Творческий отчет педагога-психолога начальной школы
Результаты профессиональной деятельности
Ооржак А.Д.
ФИО аттестующегося
педагог-психолог, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск
должность, место работы
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Ссылка на подтверждающие документы |
2007 | РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) им.Л.С.Выготского г.Москва | Психология | Психолог, преподаватель психологии | |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
За межаттестационный период, 5 лет практической деятельности в должности педагога-психолога с 2019 по 2024 годы прошла очные и заочные курсы повышения квалификации на 1690 часов;
Год и место проведения | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Количество часов | Наименование программы ДПО | Ссылка на подтверждающие документы |
12-13 марта 2020г ГАОУ ДПО «ТИРОиПВ» г. Кызыл | очная | 16 | «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми» | |
06-07 октября 2021г. ГАОУ ДПО «Учебно-метод.центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям по Республике Тыва» | очная | 36 | «Оказание первой помощи пострадавшему» | |
26.01.22г-04.02.22г РЦ ПМПК «Сайзырал» г. Кызыл, Республика Тыва | очная | 72 | «Организация службы примирения в восстановительном подходе» | |
2022г. ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет» | заочная | 72 | «Организация деятельности в педагога-психолога в системе общего образования психолого-педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия» | |
2023г. ООО «Инфоурок» г.Смоленск | заочная | 36 | «Ранее выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и оказание им педагогической и психологической помощи» | |
2024г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» | заочная | 108 | «Арт-терапия для старших дошкольников и младших школьников» | |
26.01.2024 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования» | заочная | 750 | по профильной подготовке «Интеллектуальные нарушения». Учитель-дефектолог | |
07.08.2024г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г.Красноярск | заочная | 600. | Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» Учитель начальных классов |
Для самообразования принимала активное участие на вебинарах, семинарах и конференциях от школьного до федерального уровней в количестве 96 часов;
Год | Форма мероприятия | Тема | Ссылка на подтверждающие документы |
20.05.2019г. | очная | «О состоянии и перспективах профильного обучения в ОО республики на 2019-2020 учебный год», сертификат №168, 8часов. | https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4530/Sertifikaty.pdf |
17-19 декабря 2019г. | заочная | «Психологическая и логопедическая помощь детям с особыми возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», сертификат, 16 часов. | |
15.10.2021г. | очная | «Психолого-педагогические основы военно-патриотического воспитания молодежи допризывного возраста»,12часов. | |
22.12.2022г. | заочная | «Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», Всероссийский вебинар, 2ч. | |
Январь 2023г. | заочная | Участник Всероссийской викторины «Курчатовский диктант», посвященная 120-летию И.В.Курчатова, диплом | |
01.02.2023г. | заочная | АНО Санкт-Петербургский центр ДПО Всеросс. образ. проект RAZVITIUM.«Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях», 2 часа. | |
19.02.2023г. | заочная | Всероссийский мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ОО: теория и практика реализации»,3часа. | |
01.05.2023г. | заочная | Сертификат. Всероссийская педагогическая конференция «Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе». | |
Сентябрь 2023г. | очная | Всероссийский педагогический диктант-2023 «Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее». | |
17.11.2023г. | очная | «Основа управления личными финансами», сертификат 17 часов. | |
22-23 ноября 2023г. | заочная | «Сопровождение подростков и молодых людей с РАС: организационные аспекты и технологии» Всероссийский онлайн-семинар,14часов. | |
Ноябрь 2023г. | заочная | «Большой этнографический диктант-2023» | |
22февраля 2024г. | заочная | «Нейропсихологические технологии в работе логопеда и дефектолога» вебинар | |
12.09.2024г. | заочная | Международный круглый стол «Культурно-историческая психология: вчера, сегодня, завтра», сертификат. |
В 2019-2022 годы в начальной школе с.Хову-Аксы Республики Тыва работала по плану самообразования по теме «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС». И в 2022-2023 учебном году работала в СОШ№1 г.Оха им.А.Е.Буюклы Сахалинской области по теме самообразования; «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся»
На 2023–2028 годы мною составлен план по самообразованию на тему: «Диагно-стическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в начальной школе». https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4530/Plan_samoobrazovaniya_pedagoga_psihologa_na_2023_2028gg_Oorzhak_A.D.pdf
Для реализации поставленных целей и задач по теме самообразования принимаю активное участие на семинарах и вебинарах. Приняла очное участие во Всероссий-ском педагогическом диктанте-2023 на тему «Педагогические идеи прошлого, опре-деляющие будущее».
Для самообразования систематически изучаю:
- нормативную документацию педагога-психолога;
- повышаю свою квалификацию через систему курсов повышения квалификации, пе-редаю свой опыт работы коллегам;
- изучаю инновационные методы работы коллег педагогов-психологов;
- регулярно применяю в своей работе психодиагностические инструментарии;
- обобщаю и распространяю собственный опыт на онлайн семинаре, на личном мини сайте в сети интернет для работников образования;
- выступила на онлайн семинаре в методическом объединении Ханты-Мансийского района педагогов-психологов, на общешкольном родительском собрании.
Раздел 1.
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
За межаттестационный период, 5 лет практической деятельности в должности педагога-психолога с 2019 по 2022 учебные годы работала в МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» структурного подразделения «Начальной школы» Республики Тыва. Считаю, что проведенные мною работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся были результативными: в итоге проведенных мною внеурочных занятий, психологических уроков среди учащихся 4-ых классов начальной школы с.Хову-Аксы по программе «Успешный ученик» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебные годы присутствует положительная динамика психологический готовности обучающихся к поступлению в КПКУ г. Кызыла Республики Тыва (таблица «Положительная динамика внеурочных занятий, психологической готовности обучающихся 4 классов к поступлению в Президентское кадетское училище Республики Тыва») https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4550/1.Spravka_o_dostizheniyazh_obuch_sya_polozhit_yh_rezul_tatov_po_itogam_monit.pdf
Положительная динамика
внеурочных занятий, психологической готовности обучающихся 4 классов к поступлению в Президентское кадетское училище Республики Тыва.
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Младшие школьники (10-11л) | ||||||
Учебные годы | |||||||
2019-2020, 4а,б кл. 4уч-ся-кандидаты в КПУ | 2020-2021, 4а,б,в кл. 15уч-ся-кандидаты в КПУ | 2021-2022, 4а,б,в кл. 7уч-ся-кандидаты в КПУ | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
высоком уровне | 75% | 25% | 86% | 26% | 85% | 28% | |
среднем уровне | 25% | 50% | 13% | 73% | 14% | 71% | |
низком уровне | 0 | 25% | 0 | 0 | 0 | 0 |
Учащиеся 4 классов освоили программу «Успешный ученик» на высоком уровне и поступили в кадетское училище в 5 класс: в 2019-2020 учебном году - 1 обучающийся, в 2021-2022 учебном году - 2 обучающихся и в 2021-2022учебном году 1 обучающийся.
2. В 2022-2023учебном году работала педагогом-психологом по приглашению директора в МБОУ СОШ №1 г. Охи им.А.Е.Буюклы Сахалинской области. https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4552/Spravka_SOsh_g.Oha.pdf
На основании годового плана работы для оценки уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) с 03-го мая по 22-ое мая 2023г среди 1-4-ых классов совместно с классными руководителями проведено анкетирование 242-ух учащихся, охват которого составил -83% от общего количества 290 детей.
В процессе анализа исследования школьной мотивации обучающихся 1-4-ых классов в 3 «б» классе выявлено наибольшее количество учащихся с низкой школьной мотивацией и с негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией в количестве 18-ти человек. Для помощи в преодолении личностных и школьных пробелам и коррекции низкой школьной мотивации совместно с классным руководителем проведены психопрофилактические беседы и занятия. В таблице отражена положительная динамика индивидуальных и групповых психокоррекционных работ, занятий на классных часах.
Положительная динамика
индивидуальных и групповых психокоррекционных работ, занятий на классных часах среди 3 классов в МБОУ СОШ №1 г.Охи, 2022-2023 учебный год.
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Младшие школьники (09-10л) | ||||||
Учебный год 2022-2023 | |||||||
3а | 3б | 3в | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
высоком уровне | 0,7% | 22% | 0 | 0 | 50% | 25% | |
среднем уровне | 70% | 77% | 60% | 74% | 31% | 75% | |
низком уровне | 21% | 0% | 34% | 25% | 0,65 | 0% |
В итоге проведенных совместных психокоррекционных работ с классным руководителем, в 3б классе в конце занятий выявлен средний уровень школьной мотивации - у большинства 34% детей присутствует 2-ой уровень. 20-24 балла – у учащихся 3б класса присутствует хорошая школьная мотивация.
Таким образом, использование методов и приемов работы психолого-педагогического сопровождения, психопрофилактических и психокоррекционных занятий качественно повышает уровень положительной мотивации к учению у детей младшего школьного возраста, интеллектуальных операций, содействует формированию успешной школьной мотивации в младшем школьном возрасте.
3. С 2023-2024учебного года по федеральной программе «Земский учитель» работаю педагогом-психологом в МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4551/Spravka_NOSh_p.Gornopravdinsk.pdf
На основании годового плана педагогов-психологов среди 4-ых классов мною проведены коррекционно-развивающиеся занятия, классные часы по программе О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я». Проведены психолого-педагогические занятия для формирования и сохранения психологического здоровья школьников, формирования и повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости учащихся и также развития успешности и уверенности в своих силах. Охват профилактической работы составил 57 учащихся
Положительная динамика
в эмоциональной сфере у детей в итоге психокоррекционных работ, коррекции высокой тревожности при переходе в среднее звено у обучающихся
4 классов начальной школы п.Горноправдинск
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Младшие школьники (10-11л) | ||||||
Учебный год 2023-2024 | |||||||
4а | 4б | 4в | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
высоком уровне | 38% | 5% | 61% | 0% | 64% | 17% | |
среднем уровне | 53% | 50% | 22% | 51% | 23% | 70% | |
низком уровне | 0,7% | 22% | 0% | 42% | 11% | 11% |
В результате проведенных игр и психотехнических упражнений, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведения у выпускников начальной школы присутствует положительная динамика, снижение высокой тревожности, наблюдается улучшение в эмоциональной сфере детей при переходе в среднее звено.
Раздел 2
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга.
https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4534/Spravki.pdf
В 2020-2021 учебном году в начальной школе с.Хову-Аксы на основании внутришкольного приказа среди 4 классов в количестве 117 детей проведены Всероссийские проверочные работы, где я принимала участие как организатор. Среди учащихся мною проведены групповые и индивидуальные беседы, перед ВПР давала «Советы выпускникам начальной школы», «Накануне экзаменов», «Во время экзаменов», проводила упражнения для стрессоустойчивости и снижения высокой тревожности обучающихся для успешной сдачи ВПР, родителям были розданы памятки для помощи своим детям во время проверочных работ. Для родителей раздавала памятки «Как помочь детям подготовиться к экзаменам. Готовимся к ВПР».
Учебный год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга | ||
Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
2020-2021 | ВПР 4 классов, муниципальный | Русский язык | 68% | 79% |
математика | 53% | 93% | ||
Окружающий мир | 44% | 93% |
В результате совместных усилий с классными руководителями проведенных профилактических и психокоррекционных работ дети успешно сдали Всероссийские проверенные работы. У обучающихся 4 классов выявлены хорошие показатели; по русскому языку уровень качества обучаемости составил- 79%; по математике- 93% и по окружающему миру- 93%.
В 2023-2024учебном году в начальной школе п.Горноправдинск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
В рамках классных часов среди 4 классов мною были проведены релаксационные упражнения для снятия тревожностей, учащимся даны советы для снятия мышечного напряжения во время проверочных работ.
Учебный год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга | ||
Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
2023-2024 | ВПР 4 классов, муниципальный | Русский язык | 100% | 65,4% |
математика | 100% | 73,5% | ||
Окружающий мир | 100% | 81,6% |
В результате совместно с классными руководителями проведенных профилактических и психокоррекционных работ дети успешно сдали Всероссийские проверенные работы.
Раздел 3.
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
2022-2023 учебный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4563/Nalichie_dostizheniy_obuchayuschihsya_v_meropriyatiyah_v_SOSh_g.Oha_2022_2023uch.g.pdf
2023-2024 учебный год.- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4564/Vyyavlenie_i_razvitie_sposobnostey_obuch_sya_NOSh_p.Gornopravdinsk.pdf
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
Региональный конкурс рисунков среди 1-4-ых классов МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» СП «Начальная школа» Республики Тыва, 19-го мая 2021г. | Конкурс рисунков среди 1-4-ых классов; -1г кл-8уч-ся -3в кл-6уч-ся -4а кл-3уч-ся | Совместно с кл.рук-ми 16-ть рисунков детей отправлены на заочное участие. Подана заявка на участие в республиканском заочном конкурсе рисунков «Моя будущая профессия». |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
региональный | Конкурс, поступление в Президентское кадетское училище КПКУ в г. Кызыл Республика Тыва, очный. | 1 | Выпускники начальной школы поступилив 5 класс КПКУ в г. Кызыл Республика Тыва -Лакпа А.2019-2020уч.г. |
региональный | Конкурс, поступление в Президентское кадетское училище КПКУ в г. Кызыл Республика Тыва, очный. | 2 | Выпускник начальной школы 2020-2021 уч. гола,кадеты КПКУ г.Кызыла- Кадыр-оол Р, Ондар А-С |
региональный | Конкурс, поступление в Президентское кадетское училище КПКУ в г. Кызыл Республика Тыва, очный. | 1 | Выпускник начальной школы поступил КПКУ в г. Кызыл Республика Тыва -Оруспай А. 2021-2022уч.г. |
школьный 14.12.2020г. | Школьный конкурс рисунков по профориентации «Моя будущая профессия», очный | 25учащихся 1-4кл. | Среди 1-ых классов 1-3места; Среди 2-ых классов1-3места; Среди 3-ых классов1-3места; Среди 4-ых классов1-3места. |
районный | Конкурс рисунков по профориентации «Моя будущая профессия», очный | 19 учащихся 1-4кл. | В 7 номинациях обучающиеся заняли 1-3 места п получили грамоты |
школьный | «Неделя психологии среди 1-5 кл» в МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы, очный | 6учащихся 3-4классов. | Конкурс рисунков «Мое настроение»: 1-3 места заняли учащиеся 3х а,в классов. Конкурс рисунков «Школа будущего»: 1-3 места заняли учащиеся 4х а,в классов. |
федеральный | Всероссийский конкурс школьников «Фестиваль профессий», Заочный. | 1учащаяся 3б кл. | Диплом лауреата 1 степени, учащаяся 4б кл, презентация на тему; «Моя будущая профессия-художник». Кл.рук-ль; Зацепина М.С. |
федеральный | Всероссийский конкурс школьников «Фестиваль профессий», Заочный. | 3учащихся 4б кл. | Диплом лауреата 1 степени, учащиеся 4б кл, работа на тему; «Моя будущая профессия» кл.рук-ль Лукина М.М. |
федеральный | Всероссийский конкурс школьников «Фестиваль профессий», Заочный. | 3учащихся 3,а,в классы | 3 диплома лауреата 1 степени |
федеральный | I Всероссийская предметная олимпиада 2024-2025уч.года по теме: «Профессии» 1-4кл. | 7 учащихся 3,а,в классы | 7 дипломов лауреата 1 степени |
Раздел 4.
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
2019-2022гг- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4565/Spravki.pdf
2022-2023 учебный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4566/Lichnyy_vklad_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya_v_SOSh_g.Oha.pdf
2023-2024 учбный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4567/Lichnyy_vklad_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya_0.pdf
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020-2021 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Отчет работы педагога-психолога начальной школы МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» за 2020-2021 уч.г. | https://nsportal.ru/node/6751529 |
2022-2023 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Аналитический отчет работы педагога-психолога МБОУ СОШ №1 г.Охи им. А.Е.Буюклы среди 1-5-ых классов за 2022-2023 уч.г. | |
17-21апреля 2023г | школьный | Общешкольное мероприятие на странице VK и выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха» | Танцевальная терапия на переменах «Делай как я». среди 1-5-ых кл. | |
2023-2024 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Классные часы для профориентации среди 4 классов "Моя будущая профессия". | |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
федеральный | Классный час «Моя безопасность на улице и дома» среди 1-5 классов | Педсовет Всероссийский учебно-методический портал, 26 февраля 2023г. | https://pedsov.ru/files/metod-bibl/19/3620.docx Свидетельство о публикации №СМБ-02541 |
федеральный | «Неделя психологии среди 1-5кл.МБОУ СОш №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы, апрель 2023г.» | На сайте «Инфоурок» | https://infourok.ru/user/maadi-aydana-baziroolovna/progress Свидетельство о публикации ПУ71478318 |
федеральный | «Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровье сберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного пространства и школы» | Образовательный портал «Знанио» г.Смоленск,04.01.2024г. | Свидетельство о публикации №МП-2890585 |
федеральный | «Куклатерапия «Кем я хочу стать» | Образовательный портал «Знанио» г.Смоленск,05.01.2024г. | Свидетельство о публикации №МП-2890664 |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
Открытый классный час в виде видеоконференции | На федеральном уровне 21апреля 2023г. проведен классный час в виде видеоконференции между регионами, учащимися 2-го «б» кл. МБОУ СОШ №1 г.Оха и учащимися 2-го «а» класса МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Республики Тыва. -Отзыв классного руководителя Канторшиной О.В. «Об организации и проведении классного часа во 2-х классах на тему: «Что такое агрессия» между регионами Республики Тыва и Сахалинской области». -Выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха» https://sakh-neftyanik.ru/news/gorod/tatyana-polunina-rasskazala-kak-sozdaetsya-psikhologicheskiy-klimat-v-okhinskoy-shkole-1 |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающие документы |
18.02.2019г. | районный | Проект МОНиН РТ «Сетевая школа Чеди-Хольского кожууна» | организатор | Благодарность за помощь в организации дистанционного обучения в СП «Начальная школа»с.Хову-Аксы Республики Тыва, приказ №223 от 0310.2020г. | https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4565/Prikazy.pdf |
2019-2020уч.г. | региональный | Проект «Эффективный учитель-успешный ученик» тренировочные мероприятия, диагностические замеры | Ассистент диагностических замеров | Грамота, школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2020» по реализации регионального проекта «Эффективный учитель- успешный ученик». | |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020г. | муниципальный | Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2020» | грамота | |
14.03. 2022г. | региональный | Республиканский этап всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2022» | сертификат | |
2024 | федеральный | Викторина «Безопасность в сети интернет» | грамота | |
2024г. | федеральный | Участник международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2024» | Свидетельство участника СМИ Эл. №ФС77-72074 | |
2024г. | федеральный | Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2024» | Диплом финалиста Свидетельство СМИ Эл. №ФС77-72074 | |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Ссылка на подтверждающие документы |
19.10.2021г. | Почетная грамота за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд | Министерство образования и науки Республики Тыва. | |
Август 2023 | Победитель программы «Земский учитель», победитель. | Департамент образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел 5.
Активное участие в работе методического объединения
2022-2023учебный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4569/Aktivnoe_uchastie_v_SOSh_g.Oha.pdf
2023-2024учебный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4570/Aktivnoe_uchastie_v_rabote_metodob_edineniy_v_NOSh_p.Gornopravdinsk.pdf
Формы участия | Направление работы | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
Член психолого-педагогического консилиума МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ» СП «Начальная школа» Республики Тыва 2019-2022уч.годы | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика | |
Школьный, МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы, Сахалинская область, 2022-2023уч.год. | Неделя психологии среди 1-5 кл»,очное | организатор 148учащихся 1-9х классов,8педагогов. | |
Член психолого-педагогического консилиума(Ппк) и член социально-психолого-педагогической службы(СППС) МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы Сахалинская область 2022-2023уч.г. | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность | Участник, положительная динамика | |
Школьный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск ХМАО-Югры. 2023-2024уч.год. | Неделя психологии среди 1-4 классов | организатор Общий охват: 250уч-ся, 42 учителя. | |
Член психолого-педагогического консилиума МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск, Ханты-мансийский автономный округ 2023-2024уч.г. | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика | |
Член методическое объединение педагогов-психологов Ханты-Мансийского района | Районный, для обмена опытом работы выступила с докладом на онлайн семинаре. | Сертификат №0083/2024 04.01.2024г. МАУ ХМР «Муниципального методического центра ХМАО- Югра за активное участие районного методического объединения педагогов-психологов. | |
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы | Наименование разработки | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
2019- 2022уч-ые годы. | Программа «Успешный ученик» урок психологического развития 4кл. для учащихся- кандидатов, поступающих в КПКУ г.Кызыла Республики Тыва | Учитель внеурочной деятельности, положительный, обучающиеся поступили в кадетское училище | |
март 2022г. | Месячник психологической Безопасности. | Организатор. -1 этап Общий охват-433уч./ «в группе риска»-5уч. -2 этап Общий охват-430уч./ «в группе риска»-2уч | |
2022-2023 | Диагностика уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) среди 1-4-ых классов | Организатор. Классные часы по программе коррекционно-развивающих занятий для детей имеющих низкую школьную мотивацию. | |
2023-2024 | Диагностика развития УУД учащихся 4 классов, школьный | Организатор. Классные часы по программе «Тропинка к своему я» О.Хухлаевой. | |
Сентябрь 2023г. | Справка о проведенных классных часах в 4-ом «б» классе. | Совместная работа с кл.рук-ем проведены групповые классные часы, психодиагностические исследования, психокоррекционные заниятия. | |
октябрь 2023 год. | Аналитическая справка по результатам исследования школьной мотивации среди 4-ых классов. | Проведены групповые классные часы, психодиагностические исследования среди 4х кл, успешный переход обучающихся в среднее звено | |
Декабрь 2023г. | Отчет по самообследованию Ооржак А.Д. «Роль педагога-психолога в реализации ООП»,за 2023 год. | Участник, положительная динамика обучающихся. |
Профессионально-общественная активность учителя
Год участия | Уровень участия | Форма участия | Ссылка на подтверждающие документы |
22.11.2021г. | Благодарность за активное участие в следственных действиях и психологическое сопровождение несовершеннолетних участников уголовного судопроизводства. | Региональный, следственный комитет РФ по Республике Тыва | |
Июнь 2021г. | школьный, МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | очная | |
2022г. | Районный, по запросу инспектора ПДН Тандинский Республики Тыва | очная | |
07.05.2019г. | Благодарность руководителю МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов за организацию муниципального этапа фестиваля Профессий | МУ Управление образования Чеди-Хольского кожууна | |
05-го марта 2022г | Районный, Управление образования Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва | очная | |
2023 | Муниципальный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная | |
2023 | Федеральный, г.Москва | заочная | |
2024 | Районный, Ханты-Мансийский | очная | |
2024 | школьгный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | Очно-2 | |
2024 | Всероссийское объединение педагогих открытий и развития по инновационным технологиям «Дом педагога» | заочное | |
27.11.2024г. | Портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир олимпиад» в 2024-2025 учебном году | заочное |
Директор МБОУ ХМР НОШ
п.Горноправдинск Лукоянова Л.И.
Педагог-психолог Ооржак А.Д.
Спицына Любовь Ивановна