Творческий отчет аттестуемого педагога

5
0
Материал опубликован 7 March 2021 в группе

Творческий отчет

аттестуемого педагога

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Ясли – сад комбинированного типа № 369 города Донецка»

Коновалова Надежда Сергеевна

Я, Коновалова Надежда Сергеевна, работаю воспитателем в МДОУ «Ясли - сад №369 города Донецка», имею 9 тарифный разряд. В 2012 г. окончила Коммунальное высшее начальное учреждение «Макеевское педагогическое училище» по специальности «Дошкольное образование» и получила квалификацию воспитатель детского сада. В 2019 г. окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт» города Донецка с присвоением квалификации Академический бакалавр.

В 2020 г. мною было успешно пройдено тестовое определение уровня профессиональных знаний: «Педагоги дошкольных образовательных организаций» и «Основы информационно – коммуникационных технологий», что подтверждают сертификаты, выданные ДРИДПО Центром менеджмента и аттестации, Центром дистанционной самодиагностики.

Педагогическая деятельность в межаттестационный период была направлена на создание благоприятных педагогических условий развития воспитанников; развитие их социальных, нравственных, интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности на основе индивидуализации образования и использования современных педагогических технологий, способствующих качеству освоения воспитанниками Типовой образовательной программы «Растим личность» в соответствиями с годовыми задачами дошкольного учреждения.

На протяжении трех лет являлась руководителем Школа молодого педагога в МДОУ. Работала над такими темами как:

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (2017 – 2018 у.г.)

«Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания» (2018 – 2019 у.г.)

«Ознакомление педагогов с основными направлениями учебно-воспитательной деятельности МДОУ на 2019-2020 учебный год» (2019 – 2020 у.г.)

В своей работе тесно сотрудничаю со специалистами: педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем и другими. В совместной и самостоятельной деятельности использую ИКТ. Разместила электронное портфолио и систематически публикуюсь на образовательных сайтах Maam.ru., Infourok.ru., Multiurok.ru., УРОК.РФ, Академия развития творчества «Арт-талант», что подтверждается свидетельствами о публикациях.

Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег МДОУ, посещение методических объединений, педагогических советов, семинаров, семинаров-практикумов, открытых занятий. Разработала и провела:

октябрь 2018 г. - родительское собрание на тему: «Роль игры в развитии и воспитании ребенка», форма проведения круглый стол;

апрель 2019 г. - Творческая мастерская на тему: «Играя - познаем мир» (родительское собрание);

февраль 2020 г. - Мастер-класс для педагогов МДОУ на тему «Логические блоки Дьенеша как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»;

декабрь 2020 г. – Открытое занятие по познавательно – математической деятельности для детей подготовительной к школе группе «Нужна ли нам математика?» (мастер-класс, преемственность с МОУ №114 города Донецка)

В 2017 г. работала в профильной группе эколого-валеологического направления. Цель которой: формирование представлений о разнообразии и неповторимости окружающего мира через развитие интереса к живой и неживой природе; формирование положительного эстетико-этического отношения дошкольника к природе; формирование у ребенка склонности к проявлению позитивного взаимодействия с миром природы через развитие у него навыков и умений.

С 2018 г. работаю в профильной группе логико-математического направления с использованием авторской технологии развивающего обучения логические блоки Дьенеша, направленной на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста.

В 2018 г. принимала участие в районных педагогических чтениях с презентацией на тему: «Создание комфортной предметно-пространственной развивающей образовательной среды согласно требованиям Типовой образовательной программы «Растим личность»».

В 2019 г. на районном методическом объединении воспитателей старших групп представляла презентацию на тему: «Театрализованный уголок».

В 2020 г. подготовила презентацию на тему: «Значение игры во время прогулки» на районное методическое объединение воспитателей подготовительных групп (онлайн).

В 2021 г. являлась участницей онлайн-семинаров: «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» и «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ».

Также в межаттестационный период подготовила:

консультации для воспитателей:

- «Инновационные подходы к организации работы с родителями воспитанников» (ноябрь 2018 г.);

- «Организация двигательно-оздоровительных мероприятий в группе» (21.10.2020 г.)

консультации для родителей:

«Возрастные особенности детей 3-4 лет» (29.09.2017 г.);

«Дети познают мир через игры» (02.09.2018 г.);

«Театр дома» (2018 г.);

«Точечный массаж для детей — для чего он нужен» (16.01.2019 г.);

«Книга – лучший друг» (15.10.2019 г.);

«Пальчиковые игры, игровой массаж — средство укрепления здоровья дошкольников» (23.11.2019 г.);

«Возрастные особенности детей седьмого года жизни» (20.09.2020 г.) и другие.

В межаттестационный период были проведены следующие развлечения:

драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» (декабрь 2017 г.),

кукольный театр по русской народной сказке «Теремок» (октябрь 2018 г.),

«Красная шапочка и добрый серый волк» (апрель 2019 г.),

театральная инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха на новый лад» (апрель 2020 г.),

драматизация по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» (декабрь 2020 г.).

На протяжении 5 лет работаю над темой самообразования: «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности». Цель: повысить свою профессиональную компетентность, развивать речь и коммуникативные навыки у детей; приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности; способствовать формированию связной речи через театральную деятельность; создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности; обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Принимаю активное участие в праздниках, утренниках, развлечениях, проводимых в дошкольном учреждении и в группе.

Участвовала в районном смотре-конкурсе по нравственно-патриотическому воспитанию и спортивных соревнованиях среди дошкольных учреждений и школ.

В августе 2019 года принимала участие в выставке методических материалов перед Августовской конференцией.

В октябре 2019 года принимала участие в муниципальном этапе Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр»

Изучила нормативно-правовые документы, которые регламентируют функционирование системы дошкольного образования.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.