12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зяблицева Елена Алекандровна19



Ф.И.О. учителя

Зяблицева Елена Александровна

ОУ

Муниципальная образовательная организация "Пермская кадетская школа №1"Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А.В. Суворова"

Название урока и класс:

Ломаная линия. Многоугольник.1 класс

Цели:

Познакомить с геометрическими понятиями : ломаная, многоугольник.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся различать незамкнутые и замкнутые ломаные линии , использовать свои наблюдения для получения новых знаний..

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число .


Актуализация знаний

6

Работа с интерактивной доской.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/31906411

Самоопределение к

деятельности

8

История про точку. Точка отправилась на день рождения к друзьям. На пути повстречала реку. Как же мне переправиться ? Тогда друзья отрезки сложили мостик. Точка удивилась и спросила :"Как можно назвать эту линию?"(Ломаная, незамкнутая)

https://uchi.ru/teachers/hometasks/31886063



https://uchi.ru/teachers/hometasks/31886063


Определите тему нашего урока. (Ломаная линия.)


Откройте учебник на странице 4 и прочитайте задание №

1.


Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/hometasks/32015242

Работа в учебнике с.4№ 2,3



Введение понятия

4

Из карандашей составьте незамкнутую линию. Сколько звеньев у нее получилось?


Что нужно сделать , чтобы получилась замкнутая линия?


.Что у вас получилось? Эти фигуры называются многоугольники. Сделайте вывод: чем является любой многоугольник?(Замкнутой ломаной линией)


Работа по теме урока

5

Работа с интерактивной доской.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/32036687

Закрепление материала

9

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/32036763

Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно?


Какое задание было самым сложным для вас?


Домашнее задание


Стр. 5 № 6

https://uchi.ru/teachers/hometasks/32039798


40





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.