Тест по математике на тему «Умножение и деление обыкновенных дробей» (6 класс)
Тест
по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Инструкция
Тест состоит из частей А и В. На выполнение заданий теста отводится 20-25 минут.
Часть А
К каждому заданию даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.
Часть В
При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.
За каждое верное выполненное задание части А ставится 1 балл, за каждое верно выполненное задание части В – 2 балла
№ задания | Элемент содержания |
Часть А | |
1 | Взаимно обратные числа |
2 | Умножение дробей |
3 | Умножение дробей |
4 | Деление дробей |
5 | Нахождение дроби от числа |
6 | Нахождение числа по его дроби |
7 | Умножение и деление дробей |
Часть В | |
1 | Деление дробей |
2 | Дробные выражения |
3 | Нахождение дроби от числа |
Схема перевода тестового балла в пятибалльную систему
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 0-5 | 6-8 | 9-11 | 12-13 |
Тест
по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
ЧАСТЬ А
К каждому заданию даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.
1. Укажите число, обратное числу 0,3
1) 3 2) 3) 4)
2. Произведение дробей и равно
1) 2) 3) 4)
3. Значение выражения равно
1) 2) 3) 4)
4. Значение выражения равно
1) 2) 3) 4)
5. Найдите от числа
1) 2) 3) 4)
6. Найдите число, которого равны
1) 2) 3) 4)
7. Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4) 1
ЧАСТЬ В
При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.
1. Решите уравнение
Ответ: ____________________
2. Установите соответствие
1) | а) | |||||
2) | б) | |||||
3) | в) | |||||
г) | ||||||
Ответ: | 1 | 2 | 3 | |||
3. Туристы отправились в трехдневный поход. В первый день они прошли 30 км. Во второй день туристы прошли пути, пройденного в первый день, и пути, пройденного в третий день. Какой путь прошли туристы за три дня?
Ответ: ____________________
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 1 | 8 | авг | 75 км |