Урок повторения и обобщения по истории Древнего мира в 5 классе «Религия древних греков» - № 3

4
0
Материал опубликован 30 July 2016 в группе

Конкурс «Крылатые выражения»

Представители команд по очереди берут карточки, лежащие текстом вниз на столе.

Задание: прочитать крылатое выражение на своей карточке и рассказать историю его происхождения и смысловое значение.

НИТЬ АРИАДНЫ

ЯБЛОКО РАЗДОРА

АВГИЕВЫ КОНЮШНИ 

АХИЛЛЕСОВА ПЯТА

МЕЖДУ СЦИЛЛОЙ И ХАРИБДОЙ 

ТРОЯНСКИЙ КОНЬ 

АРЕСОВО ПОЛЕ

 

Конкурс «Какое слово лишнее?»

Учитель показывает ученикам карточки, на каждой из которых написано по 5 слов Задание: определить лишнее слово и указать, почему именно это слово лишнее (возможно собственное мнение ребёнка, не совпадающее с мнением учителя).

Гера

Афина

Пенелопа

Афродита

Эрида

(лишнее имя – Эрида)

Микены

Троя

Спарта

Афины

Олимпия

(лишнее название – Троя)

Сцилла

Сирены

Приам

Цербер

Харибда

(лишнее имя – Приам)

Гомер

Одиссей

Гектор

Полифем

Минотавр

(лишнее имя – Минотавр)

Минотавр

Лабиринт

Дедал

Ариадна

Ахиллес

(лишнее слово – Ахиллес)

Артемида

Нимфа

Деметра

Персефона

Афродита

(лишнее слово – Нимфа)

Зевс

Арес

Аполлон

Амон-Ра

Аид

(лишнее имя – Амон-Ра)

Заключительное слово учителя.

Ребята, сегодня вы показали отличные знания по теме урока и убедились в том, что религиозные представления древних греков не были случайными, они были обусловлены географическим положением территории, на которой проживал народ древней Греции, близостью моря, их основными занятиями, уровнем их знаний о мире. Религиозные представления древних греков дошли до нас в виде мифов, поэм, памятников скульптуры и архитектуры. И пусть всё это больше похоже на сказку, но, как говорится, в каждой сказке есть доля правды.

Объявление результатов, награждение победителей, выставление оценок.

Комментарии
Комментариев пока нет.