты Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики» |
||||
Гимнастика с элементами акробатики 29 часов |
|||||||||
50 |
Тестирование наклона вперед из положения сидя |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Скакалки |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц» |
|||||
51 |
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с |
1 |
Гимнастические Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы» |
|||||
52 |
Тестир. подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы» |
|||||
53 |
Тестирование виса на время |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка |
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян» |
|||||
54 |
Кувырок вперед |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка». |
|||||
55 |
Кувырок вперед с трех шагов |
1 |
Маты Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка» |
|||||
56 |
Кувырок вперед с разбега |
1 |
Маты Скакалки |
Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега |
|||||
57 |
Усложненные варианты выполнения кувырка вперед |
1 |
Маты |
Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты кувырка вперед |
|||||
58 |
Стойка на лопатках, мост |
1 |
Гимнастические палки Маты |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка. |
|||||
59 |
Круговая тренировка |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки», иметь представление о том, что такое осанка |
|||||
60 |
Стойка на голове |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание |
|||||
61 |
Лазанье и пере-лезание по гимнастической стенке |
1 |
Гимнастические палки Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница» |
|||||
62 |
Различные виды перелезаний |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка» |
|||||
63 |
Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами |
|||||
64 |
Круговая тренировка |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка» |
|||||
65 |
Прыжки через скакалку |
1 |
Гимнастическая скамейка Скакалки |
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» |
|||||
66 |
Прыжки через скакалку в движении |
1 |
Свисток Скакалки |
Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия» |
|||||
67 |
Круговая тренировка |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы» |
|||||
68 |
Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастической стенке |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы» |
|||||
69 |
Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастической стенке кольцах |
1 |
Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах, играть в подвижную игру «Шмель» |
|||||
70 |
Комбинация на гимнастической стенке |
1 |
Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель» |
|||||
71 |
Вращение обруча |
1 |
Гимнастическая скамейка Скакалки Обручи |
Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» |
|||||
72 |
Варианты вращения обруча |
1 |
Скакалки Обручи |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника. Познавательные: выполнять разичные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» |
|||||
73 |
Лазанье по канату и круговая тренировка |
1 |
Маты Шведская стенка Канат Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» |
|||||
74 |
Круговая тренировка |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Канат |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практической задачи. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру |
|||||
75 |
Бросок набивного мяча из-за головы |
1 |
Скакалки Набивной мяч |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять итоговый контроль. Познавательные: выполнять броски набивного мяча из-за головы на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель |
|||||
76 |
Развитие гибкости |
1 |
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: выполнять наклон вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Точно в цель». |
|||||
77 |
Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
1 |
Маты Шведская стенка
Низкая переклаина |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Собачки» |
|||||
78 |
Подъема туловища из положения лежа за 30 с |
1 |
|
Гимнастическая скамейка Маты Шведская стенка Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения, лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух». |
||||
IV четверть |
|||||||||
Знания о физической культуре 1 час |
|||||||||
79 |
Частота сердечных сокращений, способы ее измерения |
1 |
|
Инструкция Скакалки Мячи малые |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кольцами» |
||||
Кроссовая подготовка 6 часов |
|||||||||
80 |
Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» |
|||||
81 |
Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера Свисток Секундомер Мячи резиновые Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» |
|||||
82 |
Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера Свисток Секундомер Мячи резиновые Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» |
|||||
83 |
Равномерный бег (5-6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба - 100 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера Свисток Секундомер Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки» |
|||||
84 |
Равномерный бег (7мин). .Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера Свисток Секундомер Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру Пятнашки»
|
|||||
85 |
Равномерный бег (7-8 мин) Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). |
1 |
Спортплощадка Маркера Свисток Секундомер Скакалки |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Вызов номеров» |
|||||
Легкая атлетика 14 часов |
|||||||||
86 |
Преодоление полосы препятствий |
1 |
Спортплощадка Маркера Секундомер |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: проходить полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка» |
|||||
87 |
Усложненная полоса препятствий |
1 |
Спортплощадка Маркера Секундомер Скакалки |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощь вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: проходить усложненную полосу препятствий, игран, в подвижную игру «Совушка» |
|||||
88 |
Прыжок в высоту с прямого разбега |
1 |
Спортплощадка Маркера Секундомер Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны* |
|||||
89 |
Прыжок в высоту с прямого разбега |
1 |
Скакалки Рулетка
|
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять прыжки в высоту с прямого разбега , играть в подвижную игру «Бегуны и прыгуны» |
|||||
90 |
Прыжок в высоту спиной вперед |
1 |
Скакалки |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с разбега, играть в подвижную игру «Салки — дай руку» |
|||||
91 |
Прыжки в высоту |
1 |
Скакалки Рулетка |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Салки — дай руку» |
|||||
92 |
Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
Скакалки Рулетка
|
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Собачки» |
|||||
93 |
Техника метания на точность |
1 |
Скакалки Рулетка Малые мячи |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: правильно подбирать вариант метания или броска предмета на точность, играть в подвижную игру «Земля, вода, воздух» |
|||||
94 |
Тестирование метания малого мяча на точность |
1 |
Спортплощадка Маркера Малые мячи |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» |
|||||
95 |
Беговые упражнения |
1 |
Спортплощадка Секундомер Скакалки Флажки |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять беговые упражнения и играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Совушка» |
|||||
96 |
Тестирование бега на 30 м с высокого старта |
1 |
Спортплощадка
Секундомер |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Хвостики» |
|||||
97 |
Тестирование челночного бега 3 х 10 м |
1 |
Секундомер |
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» |
|||||
98 |
Тестрование метания мяча на дальность |
1 |
Спортплощадка Маркера Кегли Малые мячи |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики» |
|||||
99 |
Бег на 1000 м |
1 |
Маркера Секундомер |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 1000 м без отдыха, играть в подвижную игру «Воробьи — вороны» |
|||||
Подвижные игры 3 часа |
|||||||||
100 |
Подвижные игры с мячом |
1 |
Мячи малые Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование |
|||||
101 |
Подвижные игры |
1 |
Мячи малые Мячи облегченные Обручи Скакалки |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них |
|||||
102 |
Подвижная игра «Воробьи — вороны» |
1 |
Разметка Маркера Свисток |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи — вороны» |
|||||
ИТОГО 102ч. |
Перминова Елена Федоровна