Занятие «Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач»
Занятие 11 Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач.
Разминка Как называется второй месяц лета? июль Что такое 33 января? 2 февраля Что находится в начале книги? Произведение каких двух чисел всегда меньше их суммы? Прошли три дня после воскресенья. Какой сегодня день? Как называется самый короткий месяц в году? Как правильно сказать : 7+5 равно одиннадцати или адиннадцати? Какое число нужно разделить на два, чтобы получить 4? На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Да»? На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Нет»? Буква «к» Когда одно из чисел равно 1 четверг май двенадцати Число 8 Ты спишь? Ты меня слышишь?
Развиваем слуховую память 1. Закодированное слово Например: Школа, Роза, Иней, Флаг, Торт ШРИФТ СНЕГ, ТЕРМОС, ОБЛАКО, ЛИМОН ИНЕЙ, КАРАНДАШ, РОМАН, АИСТ СОЛОВЕЙ, ТУРИСТ, ЕДА, НОСОК, АКАЦИЯ ТОРТ, РОМ, УХО, БАРАНКА, АВГУСТ РОЯЛЬ, ЕЛЬ, МИР, ОСЁЛ, НОГА, ТОПОЛЬ СТОЛ ИКРА СТЕНА ТРУБА РЕМОНТ
2. Поставь точку
3. Расшифруй слова «Мороз и солнце, день чудесный…» А.С.Пушкин «Зимнее утро»
Логически-поисковые задания Задание 4
Задание 5 ГОЛОДНЫЙ ГРЯЗНАЯ КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ ДЛИННОНОГАЯ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ МЕДВЕДЬ ПТЕНЕЦ ВОЛК ПАВЛИН СВИНЬЯ КОЗЁЛ ЁЖ ЦАПЛЯ ЛАНЬ
ЛИСА МЕДВЕДЬ ВОЛК ЗАЯЦ СОРОКА Ответ: Лиса раньше всех, Сорока позже всех. Задание 6
Задание 7 Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, которые служат для более точного и образного выражения наших мыслей. Кот наплакал; медвежья услуга; знает кошка, чьё мясо съела; открыть Америку; биться головой об стену; согнуть в бараний рог; Выносить сор из избы; вставлять палки в колёса; делать из мухи слона; держать камень за пазухой.
3х2=6 (п.) –с капустой 14 – (3+6) = 5 (п.) – с грибами Решите задачу методом подбора.
90 м. 34 м. на 27 м. меньше, чем ? м. 90 – 27 = 63 (м.) – в 1 и 2 корзинах 63 – 34 = 29 (м.) – в 1 корзине
75 м. Валя Юля на 18 м. меньше ̶ 32 м. Юра ? м. на 17 м. больше, чем 75 – 18= 57 (м.) – у Юли 75 + 57 = 132 (м.) – было у девочек 132 – 32 = 100 (м.) – стало у девочек 100 – 17 = 83 (м.) – у Юры