12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Урок русского языка по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: «Школа 2100»
Вид ресурса: фрагмент дистанционного урока
Тема: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Цель: наблюдение за ролью запятой в предложении с однородными членами
Задачи:
- осознавать роль знаков препинания в письменном общении, видеть в предложении однородные члены;
- ставить запятую в предложениях с однородными членами ( без союзов);
- воспитывать заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий
Описание:
Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).
Сначала ребята знакомятся с темой урока (смотрят видео-урок).
Затем выполняют интерактивное упражнение на закрепление (упражнение на основе игры «Кто хочет стать миллионером»)
После этого, обучающиеся выполняют практическое задание (выполняют упражнение по учебнику)
Обратная связь с учителем: родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.
Прямая ссылка на урок:
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме
Ссылки на источники:
Видео – урок