12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобкова Наталия Георгиевна6652
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ
3

Тест 2. Тестовые вопросы по теоретическому курсу "Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам".



Тестовые вопросы по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».


Раздел 2. Методики и технологии взаимосвязанного соизучения иностранных языков и культур.


1. Когнитивная функция культуры проявляется ярче всего в …

1.1. нормах морали и права.

1.2. достижениях духовной и материальной деятельности людей.

1.3. науке и достижениях научно-технического прогресса.


2. В отечественной методике выделяют …. компонента цели обучения иностранному языку.

2.1. 4

2.2. 3

2.3. 2


3. На симпозиуме в Берлине в рамках проекта «Среднее образование для Европы» в марте 1996 г. представителями всех европейских стран были разработаны …

3.1. ключевые компетенции.

3.2. примерные программы по иностранным языкам.

3.3. ряд подходов в изучении ИЯ и культуры.


4. Негативная оценка и неприятие образов чужой культуры – это…

4.1.стереотип.

4.2.предрассудок.

4.3. этноцентризм.


5. Именно в ……, используя свой лингвокультурный опыт, учащиеся 10-11 классов пытаются освоить не только иной языковой код, но и иные обычаи и привычки, иные нормы социального поведения.

5.1. диалоге.

5.2. письме.

5.3. чтении.


6. Кому принадлежит высказывание… мир, который нам дан в нашем непосредственном опыте, оставаясь везде одним и тем же, постигается различным образом в различных языках, даже в тех, на которых говорят народы, представляющие собой известное единство с точки зрения культуры…».

6.1. Л.С. Выготский

6.2. Л.В. Щерба

6.3. А.Н. Леонтьев


7. В современной методике преподавания иностранного языка приоритетным является развитие …….. компетенции студентов университета.

7.1. коммуникативной.

7.2. социолингвистической.

7.3. социокультурной.


8. На … этапе работы с видеоматериалами преподавателю иностранного языка необходимо мотивировать студентов, настроить их на выполнение задания, снять возможные трудности восприятия видеотекста и подготовить студентов к успешному выполнению задания.

8.1. просмотровом.

8.2. постпросмотровом.

8.3. предпросмотровом.


9. Кому принадлежит высказывание: «Множество языков нужно культуре именно потому, - что ее информационное содержание многосторонне богато, и каждый специфический информационный процесс нуждается в адекватных средствах воплощения»?

9.1. Л.В. Щерба.

9.2. М.С. Каган.

9.3. Г.В. Елизарова.


10. Регулятивная функция культуры проявляется, прежде всего, в …

10.1. достижениях духовной и материальной деятельности людей.

10.2. искусстве.

10.3. нормах морали и права.



































Ключи к тестовым вопросам по теоретическому курсу «Культурно-ориентированные подходы в методике обучения иностранным языкам».


Раздел 2. Методики и технологии взаимосвязанного соизучения иностранных языков и культур.



1. 1.3.

2. 2.1.

3. 3.1.

4. 4.3.

5. 5.3.

6. 6.2.

7. 7.1.

8. 8.3.

9. 9.2.

10. 10.3.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.