12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Татьяна Геннадьевна118
Россия, Хабаровский край, Чегдомын
0

Урок биологии в 6 классе. Тема урока "Строение семян"



План – конспект урока по теме «Строение семян» 6 класс (В.В.Пасечник)

Тип учебного занятия – урок открытия новых знаний на основе раннее изученного.

Оборудование: учебник (§1), раздаточный материал: семена фасоли и пшеницы;

доска, экран, проектор, компьютер, презентация по теме: «строение семян».

У учащихся на партах микроскопы, алгоритмы по выполнению лабораторных работ;, покровные и предметные стёкла, дистиллированная вода, пипетки, рабочая тетрадь, цветные карандаши, оценочные листы учёта знаний, 3 яблока из цветной бумаги (зеленое, желтое и красное).

Цель урока: Раскрыть особенности строения семян покрытосеменных растений

Задачи урока:

1- предметные:

актуализировать знания учащихся по темам: «однодольными и двудольными растениями» и обеспечить повторение и систематизацию материала тем раздела;

довести до сознания и осмысления особенности строения семян однодольных и двудольных растений;

расширить знания учащихся о значении семян в жизни растения и человека.

применять полученные знания для закладки опытов и проведения наблюдений за строением семян однодольных и двудольных растений;

применять полученные знания при работе с тестами, терминами, компьютером.

2- личностные:

содействовать развитию интереса к биологии, активности, мобильности; продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения; воспитывать независимость суждений, культуру поведения на уроке.

3- метапредметные:

развивать познавательный интерес к биологии;

продолжить развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Методы обучения:

по источникам знаний: словесные, наглядные, практические;

по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

относительно характера познавательной деятельности: проблемный, репродуктивный, частично-поисковый.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Технологии:

приёмы технологии смыслового чтения; технологии проблемного обучения.

структурно-логические («от простого к сложному, от теоретического к практическому»); информационно-коммуникационные.

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
 

Литература:

В.В. Пасечник Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник

А.А. Калинина «Поурочные разработки по биологии. Бактерии. Грибы. Растения.»

Дригода Т.И. «Строение семян фасоли»

Семена растений - интересные факты http://kurspresent.ru/page/semena-rastenij


 


Здесь будет файл: /data/edu/files/j1454235747.ppt (Презентация к уроку "Строение семян")


Здесь будет файл: /data/edu/files/j1454235818.doc (Рабочий лист для учащихся к уроку "Строение семян")


Опубликовано


Комментарии (3)

Марина Александровна Акопян, 09.02.16 в 16:04 0Ответить Пожаловаться
Хороший рабочий урок.
Татьяна, 04.09.18 в 21:45 0Ответить Пожаловаться
Извините, а где конспект урока?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.