12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна43
Россия, Башкирская респ., Стерлитамак

Урок английского языка в 3 классе по теме

«В парке аттракционов»

(по УМК Вербицкой М.В. «FORWARD»)


Тема: At the Fair.

Цель: Расширить кругозор учащихся по  темам «Аттракционы», «Развлечения», актуализировать страноведческий материал, совершенствовать навыков говорения.


Задачи:

Образовательные:

Ознакомить обучающихся с новым лексическим материалом по теме «At the fair»;

Активизировать грамматический материал по теме Present Continuous;

Систематизировать знания обучающихся по теме Present Continuous;

Совершенствовать умения и навыки практического владения языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;

Практиковать обучающихся в высказываниях по теме в диалогической и монологической речи.

Развивающие:

Развивать умения произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в парах;

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Стимулировать познавательный интерес к странам изучаемого языка;

Расширить кругозор школьников и познакомить их с видами аттракционов в странах изучаемого языка.


Тип урока: изучение нового материала.


Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, рисунки.

Ход урока:


Действия учителя

Действия учеников

УУД

Примечания

I. Организационный момент

1. Приветствие

- Hello, my dear friends! Sit down, please. So, we shall start our lesson. To begin with, how are you?

- I’m glad to hear that you are okey. Do you want to get fives?


2. Фонетическая разминка

-Now, our phonetic exercises. Let’s remember, why it’s so necessary to differ sounds [w] and [v]?

- Ok, good for you. You are very clever boy. Repeat after me.

II. Основная часть

1. Сообщение целей урока, введение и закрепление новой лексики.

- Children, do you like to have fun?

-What do you usually do?


-Ok, I see. Look at the pictures.

What are they doing?

Are they sad? Are they cry?


-Where are they?

-Yes, you are right! Вот вы и сами сказали тему нашего урока «At the fair».

-Open your books at p.8. Сегодня мы отправимся в парк аттракционов и развлечений, узнаем, как отдыхают англичане и узнаем, как отдыхаете вы, ну и, конечно же, выполним различные задания.


-Посмотрим, какие бывают аттракционы. Lets read new words. Repeat after me.


-Now, we’ll listen the dialogue and you should guess, what these words mean, ok?

-So, what is the ghost train? What is the dodgems?

-А что же означают остальные слова? Look at the screen. Обратите внимание на песню, на слова и на изображение.

-Well, what is the roller-coaster? What is the helter-skelter? What is the candy floss?

-You are right! Well done!



-Let’s read the dialogue. Who wants?

-Describe the picture.






-Good for you!


-Do you want to go on the dodgems?

-Ask your classmate about it.



2. Физкультминутка

-Давайте отдохнем и сделаем разминку.


3. Повторение грамматического материала (Present Continuous)

- Look at the picture again. Скажите, в каком времени происходят события?

-Right. You should do the grammar task. You have 3 minutes.


4. Мини-проект

-Ребята, а кто из вас был в парке аттракционов в нашем городе? А может кто-то был в другом городе в парках аттракционов?

-Дома вы должны были найти фото с парков и принести. Let’s do mini-projects, work in pairs.

-Вам нужно описать свою фотографию, выйти, показать всем и рассказать, и потом приклеить на наш «парк аттракционов».

-You have 5 minutes.

-That’s great!


III. Подведение итогов

-Подведем итоги урока, посмотрим, как вы запомнили новые слова, пройденные сегодня.

-ex.2 listen and point.


-Итак, ребята, что вы узнали сегодня нового на уроке? Что мы прошли и закрепили?


-Write down your homework: Workbook p.52 ex. C,D.


- Your marks today are excellent.

-The lesson is over. Have a nice day! Good bye!






We are ok!


Yes!




- меняется значение слова, например wise-vise








-Yes!

-Run, jump, play with my friends, ride a horse.




-No, they are funny/happy

-В парке аттракционов!




































-A boy wants to go on the dodgems. A little girl wants to have some candy floss. Two girls want to go on the ghost train.
















-В настоящем длительном.







































Регулятивные, целеполагание











Познавательные, общеучебные – поиск и выделение необходимой информации

















Коммуникативные














Познавательные, общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме


















































p.6 ex.5














Картинки на доске












-ex.1 аудирование
/data/files/n1585826812.mp3 (ex.1)













Видеоролик











Диалоги














Плакат на доске



















b1585827014.jpg
































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.