12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Брянцева Елена Петровна3510
Россия, Ярославская обл., с.Бурмакино Некрасовского района

Обобщающий урок- путешествие в 7 классе

Цель урока- обобщение знаний обучающихся по темам 7 класса

Ход урока

1.Вступительное слово учителя

Физика- одна из самых древнейших наук о природе и тем не менее одна из самых молодых. Она создана великими учёными Архимедом, Ньютоном, Ампером и т.д. Физика раскрывает нам неразгаданные тайны. Сегодня мы с вами совершим путешествие : «Маршрут на карте». Нам нужно преодолеть 8 пунктов.

2. Начинаем наше путешествие по станциям

Станция 1 «Знайка»

Запишите единицы измерения физических величин

F, P, ρ, m, p, g

Станция 2 «Угадайка»

1. Две сестры качались,

Правды добивались,

А когда добились,

То остановились.

2.Поднимаемся мы в гору,

Стало трудно нам дышать,

А какие есть приборы,

Чтоб давленье измерять?

3. А ну-ка быстро посмотри

И разреши сомнение,

Скажи нам, как узнать внутри

У жидкости давление?

4. Расположите названия рек, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора (динамометр):

Днепр, Нева, Амур, Москва, Ока, Енисей, Терек, Иртыш, Молога, Ресса.

названия городов (мензурка, барометр).


 

Киев

Белгород

Уфа

Тверь

Минск

Рязань

Ереван

Москва

Норильск

Астрахань

Рига

Орёл

Архангельск

Ейск

Звенигород

Ряжск

Станция 3 «Стрелка»

Соедини стрелками физические величины с единицей и названием

V м сила

S кг давление

m м/с скорость

h с время

p Па масса

F Н объём

F м² путь

s м площадь

v м высота

Станция 4 «Экспериментальная»

Проведение опытов

1) Возьми два сосуда с водой. Опусти в них по клубню картофеля. В первом картофель тонет, во втором –плавает Почему?

2) Яйцо плавает в солёной воде. Что будет, если доливать сверху пресную воду?

3) В пробирке вода и масло. Плотность какой жидкости больше и почему?

4) Объясни действие присоски, шприца, пипетки.

Станция 5 «Морской бой»

Решить задачу, получить ответ, поставить в соответствующую клетку корабль.

m= 2 ,5 кг

P- ?

2) m= 6 , 1 кг

F - ?

3) F= 189 H

S= 3 м²

P- ?

4) V= 0 , 03 м³

ρ= 700 кг/м³

m- ?

5) h= 0 , 009 м

ρ = 800 кг/м³

p- ?

6) m= 43000 кг

ρ = 1000 кг/м ³

v- ?

 


 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

               

2

               

3

               

4

               

5

               

6

               

7

               

8

               

 

Станция 6 Змейка»

Вместо звёздочек в формулы поставить соответствующую величину

F = * g * = ρ * *= S * *= P / g * *= * V *= * / g

Станция 7 «Выбирай-ка»

«Найди лишних овец»


 

Масса

Объём

Сила

Скорость

Площадь

Длина

Время

Давление газа

Газ

Давление

Плотность

Вес

Путь

 

Время


 

Молния

Инерция

Нагревание

Падение тела

Движение

Радуга

Диффузия

Молекула

Трение


 

Станция 8 «Школьная»

Мы прибыли на последнюю станцию «Школьная» . Все потрудились хорошо и заработали оценки.

3. Итог урока, оценки

4.Домашнее задание : составить кроссворд

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.