Тест по курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам»
Тестовые вопросы по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».
Раздел 2. Методики и технологии взаимосвязанного соизучения иностранных языков и культур.
1. Когнитивная функция культуры проявляется ярче всего в …
1.1. нормах морали и права.
1.2. достижениях духовной и материальной деятельности людей.
1.3. науке и достижениях научно-технического прогресса.
2. В отечественной методике выделяют …. компонента цели обучения иностранному языку.
2.1. 4
2.2. 3
2.3. 2
3. На симпозиуме в Берлине в рамках проекта «Среднее образование для Европы» в марте 1996 г. представителями всех европейских стран были разработаны …
3.1. ключевые компетенции.
3.2. примерные программы по иностранным языкам.
3.3. ряд подходов в изучении ИЯ и культуры.
4. Негативная оценка и неприятие образов чужой культуры – это…
4.1.стереотип.
4.2.предрассудок.
4.3. этноцентризм.
5. Именно в ……, используя свой лингвокультурный опыт, учащиеся 10-11 классов пытаются освоить не только иной языковой код, но и иные обычаи и привычки, иные нормы социального поведения.
5.1. диалоге.
5.2. письме.
5.3. чтении.
6. Кому принадлежит высказывание… мир, который нам дан в нашем непосредственном опыте, оставаясь везде одним и тем же, постигается различным образом в различных языках, даже в тех, на которых говорят народы, представляющие собой известное единство с точки зрения культуры…».
6.1. Л.С. Выготский
6.2. Л.В. Щерба
6.3. А.Н. Леонтьев
7. В современной методике преподавания иностранного языка приоритетным является развитие …….. компетенции студентов университета.
7.1. коммуникативной.
7.2. социолингвистической.
7.3. социокультурной.
8. На … этапе работы с видеоматериалами преподавателю иностранного языка необходимо мотивировать студентов, настроить их на выполнение задания, снять возможные трудности восприятия видеотекста и подготовить студентов к успешному выполнению задания.
8.1. просмотровом.
8.2. постпросмотровом.
8.3. предпросмотровом.
9. Кому принадлежит высказывание: «Множество языков нужно культуре именно потому, - что ее информационное содержание многосторонне богато, и каждый специфический информационный процесс нуждается в адекватных средствах воплощения»?
9.1. Л.В. Щерба.
9.2. М.С. Каган.
9.3. Г.В. Елизарова.
10. Регулятивная функция культуры проявляется, прежде всего, в …
10.1. достижениях духовной и материальной деятельности людей.
10.2. искусстве.
10.3. нормах морали и права.
Ключи к тестовым вопросам по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».
Раздел 2. Методики и технологии взаимосвязанного соизучения иностранных языков и культур.
1. 1.3.
2. 2.1.
3. 3.1.
4. 4.3.
5. 5.3.
6. 6.2.
7. 7.1.
8. 8.3.
9. 9.2.
10. 10.3.