Урок английского языка в 3 классе по теме «В парке аттракционов»
Урок английского языка в 3 классе по теме
«В парке аттракционов»
(по УМК Вербицкой М.В. «FORWARD»)
Тема: At the Fair.
Цель: Расширить кругозор учащихся по темам «Аттракционы», «Развлечения», актуализировать страноведческий материал, совершенствовать навыков говорения.
Задачи:
Образовательные:
Ознакомить обучающихся с новым лексическим материалом по теме «At the fair»;
Активизировать грамматический материал по теме Present Continuous;
Систематизировать знания обучающихся по теме Present Continuous;
Совершенствовать умения и навыки практического владения языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
Практиковать обучающихся в высказываниях по теме в диалогической и монологической речи.
Развивающие:
Развивать умения произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в парах;
Развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Стимулировать познавательный интерес к странам изучаемого языка;
Расширить кругозор школьников и познакомить их с видами аттракционов в странах изучаемого языка.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, рисунки.
Ход урока:
Действия учителя | Действия учеников | УУД | Примечания |
I. Организационный момент 1. Приветствие - Hello, my dear friends! Sit down, please. So, we shall start our lesson. To begin with, how are you? - I’m glad to hear that you are okey. Do you want to get fives? 2. Фонетическая разминка -Now, our phonetic exercises. Let’s remember, why it’s so necessary to differ sounds [w] and [v]? - Ok, good for you. You are very clever boy. Repeat after me. II. Основная часть 1. Сообщение целей урока, введение и закрепление новой лексики. - Children, do you like to have fun? -What do you usually do? -Ok, I see. Look at the pictures. What are they doing? Are they sad? Are they cry? -Where are they? -Yes, you are right! Вот вы и сами сказали тему нашего урока «At the fair». -Open your books at p.8. Сегодня мы отправимся в парк аттракционов и развлечений, узнаем, как отдыхают англичане и узнаем, как отдыхаете вы, ну и, конечно же, выполним различные задания. -Посмотрим, какие бывают аттракционы. Let’s read new words. Repeat after me. -Now, we’ll listen the dialogue and you should guess, what these words mean, ok? -So, what is the ghost train? What is the dodgems? -А что же означают остальные слова? Look at the screen. Обратите внимание на песню, на слова и на изображение. -Well, what is the roller-coaster? What is the helter-skelter? What is the candy floss? -You are right! Well done! -Let’s read the dialogue. Who wants? -Describe the picture. -Good for you! -Do you want to go on the dodgems? -Ask your classmate about it. 2. Физкультминутка -Давайте отдохнем и сделаем разминку. 3. Повторение грамматического материала (Present Continuous) - Look at the picture again. Скажите, в каком времени происходят события? -Right. You should do the grammar task. You have 3 minutes. 4. Мини-проект -Ребята, а кто из вас был в парке аттракционов в нашем городе? А может кто-то был в другом городе в парках аттракционов? -Дома вы должны были найти фото с парков и принести. Let’s do mini-projects, work in pairs. -Вам нужно описать свою фотографию, выйти, показать всем и рассказать, и потом приклеить на наш «парк аттракционов». -You have 5 minutes. -That’s great! III. Подведение итогов -Подведем итоги урока, посмотрим, как вы запомнили новые слова, пройденные сегодня. -ex.2 listen and point. -Итак, ребята, что вы узнали сегодня нового на уроке? Что мы прошли и закрепили? -Write down your homework: Workbook p.52 ex. C,D. - Your marks today are excellent. -The lesson is over. Have a nice day! Good bye! | We are ok! Yes! - меняется значение слова, например wise-vise -Yes! -Run, jump, play with my friends, ride a horse. -No, they are funny/happy -В парке аттракционов! -A boy wants to go on the dodgems. A little girl wants to have some candy floss. Two girls want to go on the ghost train. -В настоящем длительном. | Регулятивные, целеполагание Познавательные, общеучебные – поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные Познавательные, общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | p.6 ex.5 Картинки на доске -ex.1 аудирование Видеоролик Диалоги Плакат на доске |