Календарно-тематическое планирование для 2 класса по физической культуре
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Ростовская-на-Дону школа-интернат»
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора ГБОУ школы-интерната ________________Е.А.Гамаюнова
Приказ от __.___.2018г. № ______
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Уровень общего образования начальное общее
Класс 2-й
Количество часов (неделя/год) 3/101
Учитель Гиматдинова Евгения Рафиковна
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по предмету «Физическая культура» для начальной школы, учебника «Физическая культура» 1-4 классы (В.И.Лях – М. Просвещение, 2014)
2018 – 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому планированию по физической культуре
(для учащихся 2 класса)
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.:Просвещение, 2010 г.) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе используются следующие учебники.
Уровень программы |
Программа |
Тип классов |
Кол – во часов |
Учебники |
Углубленный |
Авторская |
1 - 4 |
3/101 в 2018-2019 у.г. |
Лях, В.И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2014г |
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго класса. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса запланировано в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Распределение учебного времени на прохождение программного материала по физической культуре во 2 классе составлено в соответствии с программой.
Задачи физического воспитания учащихся 2 класса направлены:
На укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоничному развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
Овладение школой движения;
Развитие координационных и кондиционных способностей;
Формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
Выработку представлений об основных видах спорта;
Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения воздействовать с ними в процессе общения, занятий.
1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий:
тема |
Легкая атлетика: Упражнения на технику движений: Бег с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, прыжками, с ускорением; Прыжки: в длину с разбега, с точным попаданием толчковой ноги на доску отталкивания; Прыжки - в длину с места; Прыжки - в высоту с разбега способом перешагивания; Подвижные игры - эстафеты с прыжками в длину через полосу, линейная эстафете с бегом, «Подвижная цель», «Охотники и утки»; Метание малого мяча в цель, на дальность способом из-за головы, через плечо. Упражнения на развитие физических качеств: Выносливость: бег равномерный на 600м, с ускорением 30-40м, повторное выполнение равномерного бега на дистанции 600м, равномерный бег в зоне умеренной интенсивности до 1500м; Быстрота: повторный выполнение беговых упражнений до 30м в зоне максимальной интенсивности, повторное выполнение челночного бега (3х10м), бег 60м в максимальной зоне; Скоростно-силовые качества: повторное выполнение многоскоков на дистанции 8 - 10м, игры с бегом и прыжками, с метанием, с элементами ОФУ; Силовая подготовка: повторное преодоление препятствий 15 - 20см, передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе по кругу, из разных исходных положений. Метание набивных мячей (1-2кг) одной или двумя руками различными способами (сверху, снизу, от груди). Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Спортивно - гимнастические упражнения 1. Общеразвивающие и оздоровительные упражнения: 2. Упражнения на развития гибкости:
3. Упражнения на развития ловкости и координации:
Танцевальные упражнения: шаг с притопом, шаг польки, простейшие сочетания шагов. |
4. Упражнения для формирования осанки:
5. Упражнения для развития силовых способностей:
6. Акробатика: Кувырки вперед, несколько кувырков вперед; Стойка на лопатках; Перекаты назад, вперед; Соединение: О.с. - упор присев - два кувырка вперед в группировке - упор присев;
|
Организующие команды и приемы: Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; Перестроение по два в шеренге и в колонне на месте; Перестроения из колонны по 1 в колонну по 2 - 4 в движении; Ходьба по диагонали, размыкание уступами по расчету. |
Естественные основы
Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно – сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.
Социально – психологические основы
Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирование физических качеств.
Приёмы закаливания.
Способы саморегуляции и самоконтроля
Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений.
Тестирование физических способностей.
Подвижные игры
Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасности. В перечень подвижных игр должны входить игры перебежки, игры с ритмической ходьбой, игры требующие от учащихся организованности и внимания.
Гимнастика с элементами акробатики
Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.
Лёгкоатлетические упражнения
ПОНЯТИЯ: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.
Система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся «5» -балльная система
№ п\п |
Вид, форма контроля |
Тема |
Дата |
Система оценки |
1 |
Входная диагностика |
Бег 30 м, 1000 м, прыжок в длину с места |
06.09 |
5-балльная |
1 |
Промежуточная диагностика |
Поднимание туловища 1 мин., подтягивание, прыжки через скакалку |
15.12 |
5-балльная |
2 |
Итоговая диагностика |
Бег 30 м, 1000 м, прыжок в длину с места |
25.05 |
5-балльная |
Уровень подготовки учащихся
В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.
Учащиеся должны знать:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о способах и особенностях движений, передвижений;
- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;
- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
- выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;
- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
2
По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Учащиеся должны уметь демонстрировать:
Физические способности |
Физические упражнения |
Мальчики |
Девочки |
Скоростные |
Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с |
6.1 |
6.2 |
Силовые |
Прыжок в длину с места, см |
130 |
120 |
Подтягивание в висе лёжа, кол-во раз |
12 |
8 |
|
К выносливости |
Бег 1000м |
Без учёта времени |
|
К координации |
Челночный бег 3х10м, с |
9.1 |
9.7 |
Аттестация учащихся планируется по четвертям с учётом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.
Оценивая знания учащихся по предмету "Физическая культура", надо учитывать их глубину, полноту, аргументированность, умение использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим знаниям физическими упражнениями.
Высокий уровень выставляется за ответ, в котором ученик демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя приемы из практики или своего опыта.
Средний уровень ставится за ответ, в котором содержится небольшие неточности и незначительные ошибки.
низкий уровень получают ученики за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.
Ниже низкого уровень выставляется за плохое понимание и знание теоретического и методического материала.
С целью проверки используются различные методы.
Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.
Программированный метод заключается в том, что ученики получают карточки с вопросами и веером ответов на них. Ученик должен выбрать правильный из них. Этот метод экономичен в проведении и позволяет осуществлять опрос фронтально.
Весьма эффективный метод проверки знаний являются ситуации, в которых ученик демонстрирует свои знания в конкретной деятельности. Например, знание упражнений по развитию силы он сопровождает выполнением конкретного комплекса и т. д.
По технике владения двигательными действиями (умения, навыки):
Высокий уровень: двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Средний уровень: двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Низкий уровень: двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
Ниже низкого: двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.
Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнения и комбинированный.
Метод открытого наблюдения заключается в том, что дети знают, кого и что будет оценивать учитель.
Скрытое наблюдение состоит в том, что детям известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.
Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонстрирует классу образцов правильного выполнения двигательного действия.
Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками качества выполнения домашних заданий.
Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.
Данные методы можно применять индивидуально и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.
По уровню физической подготовленности.
Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов ученика в показателях определенных качеств учитель должен принимать во внимание особенности развития отдельных двигательных способностей, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень конкретного ученика. При прогнозировании прироста скоростных способностей, которые являются более консервативными в развитии, не следует планировать больших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливости в беге умеренной интенсивности, силовой выносливости темпы прироста могут быть выше.
При оценке темпов прироста "В", "С", "Н" учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае предсказание этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению показателей физической подготовки должны представлять для ученика определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических заданий ученика дает основание учителю для выставления ему высокой оценки.
Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы баллов, полученных за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, уровень физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственную двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительно медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательной действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(с определением основных видов учебной деятельности обучающихся или УУД (для учащихся, осваивающих ФГОС) с определением УУД:
1. Личностные: самоопределение (личностное, профессиональное,
жизненное), смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация;
2. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль внимания,
оценка учебной деятельности, коррекция, прогнозирование;
3. Познавательные: логические, моделирование;
4. Коммуникативные: взаимодействие, кооперация.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс.
№ п/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Вид учебной деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
01.09.2018 |
Теоретические сведения. Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе легкая атлетика. Низкий (высокий) старт. Гладкий бег. Эстафеты. |
Приседание |
1-4 |
|
2 |
04.09.2018 |
Легкая атлетика. Теоретические сведения. бег 30м, кросс, челночный бег Подвижные игры. Эстафеты |
Приседание |
1-4 |
|
3 |
06.09.2018 |
Легкая атлетика. Гладкий бег. Эстафеты. Входная диагностика, бег 30м, кросс, челночный бег. |
Приседание |
1-4 |
|
4 |
08.09.2018 |
Легкая атлетика. Гладкий бег. Низкий старт. Челночный бег, У – бег 30 м. кросс, прыжок с места |
Приседание |
1-4 |
|
5 |
11.09.2018 |
Легкая атлетика Низкий старт. Переменный бег на заданных отрезках. РДК. Челночный бег, прыжок с места, кросс, эстафета |
Приседание |
1-4 |
|
6 |
13.09.2018 |
Легкая атлетика. Правила безопасности. Бег с ускорением. Прыжки в длину. Челночный бег, прыжок с места, кросс, эстафета |
Приседание |
1-4 |
|
7 |
15.09.2018 |
Легкая атлетика. У- челночный бег с кубиками, прыжок в длину. Когда и как возникла ФК. |
Стр. 8-13 |
1-4 |
|
8 |
18.09.2018 |
Легкая атлетика. Высокий старт. Бег в равномерном темпе. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка, прыжок с места, бег 1000 м, эстафеты. |
Прыжок с места |
1-4 |
|
9 |
20.09.2018 |
Легкая атлетика. ОФП. Высокий старт. Гладкий бег. Бег 60 м. Кроссовая подготовка, прыжок с места, бег 1000 м, эстафеты |
Прыжок с места |
1-4 |
|
10 |
22.09.2018 |
Легкая атлетика. Бег в равномерном темпе. У – прыжок в длину с места, бег – 1000 м, подтягивание Подвижные игры. |
Прыжок с места |
1-4 |
|
11 |
25.09.2018 |
Легкая атлетика. Прыжки в длину. Подвижные игры. Упражнения для развития ОДК. Бег 1000 м. подтягивание, эстафета с предметами |
Прыжок с места |
1-4 |
|
12 |
27.09.2018 |
Легкая атлетика. Прыжки в длину. Подвижные игры. У – бег 1000 м. подтягивание, эстафета с предметами |
Прыжок с места |
1-4 |
|
13 |
29.09.2018 |
Легкая атлетика. Подтягивание, метание мяча , эстафеты |
ОРУ |
1-4 |
|
14 |
02.10.2018 |
Легкая атлетика. Подтягивание, метание мяча, эстафеты |
ОРУ |
1-4 |
|
15 |
04.10.2018 |
Легкая атлетика. У- подтягивание, Метание мяча, эстафеты |
ОРУ |
1-4 |
|
16 |
06.10.2018 |
Легкая атлетика. Метание мяча на дальность, скакалка |
ОРУ |
1-4 |
|
17 |
09.10.2018 |
Легкая атлетика. Бег с преодолением препятствий. Эстафеты. Метание мяча на дальность, скакалка |
Отжимание |
1-4 |
|
18 |
11.10.2018 |
Легкая атлетика. У - метание мяча, скакалка, эстафеты |
Отжимание |
1-4 |
|
19 |
13.10.2018 |
Легкая атлетика. Прыжки через скакалку, встречная эстафета |
Отжимание |
1-4 |
|
20 |
16.10.2018 |
Легкая атлетика. У – прыжки через скакалку. отжимание |
Отжимание |
1-4 |
|
21 |
18.10.2018 |
Легкая атлетика. Отжимание, круговая эстафета, игры |
Отжимание |
1-4 |
|
22 |
20.10.2018 |
Легкая атлетика. У - отжимание, игры, эстафеты |
отжимание |
1-4 |
|
23 |
23.10.2018 |
Легкая атлетика. Игры и эстафеты |
Подтягивание |
1-4 |
|
24 |
25.10.2018 |
Легкая атлетика. отжимание, прыжки через скакалку Игры и эстафеты |
Подтягивание |
1-4 |
|
25 |
27.10.2018 |
Легкая атлетика. отжимание, прыжки через скакалку Игры и эстафеты |
отжимание |
1-4 |
|
26 |
06.11.2018 |
Гимнастика. Инструктаж по ТБ в разделе гимнастика. п/т 30. Акробатические упражнения: кувырок, стойка |
отжимание |
1-4 |
|
27 |
08.11.2018 |
Гимнастика. У – п/т 30. Акробатические упражнения: кувырок, стойка |
отжимание |
1-4 |
|
28 |
10.11.2018 |
Гимнастика. стойка на лопатках кувырок вперед, перекаты, мост |
ОРУ |
1-4 |
|
29 |
13.11.2018 |
Гимнастика. У – ОРУ, повторить соединение из изученных упражнений |
ОРУ |
1-4 |
|
30 |
15.11.2018 |
Гимнастика. 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках |
ОРУ |
1-4 |
|
31 |
17.11.2018 |
Гимнастика. 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках, мост Комплекс Уг 1 |
ОРУ |
1-4 |
|
32 |
20.11.2018 |
Гимнастика. У - 2-3 кувырка вперед слитно, стойка на лопатках |
ОРУ |
1-4 |
|
33 |
22.11.2018 |
Гимнастика. У – стойка на лопатках, повторить акробатические соединения |
скакалка |
1-4 |
|
34 |
24.11.2018 |
Гимнастика. Акробатическое соединение, лазание по канату. Современные Олимпийские огры. |
Стр.13-19 |
1-4 |
|
35 |
27.11.2018 |
Гимнастика. У – акробатическое соединение, лазание по канату. |
скакалка |
1-4 |
|
36 |
29.11.2018 |
Гимнастика. Равновесие, Лазание по канату, упражнение на осанку |
скакалка |
1-4 |
|
37 |
01.12.2018 |
Гимнастика. Преодоление полосы, У – канат, прыжки через скакалку. Комплекс утренней зарядки №2 |
скакалка |
1-4 |
|
38 |
04.12.2018 |
Гимнастика. Висы, упоры, перелазания, Преодоление препятствий. эстафеты |
скакалка |
1-4 |
|
39 |
06.12.2018 |
Гимнастика. равновесие. преодоление препятствий, скакалка |
Прыжок в длину |
1-4 |
|
40 |
08.12.2018 |
Гимнастика. равновесие. У – преодоление препятствий, скакалка |
Прыжок в длину |
1-4 |
|
41 |
11.12.2018 |
Гимнастика. Равновесие, скакалка, опорный прыжок, эстафеты |
Прыжок в длину |
1-4 |
|
42 |
13.12.2018 |
Гимнастика. Опорный прыжок, У - равновесие, скакалка, эстафеты |
п/т 1 мин |
1-4 |
|
43 |
15.12.2018 |
Гимнастика. Опорный прыжок, равновесие, эстафеты, подтягивание. Промежуточная диагностика |
п/т 1 мин |
1-4 |
|
44 |
18.12.2018 |
Гимнастика. У - Опорный прыжок , отжимание, равновесие, эстафеты . комплекс утренней зарядки3 Что такое ФК. Твой организм. |
Стр.19-34 |
1-4 |
|
45 |
20.12.2018 |
Гимнастика. Равновесие, ведение мяча, отжимание, эстафеты |
п/т 1 мин |
1-4 |
|
46 |
22.12.2018 |
Гимнастика. У – отжимание, эстафеты |
п/т 1 мин. |
1-4 |
|
47 |
25.12.2018 |
Гимнастика. Равновесие, ведение мяча, отжимание, эстафеты |
п/т 1 мин |
1-4 |
|
48 |
27.12.2018 |
Гимнастика. Игры и эстафеты с гимнастическими элементами. Висы и упоры |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
49 |
10.01.2019 |
Инструктаж по технике безопасности в разделе спортивные игры. Многоскоки, подтягивание, игры, эстафеты |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
50 |
12.01.2019 |
Спортивные игры, ведение мяча в движении Игры и эстафеты |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
51 |
1.501.2019 |
Спортивные игры, ведение мяча в движении Игры и эстафеты |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
52 |
17.01.2019 |
Спортивные игры. Ведение мяча на месте. Подтягивание, игры, эстафеты, развитие силовых качеств |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
53 |
19.01.2019 |
Спортивные игры. Ведение мяча на месте. Многоскоки, подтягивание, игры, эстафеты |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
54 |
22.01.2019 |
Спортивные игры, ведение мяча в движении, разновидности ходьбы и бега, У - многоскоки |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
55 |
24.01.2019 |
Спортивные игры. ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу |
Прыжки вверх |
1-4 |
|
56 |
26.01.2019 |
Спортивные игры. У - ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу |
Стойка на лопатках |
1-4 |
|
57 |
29.01.2019 |
Спортивные игры. Ведение мяча правой, левой рукой, передачи, игры |
Стойка на лопатках |
1-4 |
|
58 |
31.01.2019 |
Спортивные игры. У – ведение правой и левой рукой. Передачи |
Стойка на лопатках |
1-4 |
|
59 |
02.02.2019 |
Спортивные игры. передача со сменой мест, передача в движении. Подвижные игры для освоения спортивных игр. |
Стойка на лопатках |
1-4 |
|
60 |
05.02.2019 |
Спортивные игры. У - передача со сменой мест, передача в движении. Органы чувств. |
Стр. 35-47 |
1-4 |
|
61 |
07.02.2019 |
Спортивные игры. передача мяча в движении, скакалка, игровые задания |
мост |
1-4 |
|
62 |
09.02.2019 |
Спортивные игры. У – передача мяча в движении, скакалка, игры |
мост |
1-4 |
|
63 |
12.02.2019 |
Спортивные игры. челночный бег, змейка, передачи, броски |
мост |
1-4 |
|
64 |
14.02.2019 |
Спортивные игры. У - прыжки через скакалку. Ведение, передачи |
мост |
1-4 |
|
65 |
16.02.2019 |
Спортивные игры. прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передача в движении. Личная гигиена. |
Стр.47-52 |
1-4 |
|
66 |
19.02.2019 |
Спортивные игры.прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передачи |
Прыжок с места |
1-4 |
|
67 |
21.02.2019 |
Спортивные игры. У – прыжок в длину, броски мяча в кольцо, передача в движении |
Прыжок с места |
1-4 |
|
68 |
26.02.2019 |
Спортивные игры. бросок мяча в кольцо , п\т, передача после ведения |
Прыжок с места |
1-4 |
|
69 |
28.02.2019 |
Спортивные игры. У – бросок мяча в кольцо , п\т, передача после ведения |
Прыжок с места |
1-4 |
|
70 |
02.03.2019 |
Спортивные игры. П/т за 1 минуту, ведение змейкой, по прямой, ч\б, передачи |
Прыжок с места |
1-4 |
|
71 |
05.03.2019 |
Спортивные игры. У – П/т за 1 минуту, ведение змейкой, ч\б, передачи |
Прыжок с места |
1-4 |
|
72 |
07.03.2019 |
Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10. Мозг и нервная система. |
Стр. 57-62 |
1-4 |
|
73 |
09.03.2019 |
Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 |
отжимание |
1-4 |
|
74 |
12.03.2019 |
Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры. |
отжимание |
1-4 |
|
75 |
14.03.2019 |
Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры. |
отжимание |
1-4 |
|
76 |
16.03.2019 |
Спортивные игры. Броски мяча в кольцо, ведение змейкой, ч\б 3*10 Подвижные игры. |
отжимание |
1-4 |
|
77 |
19.03.2019 |
Спортивные игры. Элементы баскетбола. Подвижные игры. |
отжимание |
1-4 |
|
78 |
02.04.2019 |
Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности в разделе «Легкая атлетика». Прыжок в высоту |
Прыжки через скакалку |
1-4 |
|
79 |
04.04.2019 |
Легкая атлетика. прыжок в высоту. Разновидности бега и ходьбы. Органы дыхания, пищеварения. |
Стр. 62-67 |
1-4 |
|
80 |
06.04.2019 |
Легкая атлетика. прыжок в высоту. Разновидности бега и ходьбы |
Прыжки через скакалку |
1-4 |
|
81 |
09.04.2019 |
Легкая атлетика. У – прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок с бокового разбега |
Прыжки через скакалку |
1-4 |
|
82 |
11.04.2019 |
Легкая атлетика. прыжок в высоту с бокового разбега. |
Прыжки через скакалку |
1-4 |
|
83 |
13.04.2019 |
Легкая атлетика. прыжок в высоту с бокового разбега. Комплекс утренней гимнастики № 4. Пища и питательные вещества. |
Стр.67-71 |
1-4 |
|
84 |
16.04.2019 |
Легкая атлетика. У – прыжок в высоту с бокового разбега. Встречная эстафета |
Кроссовая подготовка |
1-4 |
|
85 |
18.04.2019 |
Легкая атлетика. Метание мяча в цель. Бег 30 м. Преодоление полосы препятствий |
Кроссовая подготовка |
1-4 |
|
86 |
20.04.2019 |
Легкая атлетика. Метание мяча в цель. Бег 30 м. Преодоление полосы препятствий |
Кроссовая подготовка |
1-4 |
|
87 |
23.04.2019 |
Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. У – бег 30 м. |
Кроссовая подготовка |
1-4 |
|
88 |
25.04.2019 |
Легкая атлетика. прыжки через скакалку, челночный бег 3 *10. |
Прыжок в длину с места |
1-4 |
|
89 |
27.04.2019 |
Легкая атлетика. У - прыжки через скакалку, челночный бег 3 *10. |
Прыжок в длину с места |
1-4 |
|
90 |
30.04.2019 |
Легкая атлетика. Бег до 3 мин. челночный бег 3*10. Метания в парах, прыжок в длину с разбега. |
Прыжок в длину с места |
1-4 |
|
91 |
04.05.2019 |
Легкая атлетика. Бег до 3 мин. У- челночный бег 3*10. Метания в парах, прыжок в длину с разбега. |
Прыжок в длину с места |
1-4 |
|
92 |
07.05.2019 |
Легкая атлетика, бег 60 м. Метание на дальность. Прыжок в длину с разбега |
Прыжок в длину с места |
1-4 |
|
93 |
11.05.2019 |
Легкая атлетика. метание на дальность. Прыжок в длину с разбега. бег до 1000 м |
Метание мяча |
1-4 |
|
94 |
14.05.2019 |
Легкая атлетика. У - Прыжок в длину с разбега. бег до 1000 м |
Метание мяча |
1-4 |
|
95 |
16.05.2019 |
Легкая атлетика. Бег 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание. |
Метание мяча |
1-4 |
|
96 |
18.05.2019 |
Легкая атлетика. Бег 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание. |
Метание мяча |
1-4 |
|
97 |
21.05.2019 |
Легкая атлетика. У - 1000 м. Прыжок в длину с разбега. Метание. |
Метание мяча |
1-4 |
|
98 |
23.05.2019 |
Легкая атлетика. метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты. |
Подвижные игры |
1-4 |
|
99 |
25.05.2019 |
Легкая атлетика. метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты. Итоговая диагностика |
Подвижные игры |
1-4 |
|
100 |
28.05.2019 |
Легкая атлетика. У – метание на дальность. Круговая и встречные эстафеты. |
Подвижные игры |
1-4 |
|
101 |
30.05.2019 |
Легкая атлетика. Кросс. Игры, встречные эстафеты. |
Игры |
1-4 |
Всего по четвертям |
101 |
Легкая атлетика. Кроссовая подготовка |
25 |
|||
Гимнастика, акробатика |
23 |
|||||
Подвижные и спортивные игры |
29 |
|||||
Легкая атлетика. Кроссовая подготовка |
24 |
У- учебный норматив, ФК-физическая культура. Ч/б- челночный бег
В создании плана работы использованы:
опыт работы школ города Ростова-на-Дону,
интернетресурс,
учебник для начальной школы Лях, В.И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2014г.