Методическая разработка «Универсальные приводы»
Презентация урока по ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места Профессия 19.01.17 Повар, кондитер Разработала: Зимирева Александра Михайловна, преподаватель
Письмо от социальных партнеров Уважаемые коллеги! Наше кафе выпускает широкий ассортимент блюд массового спроса. В кафе 40 посадочных мест. В меню: холодные закуски из овощей, заправочные супы, пельмени собственного приготовления, вторые блюда из мяса, птицы и рыбы, различные напитки. Нам необходимо приобрести малогабаритное механическое оборудование для приготовления блюд из предложенного меню. Надеемся на Вашу помощь. Обоснуйте свой выбор. Прошу учесть, что выбранное Вами оборудование должно работать от одного источника энергии.
Ключевые слова «Малогабаритное» «Механическое» «Работает от одного источника питания»
Тема урока: «Универсальные приводы»
План достижения цели Определить назначение УП Рассмотреть устройство УП Изучить правила безопасной эксплуатации УП Разобраться в разнообразии сменных механизмов - Ответить на письмо социальных партнеров
Назначение приводов - Универсальные приводы предназначены для приведения в действие ряда сменных механизмов. - На предприятиях общественного питания применяются универсальные приводы с набором сменных механизмов, выполняющих целый ряд операций по обработки продуктов.
Устройство привода 1. Корпус; 2. Станина; 3. Горловина; 4. Кнопочная станция; 5. Регулятор скорости вращения; 6. Электродвигатель; 7. Зубчатая передача.
Правила эксплуатации Правила эксплуатации 1.Перед началом работы проверяют правильность установки универсального привода, исправность сменного механизма. 2. Производят пробный пуск на холостом ходу. Привод должен работать с небольшим шумом. 3. В горловине привода укрепляют сменный механизм и проверяют на холостом ходу. 5. После окончания работы универсальный привод выключают. Только потом можно снимать сменный механизм для санитарной обработки.
Изучение сменных механизмов Сменные механизмы предназначены для выполнения различных технологических операций и работают в комплекте с приводом. МС2-70 М –механизм С-сменный 2 –мясорубка 70-производительность (кг/час)
Расшифруйте маркировку с помощью каталога: 1 подгруппа: 3 подгруппа: МС8-150 МС12-15 2 подгруппа: 4 подгруппа: МС3-40 МС19-1400
Подведение итогов 1) Какую тему мы с вами изучали? 2) Какую ставили цель? 3) Посредством, каких задач, мы раскрыли цель урока? 4) Что было для вас главным достижением на уроке? 5) Как вы считаете, тему мы раскрыли?
Конечный продукт Уважаемые коллеги! Обсудив вашу просьбу, мы пришли к единому мнению, что для эффективной работы Вам необходимо приобрести универсальный привод ПУ с набором сменных механизмов.
Рефлексия Выберите смайлик, который соответствует Вашему настроению в конце урока: урок не понравился, урок понравился, нейтрально.