12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест-послание «Золотое кольцо России», 3 класс
Всероссийский дистанционный конкурс для учителей начальных классов
на лучшую контрольную работу в формате теста
Тест-послание
«Золотое кольцо России»
3 класс
Пояснительная записка
Тест составлен в соответствии с ФГОС НОО
УМК: «Школа России».
Класс: 3.
Предмет: окружающий мир
Авторы учебника: А.А.Плешаков
Раздел: «Путешествие по городам и странам»
Тема: «Золотое кольцо России»
Цель: итоговый контроль знаний обучающихся 3 класса по теме «Золотое кольцо России»
Задачи:
- проверить степень усвоения материала по изученной теме;
- определить у обучающихся уровень сформированности умения использовать полученные знания на практике;
- развивать логическое мышление, память, внимание, самоконтроль, самостоятельность;
- развивать интеллектуальный потенциал обучающихся.
Описание:
Тест содержит 10 заданий разного уровня трудности. В тесте содержатся вопросы с выбором единичного ответа, с выбором нескольких ответов, задания на соответствие, логические ряды, задания на поиск недостающих элементов.
Работа с предлагаемым материалом формирует навыки критического мышления, умение анализировать задачу, оценивать предлагаемые варианты ответов, делать выбор и сравнивать свой результат с правильным ответом.
Все задания составлены в игровой форме, продумано яркое нестандартное оформление, что позволяет создавать ситуацию успеха, повышать мотивацию к учению.
Тест демонстрируется с помощью презентации с заданиями. Дети выполняют задания на рабочих листах.
Рабочие листы с тестовыми заданиями оформлены в виде экрана планшета.
В процессе тестирования обучающиеся выполняют задания детей-иностранцев Майкла и Сары, которые совершили путешествие по городам Золотого кольца России. За каждое верно выполненное задание ребята получают от Майкла и Сары лайки-баллы. Чем больше лайков ребенок наберёт, тем выше отметку он получит. Лайки дети получают во время самопроверки или взаимопроверки, раскрашивая столько лайков, сколько баллов получено за каждое задание.
Проверка и оценивание работ осуществляется под руководством учителя с помощью презентации с ответами.
Время выполнения работы: 40 минут с перерывом на отдых.
Инструкция для обучающихся по выполнению теста
Дорогие ребята, это Майкл и Сара.
Недавно они совершили путешествие по Золотому кольцу России.
Ребята хотят проверить, как хорошо вы знаете города Золотого кольца
России и их достопримечательности.
Они живут в Америке, поэтому все задания вы будете выполнять на планшете и отправлять им через Интернет. За каждое правильно выполненное задание от Майкла и Сары вы будете получать лайки.
Чем больше лайков вы получите, тем выше будет ваша отметка.
Желаю удачи!
Таблица определения трудности заданий и критерии оценивания
№ п/п | Тип задания | Уровень трудности | Оценка | Максимальный балл |
№1 | Определение и выбор одного необходимого объекта среди других. | Низкий | Найден верно – 1б, не найден – 0б. | 1 |
№2 | Установление соответствия между объектами и их элементам | Средний | За каждое найденное верно соответствие – 1б. | 4 |
№3 | Определение и выбор одного необходимого объекта среди других. | Низкий | Найден верно – 1б, не найден – 0б. | 1 |
№4 | Определение и выбор нескольких необходимых объекта среди других. | Высокий | За каждый верный ответ – 1 б. | 2 |
№5 | Установление соответствия между объектами и их элементам | Средний | За каждое верное соответствие – 1 б. | 4 |
№6 | Самостоятельное определение и запись недостающих объектов. | Высокий | За каждый верный ответ – 1 б. | 4 |
№7 | Определение последовательности выстраивания объектов | Высокий | За верный ответ – 2 б. | 2 |
№8 | Установление соответствия между объектами и их элементам | Высокий | За каждое верное соответствие – 1 б. |
3 |
№9 | Определение и выбор нескольких необходимых объекта среди других. | Средний | За каждый верный ответ – 1 б. | 3 |
№10 | Определение и выбор одного необходимого объекта среди других | Средний | За верный ответ – 2 б. | 2 |
Максимальное количество баллов (10 заданий) - 26 баллов.
За тест выставляется отметка по пятибалльной шкале.
Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале:
«5» - 24 - 26 баллов
«4» - 19 – 23 балла
«3» - 14 - 18 баллов
«2» - менее 14 баллов
Презентация с тестовыми заданиями:
Презентация с тестом
PPTX / 1.94 Мб
Презентация с тестовыми заданиями + ключи:
Презентация с тестом + ключи
PPTX / 1.94 Мб
Пояснительная записка:
Пояснительная записка
DOCX / 22.06 Кб
Рабочие листы с заданиями для печати:
Рабочие листы с заданиями
DOCX / 1.6 Мб
Лист самооценки:
Лист самооценки
DOCX / 19.26 Кб
Источники картинок:
Источники использованных картинок
PPTX / 966.17 Кб