12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пазыч Татьяна Сергеевна250

Тема: Прямоугольник

Цель: ознакомить с понятием прямоугольник; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление; воспитывать стремление к занятиям спортом

Задачи урока: развивать познавательный интерес, учебные мотивы, умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение и умение принимать суждения других, учить строить речевое высказывание в устной форме, работать в парах, контролировать действия партнёра, вести диалог с учителем и товарищами, выполнять контроль и самоконтроль выполненного задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; выполнять учебное задание в соответствии с целью

Тип урока: урок открытия нового знания

Формируемые УДД:

Предметные: овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Метапредметные:

Регулятивные : ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно; планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами; выполнение самопроверки, обнаружение отклонений от эталона; осознание качества усвоения материала

Познавательные :овладение логическими действиями сравнения, анализа, построение рассуждений

Коммуникативные: готовность слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками

Средства обучения: учебник

Ход урока

І. Мотивация (Самоопределение к деятельности )

ІІ. Актуализация знаний, фиксирование затруднения

1.Каллиграфическая минутка

-Найди лишнее число: 31, 5, 23, 54, 16.

2.Устный счет.

Чему равна сумма первого и третьего числа? 31+23=54

-Сумма второго и четвертого? 5+54=59

-Чему равна разность пятого числа и второго? 16-5=11

- Разность четвертого и первого?

-Составьте пример с ответом 54, 23

-Назови примеры с ответом 4

3.Возникновение проблемной ситуации

-Назовите фигуры, которые видите

Загадка

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки – Кто же я? (Треугольник)


-Если убрать треугольник, то как одним словом можно назвать оставшиеся фигуры?

-Определите, какие углы у прямоугольника слева?

- Какие углы у прямоугольника справа?

-Кто знает как называется такая фигура?

ІІІ.Постановка учебной задачи

-Сформулируйте тему урока.

-Поставьте перед собой задачи.

ІV.Открытие детьми нового знания

-Какой четырехугольник называется прямоугольником?

V.Первичное закрепление

1.Работа по карточкам

ФИЗМИНУТКА

VІ.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону №1-с.14

-Выпишите номера прямоугольников

VІІ.Включение нового знания в систему знаний и повторение

1.Комментированное решение задачи4-с.14

2.Комментированное решение примеров 6-с.14(1-3)

ІV. Подведение итогов. Рефлексия.

V. Домашнее задание. Задание 5, примеры6(4-5)-с.14

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.