12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Екатерина Владиславовна99
Учитель истории и географии
Россия, Пермский край, Нытва- Сергино
МБОУ Нытвенская школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

 

конспект урока географии

«Узбекистан» для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (8 вид)

автор: учитель географии 1 квалификационной категории

Петрова Екатерина Владиславовна

село Сергино, 2019 год

Тема урока: Узбекистан (учащиеся 9 класса школы с ограниченными возможностями здоровья, по старому 8 вид)

Цель урока: Формировать представление у учащихся географического образа страны.

Задачи: Образовательная: учить выделять особенности природы,

населения и хозяйственной деятельности страны.

Коррекционно-развивающая: развивать зрительное и

пространственное восприятие через работу с географической картой, развивать мышление и память.

Воспитательная: воспитывать уважение к культуре и традициям

других народов.

 

Речевой материал: Амударья, Кызылкум.

 

Оборудование: кроссворд, учебник, тетрадь, таблица, презентация , фрагмент видеофильма Пустыня Кызылкум в Узбекистане, оценочный лист, картинки с изображением овощей, казана.

 

Ход урока.

 

Мотивация.

-Я желаю вам на уроке активно работать, помогать друг другу, внимательно слушать учителя, тогда у вас всё получится, и будут только хорошие оценки.

-У каждого из вас на столе лежит оценочный лист, который вы должны заполнять на уроке. Оценивать себя, будете как вы сами, так и ваши одноклассники. Я вас тоже оценю за активность на уроке, полноту ответа, за аккуратность выполнения задания.

-Давайте вспомним правила оценивания. Если задание выполнено правильно, без ошибок, не было дополнений со стороны одноклассников – вы можете поставить 3 балла. Если ваш ответ дополняли и если при выполнении задания допустили 1 ошибку – 2 балла. Если при выполнении задания вам потребовалась, помощь учителя и ваш ответ был, не точным- 1 балл.

Определим критерии оценивания: если вы набрали от 20-21 балл – оценка 5, если вы набрали от 19-17 баллов – оценка, если набрали 16 и менее баллов – 3.


 


 

Какую тему изучали на прошлом уроке?

Назовите столицу Казахстана?

Какими полезными ископаемыми богата республика?

Покажите на карте Казахстан.

Тему сегодняшнего урока, вы узнаете, из презентации. Сегодня мы повара.

Презентация. Плов.

В какой стране национальным блюдом является плов?

Магнитные буквы.

Давайте сформулируем цель нашего урока. «Узбекистан». Определим задачи урока: Что мы должны узнать? Для этого вспомним схему, по которой изучаем страны.

Столица. Государственный язык. Соседи. Реки. Моря. Озера. Горы. Пустыни. Полезные ископаемые. С/х. Промышленность.

Флаг.


 

Первичное закрепление.

Заполнить схему у доски. Показать Узбекистан на карте.

Просмотр фрагмента пустыня Кызылкум.

Вопросы от учащихся и для учащихся

Собери корзинку.

Найдите определения новых слов Медресе и мечеть.

Какое растение называют «Белое золото»?

Рефлексия.

Я хотел бы побывать в Узбекистане, потому что там…

Какую тему мы изучали на уроке? Что нового вы узнали?

Сегодня на уроке я узнал….

Сегодня на уроке мне было интересно узнать…

Где вы можете использовать полученные знания на уроках географии?

 

Коррекция.

Мини- зачет по странам.

Домашнее задание. Решить кроссворд.


 

Медресе –


 

Мечеть-


 

Какое растение называют «Белое золото»?


 


 


 

Задание

Личная оценка

Оценка товарища

Оценка учителя

1.

Казахстан.

 

 

 

2.

Достать соседа.

 

 

 

3.

Собери корзинку.

 

 

 

4.

«Белое золото»

 

 

 

5.

Новые слова.

 

 

 

6.

Кое- что о кухне.

 

 

 

7.

Мини - зачет.

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.