Учебно-тематическое планирование по музыкальной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для первой группы раннего возраста

0
0
Материал опубликован 24 October 2022 в группе

Учебно-тематическое планирование по музыкальной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для первой группы раннего возраста.

Автор: Кобелева Светлана Александровна,

Музыкальные руководители

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

город Петрозаводск

Планирование предназначено для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 2-3 лет по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.Э Дорофеевой.- М.: Мозаика-Синтез, 2021.

Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2020.

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Программа «Ладушки».-СПб.: Невская нота, 2016.

Тема недели

Непосредственно образовательная деятельность

Программные задачи

Репертуар


Сентябрь

1

«Адаптация»

Слушание музыки.

-Воспитывать интерес к музыке.

-Учить детей внимательно слушать песню.

«Лошадка» Е. Тиличеева


Музыкально-ритмические движения

*упражнения


-Развивать внимание детей, мелкую моторику рук.

-Учить начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием

«Разминка»

Е .Макшанцева;

«Погуляем» И.Арсеев


Распевание, пение.


-Вызывать активность детей при подпевании песни

«Ладушки» рус.нар.песня


Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить двигаться спокойно, в разных направлениях

-Учить выполнять разные танцевальные движения: притопы, хлопки.

«Сапожки» рус.нар.мел.

«Да,да,да!» Е.Тиличеева

2

«До свидания, лето»

Слушание музыки.

- Учить детей эмоционально реагировать на содержание песни.

«Наша погремушка» И.Арсеев


Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Учить ходить всем вместе, стайкой, под музыку

-Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

«Маршируем дружно» М.Раухвергер

«Разминка»

Е .Макшанцева.

Распевание, пение

- Заинтересовать детей пением.

- Учить звукоподражанию

«Петушок» рус. нар. песня в обр. М.Красева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Развивать слуховое внимание и способность ориентироваться в пространстве.

-Учить выполнять движения с предметами

«Погремушка, попляши» И.Арсеев

3

«Безопасная дорога»

Слушание музыки.

- Расширять кругозор детей, продолжать знакомство их с окружающим миром.

«Дождик» рус.нар.мел. в обр. Г.Лобачева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


-Совершенствовать основное движение – ходьбу.

-Учить начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием

«Научились мы ходить» Е.Макшанцева

«Маленькие ладушки» З.Левина

Распевание, пение

-Вызывать активность детей при подпевании

«Ладушки» рус.нар.песня

«Петушок» рус. нар. песня в обр. М.Красева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы



-Развивать умение ориентироваться в пространстве.

-Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии с ней.

«Прогулка и дождик»

(«Прогулка» М. Раухвергер, « Дождик» Е.Макшанцева)

4

«Здравствуй, детский сад!»

Слушание музыки.

-Учить детей внимательно слушать песню.

-Учить эмоционально отзываться на весёлую песню.

«Лошадка» Е. Тиличеева


Музыкально-ритмические движения

*упражнения


-Развивать внимание детей, мелкую моторику рук.

-Учить начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием

«Маршируем дружно» М.Раухвергер

«Разминка»

Е .Макшанцева;


Распевание, пение

-Привлекать детей к активному подпеванию

-Обогащать эмоциональные впечатления детей

«Птичка» М.Раухвергера

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

«Воробушки» И.Арсеев

5

«Дары осени»

Слушание музыки.

- Учить детей эмоционально реагировать на содержание песни.

-Развивать словарный запас детей.

«Наша погремушка» И.Арсеев


Музыкально-ритмические движения

*упражнения


-Совершенствовать умение ходить и бегать.

-Активизировать к повторению движений за взрослым.

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеева

«Маленькие ладушки» З.Левина

Распевание, пение

- Заинтересовать детей пением.

- Побуждать к подпеванию повторяющихся слогов.

«Дождик» рус.нар.мел. в обр. В.Фере

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить менять движения соответственно характеру музыки.


«Прогулка и дождик»

(«Прогулка» М. Раухвергер, « Дождик» Е.Макшанцева

Октябрь

6

«Явления природы осенью»

Слушание музыки.

-Учить детей внимательно слушать спокойную песню, понимать о чем поется в песне.

«Осенью» муз.С.Майкапар

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


- Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

-Совершенствовать умение ходить высоко поднимая ноги

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеева

Распевание, пение

-Развивать умение подпевать фразы в песне

- Расширять знания детей о животных, учить сопереживать

«Зайка» рус.нар. песня в обр. Г.Лобачева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

- Развивать у детей активность

-Развивать образность и эмоциональность восприятия музыки через движения

«Догони зайчика» Е.Тиличеева

7

«Труд взрослых осенью»

Слушание музыки.

- Учить детей эмоционально реагировать на содержание песни.

-Развивать словарный запас детей.

«Корова» М.Раухвергер

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


- Совершенствовать умение бегать на носочках тихо, легко

-- Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

«Воробушки» М.Красев

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеева

Распевание, пение

-Развивать умение подпевать фразы в песне


«Дождик» рус.нар.мел. в обр. В.Фере

«Зайка» рус.нар. песня в обр. Г.Лобачева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы



-Развивать умение ориентироваться в пространстве

-Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии со сменой частей музыки

«Прогулка и дождик» М.Раухвергер

8

«Периоды осени»

Слушание музыки.

- Расширять кругозор детей, продолжать знакомство их с окружающим миром.

«Дождик» рус.нар.мел. в обр. Г.Лобачева

«Осенью» муз.С.Майкапар

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


Продолжать формировать умения менять движения в соответствии с изменением динамики музыки

«Пальчики-ручки» рус.нар.мел. в обр. М.Раухвергера

Распевание, пение

-Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию

«Кошка» А.Александров

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить выполнять танцевальные движения с предметами

«Пляска с листочками» А.Филиппенко

9

«Я в мире человек»

Слушание музыки.

- Учить детей эмоционально реагировать на содержание песни.

«Наша погремушка» И.Арсеев

«Осенняя песенка» А.Александров

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


- Совершенствовать умение бегать на носочках тихо, легко, спокойной ходьбы

-- Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

«Мы учимся бегать» Я.Степова

«Погуляем» И.Арсеев

Распевание, пение

- Заинтересовать детей пением.

- Побуждать к подпеванию повторяющихся слов.

«Баю»(колыбельная) М.Раухвергер

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить выполнять танцевальные движения с предметами в кругу

«Колокольчик» И.Арсеев

Ноябрь

10

«Моя семья»

Слушание музыки.

-Учить детей внимательно слушать спокойную песню, понимать о чем поется в песне

«Утро» Г.Гриневич

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить выполнять танцевальное движение ритмично под музыку

«Пружинка» («Из под дуба», рус.нар. мел.)

«Разминка» Е.Макшанцева

Распевание, пение

- Развивать умение подпевать

- Формировать умение сопереживать, воспитывать бережное отношение к животным

«Ладушки» рус.нар.песня

«Кошка» А.Александров

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы



-Развивать умение ориентироваться в пространстве

-Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии со словами песни

«Пляска с листочками» А.Филиппенко

11

«Мой город» (профессии, достопримечательности)

Слушание музыки.

-Расширять кругозор детей и их представление об окружающем мире

-Формировать умение эмоционально откликаться на песню

«Птичка маленькая» А.Филиппенко

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить выполнять танцевальные движения с предметами в кругу

«Колокольчик» И.Арсеев

Распевание, пение

- Учить детей эмоционально реагировать на содержание песни

-Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию

«Собачка» М.Раухвергер

«Баю»(колыбельная) М.Раухвергер

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить двигаться спокойно, в разных направлениях

-Учить выполнять разные танцевальные движения: притопы, хлопки.

«Сапожки» рус.нар.мел.

«Да,да,да!» Е.Тиличеева

12

«Домашние животные»

Слушание музыки.

-Учить детей внимательно слушать спокойную песню, понимать о чем поется в песне

«Кошка» А.Александров


Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить выполнять танцевальное движение ритмично под музыку

«Притопы» и «Пружинка» рус.нар.мел.

Распевание, пение

- Развивать умение подпевать

- Формировать умение сопереживать, воспитывать бережное отношение к животным

«Собачка» М.Раухвергер

«Лошадка» Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-- Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

-Учить передавать образы животного

Игра «Кошка и котята» В.Витлин

13

«Дикие животные»

Слушание музыки.

-Расширять кругозор детей и их представление об окружающем мире


«Слон» (из «Карнавала животных» К.Сен-Санса)

Музыкально-ритмические движения

*упражнения


- Совершенствовать умение бегать на носочках тихо, легко

-Учить реагировать на смену характера музыки сменой движений

«Ай-да» В.Верховинц

«Мы учимся бегать» Я.Степова


Распевание, пение

- Развивать умение подпевать

«Зайка» рус.нар. песня в обр. Г.Лобачева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы



-Развивать умение ориентироваться в пространстве

-Формировать умение слушать музыку и менять движения в соответствии со словами песни

«Где ты, зайка?» рус.нар.мел. в обр. Е.Тиличеевой

14

«Зимушка-зима»

Слушание музыки.

-Учить эмоционально реагировать на содержание песни

- Обогащать музыкальные представления детей

«Зима» П.Чайковский

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить совершать повороты кистей рук по показу взрослого

«Фонарики» рус.нар.плясовая

Распевание, пение

-Вызывать активность детей при подпевании

«Зима» В.Карасева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить выполнять танцевальное движение ритмично под музыку

«Полянка» рус.нар.мел. в обр. Г.Фрида

Декабрь

15

«Одежда зимой»

Слушание музыки.

-Продолжать формировать навык слушания пения взрослого до конца, побуждать отвечать на вопросы по содержанию песни.

«Петрушка» И.Аресьев

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Приучать детей делать имитационные движения под песенку

«Зайчики» Т.Ломова

Распевание, пение

- Познакомить с новой песней.

- Побуждать детей подпевать повторяющиеся слоги.

«Пришла зима» М.Раухвергер

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

- Приучать детей делать имитационные движения под песенку.

«Зимняя пляска» М Старокодомский



16

«Новый год к нам мчится»

Слушание музыки.

-Продолжать формировать навык слушания музыки от начала до конца обогащать музыкальные впечатления

детей.

«Зимнее утро» П.Чайковский

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать внимание детей, умение выполнять простые танцевальные движения по показу взрослого

«Очень хочется плясать» А.Филиппенко

Распевание, пение

-Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпевания

«Елочка» Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

- Продолжать учить двигаться с предметами под музыку.


"Пляска со снежками"

А.Филиппенко


17

«Новогодние праздники»

Слушание музыки.

- Побуждать отвечать на вопросы по содержанию песен

"Дед Мороз" В.Витлин

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения

«Стуколка» укр.нар.мел. в обр. Н Метлова

Распевание, пение

-Побуждать верно передавать настроение песни, петь вместе с воспитателем.

"Ёлка" Т. Попатенко

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Учить менять движения соответственно содержанию песни.


- Активизировать детей на игру

"Возле ёлочки нарядной" О.Картушиной


«Игра с мишкой возле елки» А.Филиппенко

Январь

18

«Зимние забавы»

Слушание музыки.

-Продолжать формировать навык слушания пения взрослого до конца, побуждать отвечать на вопросы по содержанию песни.

"Голубые санки» М. Иорданский


Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Учить детей двигаться соответственно тексту песни.

-Развивать внимание детей, учить легко прыгать на двух ногах и менять движения соответственно музыке

«Зайчики» Т.Ломова


«Зайки по лесу бегут» А.Гречанинов

Распевание, пение

- Привлекать к активному подпеванию

«Дед Мороз» А.Филиппенко

«Наша елочка» М.Красев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Развивать умение детей легко бегать по залу, не наталкиваясь друг на друга

-Воспитывать выдержку

«Игра с погремушками» А.Лазаренко

19

«Зимующие птицы»

Слушание музыки.

-Продолжать учить детей внимательно слушать песни, понимать, о чем поется, и эмоционально реагировать на содержание.

«Голубые санки» М. Иорданский

«Зима» В.Карасева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать умение детей выполнять несложные характерные движения

«Птички» (вступление) Г.Фрид

«Песенка зайчиков» М.Красев

Распевание, пение

-Побуждать детей к активному подпеванию.

« Спи, мой мишка» Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Воспитывать у детей выдержку, развивать внимание.

-Формировать эмоциональную отзывчивость

«Где же наши ручки» Т.Ломова

20

«Предметный мир. Обувь»

Слушание музыки.

- Развивать музыкальный слух, память, внимание у детей

«Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамов

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить реагировать на смену звучания музыки и, соответственно, менять движения

«Стуколка» Н.Метлов

Распевание, пение

-Способствовать активному подпеванию детей.

-Активизировать речевую активность детей

«Кукла» М.Старокодомский

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы



-Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

-Учить передавать образы (зайка прыгает, мишка косолапый идет)

«Зайцы и медведь» Т.Попатенко

21

«Предметный мир. Головные уборы»

Слушание музыки.

-Учить эмоционально реагировать на содержание песни

«Догонялки» Н.Александров

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать внимание, умение выполнять простые танцевальные движения с предметами.

«Пляска с платочками» нем.плясовая мел.

Распевание, пение

-Способствовать активному подпеванию детей.

-Активизировать речевую активность детей

«Колыбельная» М.Красев

«Кукла» М.Старокодомский

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Закреплять у детей основные движения (бег и прыжки)

-Развивать умение согласовывать движения с текстом песни

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровский

Февраль

22

«Транспорт»

Слушание музыки.

-Побуждать отвечать на вопросы по содержанию песни.

- Обогащать словарный запас детей, развивать динамический слух

«Догонялки» Н.Александров
«Голубые санки» М. Иорданский


Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить детей изменять движение со сменой частей музыки.

-Приучать менять движения со сменой динамики.

"Бубен" Г.Фрид

"Тихо-громко" Е. Тиличеева

Распевание, пение

- Учить петь в спокойном темпе несложную песню с короткими фразами, слаженно.

- Приучать слышать музыкальное вступление.

«Паровоз» А.Филиппенко

"Пирожок"

Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Побуждать детей двигаться с платочком по показу воспитателя.

"Пляска с платочками"

рус. нар. мел.

23

«Военные профессии»

Слушание музыки.

- Продолжать формировать навык слушания музыки от начала до конца.

- Учить узнавать музыку по звучанию.

"Кукла"

М. Старокадомский "Мишка" Г.Фрид

"Зайка" Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить детей слышать смену характера музыки и менять движения самостоятельно

«Где флажки?» И Кишко

Распевание, пение

-Учить петь дружно, не отставая , протягивая гласные звуки.

"Пирожок" Е.Тиличеева

"Зайка" Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

- Упражнять в лёгком беге. Развивать способность ориентироваться в

пространстве зала.

Игра "Самолёт" М.Раухвергер

24

«День защитника Отечества»

Слушание музыки.

- Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание музыки)

- Обогащать словарный запас детей.

«Марш» Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

«Марш» Е.Тиличеева


«Догонялки» Н.Александров

Распевание, пение

- Учить петь в спокойном темпе несложную песню с короткими фразами,

слаженно.

- Приучать слышать музыкальное вступление.

"Машенька-Маша" Н. Невельштейн

"Пирожок"

Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

- Упражнять в лёгком беге. – Развивать способность ориентироваться в

пространстве зала.

Игра "Самолёт" М.Раухвергер

25

«Профессии мам»

Слушание музыки.

-Учить детей внимательно слушать музыку и эмоционально реагировать на нее.

«Есть мама у котенка» М.Басова

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать у детей умение ходить бодро, энергично.

-Учить правильно держать флажки в руках.

-Учить выполнять топающие шаги.

«Яркие флажки» А.Александров



«Ай, да» М.Попатенко

Распевание, пение

-Развивать умение подпевать фразы в пении

«Кто нас крепко любит?» И.Арсеев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

«Пляска с платочком» Е.Тиличеева

Март

26

«8 марта»

Слушание музыки.

-Развивать эмоциональную активность

-Воспитывать желание слушать музыку.

«Танечка, баю-бай, бай» рус. нар. песня

Музыкально-ритмические движения

*упражнение

-Учить самостоятельно выполнять простейшие танцевальные движения под музыку

Упр. «Пружинка» и «Кружение на всей ступне» («Полянка») рус нар. мел. в обр. Г.Фрида

Распевание, пение

-Продолжать побуждать детей к подпеванию.

-Учить отвечать на вопросы

по тексту песни.

«Кто нас крепко любит?» И.Арсеев

«Колокольчик» И.Арсеев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Формировать коммуникативные навыки

-Учить различать смену характера музыки и соотносить движения с ней.

«Поссорились-помирились» Т.Вилькорейская

27

«Народная культура»

Слушание музыки.

- Побуждать отвечать на вопросы по характеру произведения

- Обогащать словарный запас детей.

«Гопачок» укр.нар.мел.

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Совершенствовать простые танцевальные движения.

-развивать координацию

Упр. «Выставление ноги на пятку» и «Веселые хлопки» («Полянка») рус нар. мел. в обр. Г.Фрида

Распевание, пение

- Учить петь в спокойном темпе несложную песню с короткими фразами,

слаженно.

- Приучать слышать музыкальное вступление.

«Бобик» Т.Попатенко

«Ладушки» рус.нар.песня

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Развивать чувство ритма, координацию движений в соответствии с темпом музыки.

-Закреплять простейшие танцевальные движения (пружинка, выставление ноги на пятку)

«Гопачок» укр.нар.мел.

28

«Предметный мир. Мебель»

Слушание музыки.

-Обогащать музыкальные впечатления детей.

"Веснянка" укр.народ.мелод.

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Учить менять движения в соответствии с характером музыки.

- Учить выполнять топающий шаг.

Упр. «Спокойный и топающий шаг» («Ай-да!» Т.Попатенко)

Распевание, пение

-Учить вместе начинать и заканчивать пение.

-Побуждать детей подпевать.

«Колыбельная» М.Красев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить выполнять топающие шаги в ритме музыки.

-Учить ориентироваться в пространстве.

«Прогулка на автомобиле» К.Мясков

29

«Весна»

Слушание музыки.

-Учить эмоционально реагировать на характер музыки.

«Весною» С.Майкапар

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Упражнять детей в выполнении хлопков в ладоши, поворотов кистей,

махов кистями рук.

"Что умеют наши ручки?" Г. Вихаревой

Распевание, пение

-Учить петь дружно не отставая.

-Учить звукоподражанию

«Кап-кап» Ф.Филькенштейн

«Колокольчик» И.Арсеев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить двигаться парами, менять движения соответственно тексту.


"Калинка" рус.нар.мел. в обр. Т.Ломовой


Апрель

30

«Предметный мир. Посуда»

Слушание музыки.

- Побуждать отвечать на вопросы по содержанию песни.

- Обогащать словарный запас детей.

"Мишка" Г.Фрид "Зайка" Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить менять движения соответственно контрастным частям

музыки.

"Побегали-потопали" Л.Бетховен


Распевание, пение

-Побуждать верно передавать настроение песни.

-Петь вместе с

воспитателем.

«Кошечка» Ф.Витлин

«Кап-кап» Ф.Филькенштейн


Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Учить менять движения соответственно контрастным частям

музыки.

"Весёлый танец" М.Сатулин

31

«День космонавтики»

Слушание музыки.

- Обогащать слушательский опыт детей новыми музыкальными впечатлениями.

«Дождик» В.Фере

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы.

«Марш» В.Дешевов

Распевание, пение

-Побуждать подпевать новую песню.

-Учить протягивать гласные звуки.

«Утро» Г.Гриневич

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Развивать внимание, чувство ритма.

-Формировать умение соотносить движения с текстом

«Танец с флажками» Т.Вилькорейская

32

«Животные и птицы весной»

Слушание музыки.

- Вызывать у детей эмоциональный отклик на песню

-Развивать словарный запас

«Маленькая птичка» Т.Попатенко

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить детей реагировать на смену характера музыки

-Учить бегать легко

-Формировать пространственную ориентацию.

«Птички» Т.Ломова

Распевание, пение

- Учить петь в спокойном темпе несложную песню с короткими фразами,

слаженно.

- Приучать слышать музыкальное вступление.

"Машенька-Маша" А.Невельштейн

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Учить выполнять знакомые танцевальные движения в парах.

-Развивать коммуникативные навыки

«Парная пляска» нем.нар.мел.

33

«Насекомые»

Слушание музыки.

-Учить звукоподражанию

-Развивать эмоциональный отклик у детей.

«Жук» В.Иванников

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Учить детей двигаться в прямом направлении и изменять направление движения.

Упр. «Бегите ко мне» Е.Тиличеева

Распевание, пение

-Учить петь дружно, не отставая , протягивая гласные звуки.

«Курочка с цыплятами» М.Красев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Развивать внимание. динамический слух.

-Формировать у детей выдержку и терпение

«Пляска с погремушками» В.Антонова

Май

34

«День Победы»

Слушание музыки.

- Побуждать отвечать на вопросы по содержанию песни.

- Обогащать словарный запас детей.

"Игра с лошадкой" Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать у детей умение ходить бодро, энергично.

-Учить правильно держать флажки в руках


«Яркие флажки» А.Александров

Распевание, пение

-Учить детей подпевать повторяющиеся в песни слова, фразы.

«Конек» И.Кишко

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Продолжать развивать способность ориентироваться в зале.

-Упражнять в лёгком беге на носочках.

Игра "Самолёт"

М. Раухвергера

35

«Обитатели водоемов»

Слушание музыки.

- Обогащать слушательский опыт детей новыми музыкальными впечатлениями.

«Рыбка» М.Красева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Продолжать упражнять в выполнении известных детям движений: бодрая ходьба, лёгкий бег, пролуприседания,

притопывания ножкой.

"Что умеют наши

ножки?"

Г.Вихарева

Распевание, пение

-Побуждать подпевать новую песню.

-Учить протягивать гласные звуки в пении.

«Конек» И.Кишко

«Курочка с цыплятами» М.Красев

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Учить детей соотносить движения с характером музыки

-Развивать внимание и пространственное ориентирование

«Прогулка и дождик» М.Раухвергер

36

«Здравствуй, лето!»

Слушание музыки.

- Учить детей понимать о чем поется в песне и эмоционально реагировать на ее содержание.

«Цветики» В.Карасева

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Совершенствовать умение менять движения в соответствии с характером музыки

«Покатаемся» А.Филиппенко

Распевание, пение

- Прививать навыки коллективного пения.

«Солнышко» А.Филиппенко

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы

-Развивать внимание, координации.

«Флажок» М.Красев

37

«Мониторинг»

Слушание музыки.

-Учить различать звуки по высоте.

-Развивать эмоциональную активность детей.

«Утро» Г.Гриневич

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

-Развивать внимание, слух.

-Совершенствовать умение ходить высоко и низко поднимая ноги

«Большие и маленькие ноги» В.Агафонников

Распевание, пение

- Продолжить прививать навыки коллективного пения.

Ранее выученные песни.

Музыкально-ритмические движения

* Пляски, игры, хороводы


-Развивать внимание. пространственную ориентации.

- Учить выполнять танцевальные движения с платочками.

«Игра с цветными платочками» укр.нар.мел. в обр. Я.Степового



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации