12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобкова Наталия Георгиевна6648
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ
3

Тест 1. Тестовые вопросы по теоретическому курсу "Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам".

Тестовые вопросы по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».


Раздел 1. Теоретико-методологические основы современных культурно – ориентированных концепций обучения ИЯ.


1. Какое из ниже приведенных определений отражает понятие «межкультурное общение» наиболее правильно?

1.1. Общение между представителями разных культурных социумов. 

1.2. Процесс совместной выработки единого, скорее всего нового для всех участников акта общения, значения всех производимых и воспринимаемых действий и их мотивов.

1.3. Общение между представителями различных культур, что предполагает как непосредственные контакты между людьми и их общностями, так и опосредованные формы коммуникации.


2. Главная составляющая понятия концепции межкультурного образования - это

2.1.Межкультурная компетенция.

2.2.Межкультурная грамотность.

2.3.Языковое и культурное многообразие в обществе.


3. Какое из приведенных утверждений наиболее полно характеризует понятие «культура»? Культура – это

3.1.Достижения человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

3.2.Человеческая деятельность в ее самых разнообразных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений.

3.3. Совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может существовать.


4. В 90 г. XX в. центр внимания исследователей сместился к концепции «язык и культура», разработанной…

4.1.Эдвардом Сепиром.

4.2.В.фон Гумбольдтом.

4.3.Хейманом Штейнталем.


5. Гипотеза «лингвистической относительности» Сепира - Уорфа рассматривает соотношение человеческого языка и

5.1. деятельности

5.2. мировосприятия

5.3. мышления.


6. Кому принадлежит высказывание «…набор обязательных грамматических категорий в языке детерминирует те аспекты опыта, которые должны быть выражены. Вне зависимости от того, какую еще роль язык играет в человеческой мысли и действиях, он направляет наше внимание к тем параметрам действительности, которые закреплены в грамматических категориях».

6.1.Г.В. Елизарова.

6.2.З. Вендлер.

6.3.Ф.Боас.


7. Языки агентивной ориентации (английский)

7.1. представляют мир таким образом, что происходящие в нем события случаются помимо воли субъекта и не зависят от него.

7.2. представляют мир таким образом, что в нем доминирует субъект действия, управляющий событиями в мире.


8. К каким особенностям психологических аспектов межкультурного общения относится следующее высказывание. Встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин.

8.1. обобщения.

8.2. стереотипы.

8.3. предрассудки.


9. Какие четыре глобальные компетенции сформулированы Международной комиссией по образованию для XXI века ЮНЕСКО:

9.1. социально-политическая, информационная, социокультурная.

9.2.коммуникативная, социально-политическая, образовательная.

9.3. способность жить, способность жить вместе, способность создавать, способность познавать.


10. Согласно …. «писатель - творец своего мира, в лице читателя обретает со-творца и интерпретатора одновременно».

10.1. М. Фуко.

10.2.Р. Барт.

10.3. У. Эко.




























Ключи к тестовым вопросам по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».


Раздел 1. Теоретико-методологические основы современных культурно – ориентированных концепций обучения ИЯ.



1.2

2.1

3.2

4.2

5.3

6.3

7.2

8.2

9.3

10.3
































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.