12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гиматдинова Евгения Рафиковна37

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Ростовская-на-Дону школа-интернат»

   

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора

ГБОУ школы-интерната

________________Е.А.Гамаюнова

 

Приказ от __.___.2018г. № ______


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Уровень общего образования начальное общее

Класс 2-й

Количество часов (неделя/год) 3/101

Учитель Гиматдинова Евгения Рафиковна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по предмету «Физическая культура» для начальной школы, учебника «Физическая культура» 1-4 классы (В.И.Лях – М. Просвещение, 2014)

 

2018 – 2019 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к тематическому планированию по физической культуре

(для учащихся 2 класса)

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.:Просвещение, 2010 г.) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе используются следующие учебники.

Уровень программы

Программа

Тип классов

Кол – во часов

Учебники

Углубленный

Авторская

1 - 4

3/101

в 2018-2019 у.г.

Лях, В.И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.:

Просвещение, 2014г

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго класса. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса запланировано в форме игры.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени на прохождение программного материала по физической культуре во 2 классе составлено в соответствии с программой.

Задачи физического воспитания учащихся 2 класса направлены:

На укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоничному развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;

Овладение школой движения;

Развитие координационных и кондиционных способностей;

Формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;

Выработку представлений об основных видах спорта;

Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения воздействовать с ними в процессе общения, занятий.

1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий:

тема

Легкая атлетика:

Упражнения на технику движений:

Бег с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, прыжками, с ускорением;

Прыжки: в длину с разбега, с точным попаданием толчковой ноги на доску отталкивания;

Прыжки - в длину с места;

Прыжки - в высоту с разбега способом перешагивания;

Подвижные игры - эстафеты с прыжками в длину через полосу, линейная эстафете с бегом, «Подвижная цель», «Охотники и утки»;

Метание малого мяча в цель, на дальность способом из-за головы, через плечо.

Упражнения на развитие физических качеств:

Выносливость: бег равномерный на 600м, с ускорением 30-40м, повторное выполнение равномерного бега на дистанции 600м, равномерный бег в зоне умеренной интенсивности до 1500м;

Быстрота: повторный выполнение беговых упражнений до 30м в зоне максимальной интенсивности, повторное выполнение челночного бега (3х10м), бег 60м в максимальной зоне;

Скоростно-силовые качества: повторное выполнение многоскоков на дистанции 8 - 10м, игры с бегом и прыжками, с метанием, с элементами ОФУ;

Силовая подготовка: повторное преодоление препятствий 15 - 20см, передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе по кругу, из разных исходных положений. Метание набивных мячей (1-2кг) одной или двумя руками различными способами (сверху, снизу, от груди). Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров.

Спортивно - гимнастические упражнения

1. Общеразвивающие и оздоровительные упражнения:

2. Упражнения на развития гибкости:

  • Комплексы ОРУ включающих в себя максимальное сгибание туловища, прогибание туловища, разведение ног в лицевой плоскости, выполнение упражнения «мост», глубокие выпады в приседах, индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

3. Упражнения на развития ловкости и координации:

      • Передвижения по гимнастической скамейке (на рейке или скамьи) с использованием стоек на ногах, фиксаций импровизированных поз, равновесии, передвижения на носках с поворотами и подскоками;

        Ходьба на носках с движением рук, приставными шагами вдоль и поперек. Повороты на носках на рейке 90º и 180º, руки в стороны;

        Опускание на одно колено и вставание. Упор присев на бревне;

        Прыжки через короткую скакалку;

        Преодоление полосы препятствий;

        Соединение (на рейке, гимнастической скамейке либо на низком бревне):

        • О.с. - шаг вперед - руки вперед;

          Шаг - руки вверх, шаг - руки в стороны, шаг - руки на поясе;

          Два приставных шага, поворот на 180º - руки в стороны, поворот на 90º;

          Упор присев - соскок прогнувшись;

Танцевальные упражнения: шаг с притопом, шаг польки, простейшие сочетания шагов.

4. Упражнения для формирования осанки:

      • Комплексы упражнений на контроль осанки движений;

        Упражнения для укрепления и коррекции мышечного корсета;

        Движения туловища с использованием отягощений, массы собственного тела, гимнастических палок;

        Ходьба на носках с предметами на голове.

5. Упражнения для развития силовых способностей:

      • Лазание по гимнастической стенке, по гимнастическому канату в три приема;

      • Упражнения в висе (стоя, присев, стоя сзади), сгибание ног, сгибание рук в висе стоя;

        Перелазание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки (опорный прыжок, на гору из матов, коня, козла в упор на коленях h=80см), прыжки вверх, вперед толчком одной и двумя ногами;

        Подтягивание в висе стоя и лежа;

        Сгибание рук в упоре о гимнастическую скамейку;

        Подъем туловища из положения лежа.

6. Акробатика:

Кувырки вперед, несколько кувырков вперед;

Стойка на лопатках;

Перекаты назад, вперед;

Соединение:

О.с. - упор присев - два кувырка вперед в группировке - упор присев;

  • Перекат назад стойка на лопатках - лечь;

    Перекат вперед - упор присев - встать.

Организующие команды и приемы:

Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге;

Перестроение по два в шеренге и в колонне на месте;

Перестроения из колонны по 1 в колонну по 2 - 4 в движении;

Ходьба по диагонали, размыкание уступами по расчету.

Естественные основы

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно – сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Социально – психологические основы

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирование физических качеств.

Приёмы закаливания.

Способы саморегуляции и самоконтроля

Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений.

Тестирование физических способностей.

Подвижные игры

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасности. В перечень подвижных игр должны входить игры перебежки, игры с ритмической ходьбой, игры требующие от учащихся организованности и внимания.

Гимнастика с элементами акробатики

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.

Лёгкоатлетические упражнения

ПОНЯТИЯ: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

Система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся «5» -балльная система

п\п

Вид, форма контроля

Тема

Дата

Система оценки

1

Входная диагностика

Бег 30 м, 1000 м, прыжок в длину с места

06.09

5-балльная

1

Промежуточная диагностика

Поднимание туловища 1 мин., подтягивание, прыжки через скакалку

15.12

5-балльная

2

Итоговая диагностика

Бег 30 м, 1000 м, прыжок в длину с места

25.05

5-балльная


 

Уровень подготовки учащихся

В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.

Учащиеся должны знать:

- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

- о способах и особенностях движений, передвижений;

- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны уметь:

- выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;

- выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;

- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

2

По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с

6.1

6.2

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

120

Подтягивание в висе лёжа, кол-во раз

12

8

К выносливости

Бег 1000м

Без учёта времени

К координации

Челночный бег 3х10м, с

9.1

9.7

Аттестация учащихся планируется по четвертям с учётом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.

Оценивая знания учащихся по предмету "Физическая культура", надо учитывать их глубину, полноту, аргументированность, умение использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим знаниям физическими упражнениями.

Высокий уровень выставляется за ответ, в котором ученик демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя приемы из практики или своего опыта.

Средний уровень ставится за ответ, в котором содержится небольшие неточности и незначительные ошибки.

низкий уровень получают ученики за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

Ниже низкого уровень выставляется за плохое понимание и знание теоретического и методического материала.

С целью проверки используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что ученики получают карточки с вопросами и веером ответов на них. Ученик должен выбрать правильный из них. Этот метод экономичен в проведении и позволяет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективный метод проверки знаний являются ситуации, в которых ученик демонстрирует свои знания в конкретной деятельности. Например, знание упражнений по развитию силы он сопровождает выполнением конкретного комплекса и т. д.

По технике владения двигательными действиями (умения, навыки):

Высокий уровень: двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Средний уровень: двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Низкий уровень: двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Ниже низкого: двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнения и комбинированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что дети знают, кого и что будет оценивать учитель.

Скрытое наблюдение состоит в том, что детям известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонстрирует классу образцов правильного выполнения двигательного действия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками качества выполнения домашних заданий.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять индивидуально и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов ученика в показателях определенных качеств учитель должен принимать во внимание особенности развития отдельных двигательных способностей, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень конкретного ученика. При прогнозировании прироста скоростных способностей, которые являются более консервативными в развитии, не следует планировать больших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливости в беге умеренной интенсивности, силовой выносливости темпы прироста могут быть выше.

При оценке темпов прироста "В", "С", "Н" учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае предсказание этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению показателей физической подготовки должны представлять для ученика определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических заданий ученика дает основание учителю для выставления ему высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы баллов, полученных за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, уровень физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственную двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительно медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательной действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(с определением основных видов учебной деятельности обучающихся или УУД (для учащихся, осваивающих ФГОС) с определением УУД:

1. Личностные: самоопределение (личностное, профессиональное,

жизненное), смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация;

2. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль внимания,

оценка учебной деятельности, коррекция, прогнозирование;

3. Познавательные: логические, моделирование;

4. Коммуникативные: взаимодействие, кооперация.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс.

п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Домашнее задание

Вид учебной деятельности

1

2

3

4

5

1

01.09.2018

Теоретические сведения. Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе легкая атлетика. Низкий (высокий) старт. Гладкий бег. Эстафеты.

Приседание

1-4

2

04.09.2018

Легкая атлетика. Теоретические сведения. бег 30м, кросс, челночный бег Подвижные игры. Эстафеты

Приседание

1-4

3

06.09.2018

Легкая атлетика. Гладкий бег. Эстафеты. Входная диагностика, бег 30м, кросс, челночный бег.

Приседание

1-4

4

08.09.2018

Легкая атлетика. Гладкий бег. Низкий старт. Челночный бег, У – бег 30 м. кросс, прыжок с места

Приседание

1-4

5

11.09.2018

Легкая атлетика Низкий старт. Переменный бег на заданных отрезках. РДК. Челночный бег, прыжок с места, кросс, эстафета

Приседание

1-4

6

13.09.2018

Легкая атлетика. Правила безопасности. Бег с ускорением. Прыжки в длину. Челночный бег, прыжок с места, кросс, эстафета

Приседание

1-4

7

15.09.2018

Легкая атлетика. У- челночный бег с кубиками, прыжок в длину. Когда и как возникла ФК.

Стр. 8-13

1-4

8

18.09.2018

Легкая атлетика. Высокий старт. Бег в равномерном темпе. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка, прыжок с места, бег 1000 м, эстафеты.

Прыжок с места

1-4

9

20.09.2018

Легкая атлетика. ОФП. Высокий старт. Гладкий бег. Бег 60 м. Кроссовая подготовка, прыжок с места, бег 1000 м, эстафеты

Прыжок с места

1-4

10

22.09.2018

Легкая атлетика. Бег в равномерном темпе. У – прыжок в длину с места, бег – 1000 м, подтягивание Подвижные игры.

Прыжок с места

1-4

11

25.09.2018

Легкая атлетика. Прыжки в длину. Подвижные игры.

Упражнения для развития ОДК. Бег 1000 м. подтягивание, эстафета с предметами

Прыжок с места

1-4

12

27.09.2018

Легкая атлетика. Прыжки в длину. Подвижные игры. У – бег 1000 м. подтягивание, эстафета с предметами

Прыжок с места

1-4

13

29.09.2018

Легкая атлетика. Подтягивание, метание мяча , эстафеты

ОРУ

1-4

14

02.10.2018

Легкая атлетика. Подтягивание, метание мяча, эстафеты

ОРУ

1-4

15

04.10.2018

Легкая атлетика. У- подтягивание, Метание мяча, эстафеты

ОРУ

1-4

16

06.10.2018

Легкая атлетика. Метание мяча на дальность, скакалка

ОРУ

1-4

17

09.10.2018

Легкая атлетика. Бег с преодолением препятствий. Эстафеты. Метание мяча на дальность, скакалка

Отжимание

1-4

18

11.10.2018

Легкая атлетика. У - метание мяча, скакалка, эстафеты

Отжимание

1-4

19

13.10.2018

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку, встречная эстафета

Отжимание

1-4

20

16.10.2018

Легкая атлетика. У – прыжки через скакалку. отжимание

Отжимание

1-4

21

18.10.2018

Легкая атлетика. Отжимание, круговая эстафета, игры

Отжимание

1-4

22

20.10.2018

Легкая атлетика. У - отжимание, игры, эстафеты

отжимание

1-4

23

23.10.2018

Легкая атлетика. Игры и эстафеты

Подтягивание

1-4

24

25.10.2018

Легкая атлетика. отжимание, прыжки через скакалку Игры и эстафеты

Подтягивание

1-4

25

27.10.2018

Легкая атлетика. отжимание, прыжки через скакалку Игры и эстафеты

отжимание

1-4

26

06.11.2018

Гимнастика. Инструктаж по ТБ в разделе гимнастика. п/т 30. Акробатические упражнения: кувырок, стойка

отжимание

1-4

27

08.11.2018

Гимнастика. У – п/т 30. Акробатические упражнения: кувырок, стойка

отжимание

1-4

28

10.11.2018

Гимнастика. стойка на лопатках кувырок вперед, перекаты, мост

ОРУ

1-4

29

13.11.2018

Гимнастика. У – ОРУ, повторить соединение из изученных упражнений

ОРУ

1-4

30

15.11.2018

Гимнастика. 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках

ОРУ

1-4

31

17.11.2018

Гимнастика. 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках, мост Комплекс Уг 1

ОРУ

1-4

32

20.11.2018

Гимнастика. У - 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках

ОРУ

1-4

33

22.11.2018

Гимнастика. У – стойка на лопатках, повторить акробатические соединения

скакалка

1-4

34

24.11.2018

Гимнастика. Акробатическое соединение, лазание по канату. Современные Олимпийские огры.

Стр.13-19

1-4

35

27.11.2018

Гимнастика. У – акробатическое соединение, лазание по канату.

скакалка

1-4

36

29.11.2018

Гимнастика. Равновесие, Лазание по канату, упражнение на осанку

скакалка

1-4

37

01.12.2018

Гимнастика. Преодоление полосы, У – канат, прыжки через скакалку. Комплекс утренней зарядки №2

скакалка

1-4

38

04.12.2018

Гимнастика. Висы, упоры, перелазания, Преодоление препятствий. эстафеты

скакалка

1-4

 

39

06.12.2018

Гимнастика. равновесие. преодоление препятствий, скакалка

Прыжок в длину

1-4

40

08.12.2018

Гимнастика. равновесие. У – преодоление препятствий, скакалка

Прыжок в длину

1-4

41

11.12.2018

Гимнастика. Равновесие, скакалка, опорный прыжок, эстафеты

Прыжок в длину

1-4

42

13.12.2018

Гимнастика. Опорный прыжок, У - равновесие, скакалка, эстафеты

п/т 1 мин

1-4

43

15.12.2018

Гимнастика. Опорный прыжок, равновесие, эстафеты, подтягивание. Промежуточная диагностика

п/т 1 мин

1-4

44

18.12.2018

Гимнастика. У - Опорный прыжок , отжимание, равновесие, эстафеты . комплекс утренней зарядки3 Что такое ФК. Твой организм.

Стр.19-34

1-4

45

20.12.2018

Гимнастика. Равновесие, ведение мяча, отжимание, эстафеты

п/т 1 мин

1-4

46

22.12.2018

Гимнастика. У – отжимание, эстафеты

п/т 1 мин.

1-4

47

25.12.2018

Гимнастика. Равновесие, ведение мяча, отжимание, эстафеты

п/т 1 мин

1-4

48

27.12.2018

Гимнастика. Игры и эстафеты с гимнастическими элементами. Висы и упоры

Прыжки вверх

1-4

49

10.01.2019

Инструктаж по технике безопасности в разделе спортивные игры. Многоскоки, подтягивание, игры, эстафеты

Прыжки вверх

1-4

50

12.01.2019

Спортивные игры, ведение мяча в движении Игры и эстафеты

Прыжки вверх

1-4

51

1.501.2019

Спортивные игры, ведение мяча в движении Игры и эстафеты

Прыжки вверх

1-4

52

17.01.2019

Спортивные игры. Ведение мяча на месте. Подтягивание, игры, эстафеты, развитие силовых качеств

Прыжки вверх

1-4

53

19.01.2019

Спортивные игры. Ведение мяча на месте. Многоскоки, подтягивание, игры, эстафеты

Прыжки вверх

1-4

54

22.01.2019

Спортивные игры, ведение мяча в движении, разновидности ходьбы и бега, У - многоскоки

Прыжки вверх

1-4

55

24.01.2019

Спортивные игры. ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу

Прыжки вверх

1-4

56

26.01.2019

Спортивные игры. У - ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу

Стойка на лопатках

1-4

57

29.01.2019

Спортивные игры. Ведение мяча правой, левой рукой, передачи, игры

Стойка на лопатках

1-4

58

31.01.2019

Спортивные игры. У – ведение правой и левой рукой. Передачи

Стойка на лопатках

1-4

59

02.02.2019

Спортивные игры. передача со сменой мест, передача в движении. Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Стойка на лопатках

1-4

60

05.02.2019

Спортивные игры. У - передача со сменой мест, передача в движении. Органы чувств.

Стр. 35-47

1-4

61

07.02.2019

Спортивные игры. передача мяча в движении, скакалка, игровые задания

мост

1-4

62

09.02.2019

Спортивные игры. У – передача мяча в движении, скакалка, игры

мост

1-4

63

12.02.2019

Спортивные игры. челночный бег, змейка, передачи, броски

мост

1-4

64

14.02.2019

Спортивные игры. У - прыжки через скакалку. Ведение, передачи

мост

1-4

65

16.02.2019

Спортивные игры. прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передача в движении. Личная гигиена.

Стр.47-52

1-4

66

19.02.2019

Спортивные игры.прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передачи

Прыжок с места

1-4

67

21.02.2019

Спортивные игры. У – прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передача в движении

Прыжок с места

1-4

68

26.02.2019

Спортивные игры. бросок мяча в кольцо , п\т, передача после ведения

Прыжок с места

1-4

69

28.02.2019

Спортивные игры. У – бросок мяча в кольцо , п\т, передача после ведения

Прыжок с места

1-4

70

02.03.2019

Спортивные игры. П/т за 1 минуту, ведение змейкой, по прямой, ч\б, передачи

Прыжок с места

1-4

71

05.03.2019

Спортивные игры. У – П/т за 1 минуту, ведение змейкой, ч\б, передачи

Прыжок с места

1-4

72

07.03.2019

Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10. Мозг и нервная система.

Стр. 57-62

1-4

73

09.03.2019

Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10

отжимание

1-4

74

12.03.2019

Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры.

отжимание

1-4

75

14.03.2019

Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры.

отжимание

1-4

76

16.03.2019

Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры.

отжимание

1-4

77

19.03.2019

Спортивные игры. Элементы баскетбола. Подвижные игры.

отжимание

1-4

78

02.04.2019

Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности в разделе «Легкая атлетика». Прыжок в высоту

Прыжки через скакалку

1-4

79

04.04.2019

Легкая атлетика. прыжок в высоту. Разновидности бега и ходьбы. Органы дыхания, пищеварения.

Стр. 62-67

1-4

80

06.04.2019

Легкая атлетика. прыжок в высоту. Разновидности бега и ходьбы

Прыжки через скакалку

1-4

81

09.04.2019

Легкая атлетика. У – прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок с бокового разбега

Прыжки через скакалку

1-4

82

11.04.2019

Легкая атлетика. прыжок в высоту с бокового разбега.

Прыжки через скакалку

1-4

83

13.04.2019

Легкая атлетика. прыжок в высоту с бокового разбега. Комплекс утренней гимнастики № 4. Пища и питательные вещества.

Стр.67-71

1-4

84

16.04.2019

Легкая атлетика. У – прыжок в высоту с бокового разбега. Встречная эстафета

Кроссовая подготовка

1-4

85

18.04.2019

Легкая атлетика. Метание мяча в цель. Бег 30 м. Преодоление полосы препятствий

Кроссовая подготовка

1-4

86

20.04.2019

Легкая атлетика. Метание мяча в цель. Бег 30 м. Преодоление полосы препятствий

Кроссовая подготовка

1-4

87

23.04.2019

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. У – бег 30 м.

Кроссовая подготовка

1-4

88

25.04.2019

Легкая атлетика. прыжки через скакалку, челночный бег 3 *10.

Прыжок в длину с места

1-4

89

27.04.2019

Легкая атлетика. У - прыжки через скакалку, челночный бег 3 *10.

Прыжок в длину с места

1-4

90

30.04.2019

Легкая атлетика. Бег до 3 мин. челночный бег 3*10. Метания в парах, прыжок в длину с разбега.

Прыжок в длину с места

1-4

91

04.05.2019

Легкая атлетика. Бег до 3 мин. У- челночный бег 3*10. Метания в парах, прыжок в длину с разбега.

Прыжок в длину с места

1-4

92

07.05.2019

Легкая атлетика, бег 60 м. Метание на дальность. Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с места

1-4

93

11.05.2019

Легкая атлетика. метание на дальность. Прыжок в длину с разбега. бег до 1000 м

Метание мяча

1-4

94

14.05.2019

Легкая атлетика. У - Прыжок в длину с разбега. бег до 1000 м

Метание мяча

1-4

95

16.05.2019

Легкая атлетика. Бег 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание.

Метание мяча

1-4

96

18.05.2019

Легкая атлетика. Бег 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание.

Метание мяча

1-4

97

21.05.2019

Легкая атлетика. У - 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание.

Метание мяча

1-4

98

23.05.2019

Легкая атлетика. метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты.

Подвижные игры

1-4

99

25.05.2019

Легкая атлетика. метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты. Итоговая диагностика

Подвижные игры

1-4

100

28.05.2019

Легкая атлетика. У – метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты.

Подвижные игры

1-4

101

30.05.2019

Легкая атлетика. Кросс. Игры, встречные эстафеты.

Игры

1-4

Всего по четвертям

101

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

25

 

Гимнастика, акробатика

23

 

Подвижные и спортивные игры

29

 

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

24

У- учебный норматив, ФК-физическая культура. Ч/б- челночный бег


 

В создании плана работы использованы:

опыт работы школ города Ростова-на-Дону,

интернетресурс,

учебник для начальной школы Лях, В.И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2014г.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.