Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 в классе «Разнообразие животных»

4
0
Материал опубликован 22 May 2017 в группе

Логопедическая минутка Са-са-са - в лесу бегает лиса. Су-су-су - было холодно в лесу. Ти-цы-ти – зайцу от лисицы не уйти. Ца-ца-ца – лиса догнала зайца! Цу-цу-цу – сейчас зайца я спасу!

Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете?

Наука о животных называется зоология..

Звери, или млекопитающие. Животные, тело которых покрыто шерстью. Своих детёнышей они выкармливают молоком.

Птицы. Животные, тело которых покрыто перьями.

Рыбы. Это водные животные, тело которых покрыто чешуёй.

Насекомые. Это жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи…. Животные, у которых шесть ног.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации