12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Запертова Татьяна Викторовна596
люблю свою работу.
Россия, Рязанская обл., с. Борки
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
8

Урок ИЗО «Художники-анималисты. Рисование по памяти и представлению кошки, 4 класс»





Урок ИЗО

«Художники-анималисты. Рисование по памяти и представлению кошки, 4 класс»





Борковский филиал МОУ «Казачинская СШ»









Учитель: Запертова Т.В.











Цель урока: 1. Развивать зрительные представления учащихся, зрительную память.

2. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство взаимопомощи, коллективизма.







Задачи:

1. Учить детей рисовать животных с передачей пропорций, конструктивно-анатомического строения, объемной фигуры.

2. Развивать графические навыки, глазомер, цветоощущение.

























На сегодняшнем уроке изобразительного искусства мы будем учиться рисовать, что- то очень интересное, а именно что вы должны будете узнать, когда отгадаете загадки. Обратите внимание, не одну загадку я вам буду загадывать, а несколько, поэтому не спешите называть тему урока, как следует, подумайте.



t1616918112aa.gif

Мохнатенька,
Усатенька,
Лапки мягоньки,
А коготки востры. (кошка)

t1616918112ab.gifМаленький, беленький

По лесочку прыг-прыг

По снежочку тык, тык

(заяц)



Кt1616918112ac.png то в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу? (Медведь.)



5t1616918112ad.png ) На ветке не птичка

-Зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка.

Кто это? (Белка.)



И так, назовите тему нашего урока.

Рисование животных (зверей)

Жизнь человека всегда была неразрывно связана с животными, и уже с древнейших времен появляются первые изображения зве­рей и птиц.

Уt1616918112ae.pngt1616918112af.pngt1616918112ag.pngt1616918112ah.png гадайте кто изображен на этих древних рисунках?





Многие художники рисуют животных. А как же называют художников, рисующих животных?

Портретист

Пейзажист

Анималист

Итак, кто такие анималисты?

\

Художники, изображающие животных называются анималистами.



Просмотр фильма о работах художников – анималистов.

Запомните фамилии и имена художников.

Нt1616918112ai.png иколай Сверчков





t1616918112aj.pngПетр Петрович Соколов

t1616918112ak.pngЕвгений Лансере

Дети называют художников. Учитель показывает портреты этих художников.



А сегодня мы тоже будем учиться изображать животное.

Из каких частей состоит тело животного?(голова, туловище, хвост, передние и задние конечности)

t1616918112al.png

На какую геометрическую фигуру похожа голова кошки?

Туловище?

Передние лапы?

Хвост?

Кt1616918112am.png аждому ребенку дается карточка с поэтапным рисунком кошки

Учитель предлагает ребятам сделать карандашный набросок кошки, учитывая ее размер, расположение на листе бумаги, соблюдение пропорций. Сопровождается все показом этапов рисования кошки.

Самостоятельная работа учащихся. Во время работы идет анализ: показ лучших набросков, удачных.

Рефлексия

Учащимся предлагаются варианты:

На уроке я много узнал, мне было интересно!

Отлично! Могу поделиться знаниями с другими ребятами!

Я подумаю и отвечу позже…

Итог урока.

Домашнее задание: прочитать о художниках – анималистах. С 119-123. Учебник ИЗО 4 кл.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 28.03.21 в 11:44 0Ответить Пожаловаться
Яркий урок, спасибо, Татьяна Викторовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.