12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гордеева Наталья Леонидовна37
учитель английского языка
Россия, Алтайский край, с. Смоленское Смоленского района Алтайского края

План-конспект урока «Weather»

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

Разработала: Гордеева Наталья Леонидовна, учитель английского языка «МБОУ Смоленская СОШ №1 имени Ожогина Е.П.»

УМК: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 4 класс серия «Rainbow English»

Урок рассчитан на учащихся 4-го класса. В классе 13 учащихся. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая. У большинства ребят сохранился большой интерес к изучению английского языка.

Тема: «The Weather We Have»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока:

Сооздание условий для активизации лексического и грамматического материала по теме «The Weather We Have»



Задачи урока:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «The Weather We Have»

Воспитательная: формировать представление о разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской погоде

Развивающая: научиться воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение





На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (компьютерная презентация);

практические (работа с учебником).

2. по виду познавательной деятельности:

объяснительно-наглядный;

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3. по дидактической цели:

метод закрепления знаний

метод контроля


Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Оборудование урока:

Учебник Rainbow English-4, Work Book к учебнику Rainbow English-4,аудиоприложение к учебнику Rainbow English-4 презентация









Время

Этап урока

Ход урока

Методические рекомендации

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Организационный момент

-Let’s start our English lesson. Stand up, please! Let’s greet each other.

-Good afternoon! I am glad to see you!

-Seat down, please!

- Who is on duty today?

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

-Who is absent?

-What is the weather like today?

- That’s great! Let’s start our work!

Необычное занятие сегодня у нас,
К нему готовился каждый из вас.
Чтоб сегодня отличиться,
Надо очень потрудиться.
Уметь мыслить, рассуждать,
Почаще руку поднимать.
Вам, я думаю, все по плечу,
Ведь я вас целый год учу.
И верю, что каждого ждет свой успех,
Душою болею за всех!

-Good afternoon, teacher!






-I am on duty today!

- Today is the 5th of April.

-Today is Monday.


-Nobody is absent. (All are present)

- Today is(sunny, gloomy, rainy, cloudy, cool, hot, windy)



Обратить внимание на правильность произношения дней недели, названий месяцев и числительных.

2 мин.

Объявление цели урока

- Today we are going to revise your grammar, lexical material, and check your home task. So, what we are going to do today?

Today we are going to learn some new words and speak about the weather in different seasons.

- We are going to revise our grammar, lexical material, and check our home task.


Выписать кратко в виде лесенки цели на доске

3 мин.


Фонетическая зарядка







Look at the screen and repeat after me: autumn, spring, summer, winter.

Let’s remember the names of the months! Look at the screen again and repeat them after me.

And now, children, answer my questions:

- How many seasons are there in a year?

- What is your favourite season?

- What season is the (coldest, hottest)?

- What are the winter (spring, summer, autumn) months?

-So, please, repeat after me. Well done!


Обратить внимание на правильность произношения

5мин.

Listening

- And now, you are going to listen to the text about the weather and seasons. I’m sure that you’ll understand it.

Текст аудирования

My name is Mag. My favourite season is autumn. It is a very beautiful time of the year. The trees are brown, yellow and red.

When it is warm and sunny, my parents, my brothers and I can have a picnic in the park. We like to ride a bike on a warm autumn day. Sometimes we fly a kite or play hide-and-seek.

When it is rainy, my brothers Tom and Tim don’t go for a walk. We listen to music, play computer games, read books or watch TV. I like to draw pictures. You can see nice autumn trees and blue sky in them. My brothers like my pictures very much. Tom can write poems. He likes poems about autumn.

In autumn school starts and I can see my school friends again. When I am on holidays I don’t see them. I miss my school a lot.

I think autumn is a wonderful season.


You’ve listened to the text and now be ready to do the following task. Say true or false.

1. Mag likes autumn very much.

2. Mag can ride a bike.

3. Tom likes poems about winter.

4. Mag don’t like to draw pictures.

5. She likes to see her friends at school.

Учащиеся внимательно слушаю аудиозапись дважды, выполняют задание.


20мин.

Vocabulary

Grammar


Children, what do you say about the weather

-when the wind blows;

- when the sun shines;

- when it rains;

-when there are many clouds in the sky;

-when it is frog;

-when it is 30 degrees above zero;

-when it is 20degrees below zero?

Примерные ответы учащихся: When the wind blows, the weather is windy-Please, have a look at the presentation. Let’s revise the rule about degrees of comparison of adjectives and after that we are going to do some exercises.

Be very attentive!


-And now let’s remember the rule about the verb to be in Present and Past Simple. Please, look at the presentation.








Повторяем грамматический материал (Degrees of Comparison; The Verb to be in Present and Past Simple)

2 мин.

Организация самостоятельной работы. Объявление оценок.

- Try to describe pictures.


- Today we have worked a lot.

And now open your day books and write down your home task.

Учащиеся описывают картинки,


записывают домашнее задание


3 мин.

Подведение итогов урока

-Давайте подведем итог нашему занятию и скажем чем

мы сегодня занимались.

- Я знаю…

- Я умею…

- Теперь я могу

- На уроке мне понравилось….


- I see that you know the words on topic “Seasons and the weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today. Listen to your marks. Thank you.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.