12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3  класса

УМК:  «Школа 2100»

Вид ресурса: фрагмент дистанционного  урока

Тема: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Цель: наблюдение за ролью запятой в предложении с однородными членами

Задачи: 

- осознавать роль знаков препинания в письменном общении, видеть в предложении однородные члены;

- ставить запятую в предложениях с однородными членами  ( без союзов);

- воспитывать заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий

Описание: 

Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).

Сначала ребята знакомятся с темой урока (смотрят видео-урок).

image-20200429191019-1.png

Затем выполняют интерактивное упражнение на закрепление (упражнение на основе игры «Кто хочет стать миллионером»)

 image-20200429191020-2.png

image-20200429191020-3.png 

image-20200429191020-4.png 

image-20200429191020-5.png 

image-20200429191020-6.png 

image-20200429191020-7.png

После этого, обучающиеся выполняют практическое задание (выполняют упражнение по учебнику)

Обратная связь с учителем:  родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.   

Прямая ссылка на урок: https://learningapps.org/display?v=ppi4wmf2j20

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме

Ссылки на источники:

Видео – урок https://youtu.be/L1mmV0O-zh0



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.04.20 в 18:13 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за хорошую работу,Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 29.04.20 в 18:39 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна! Вы так внимательны и добры !
Максакова Наталья Михайловна, 29.04.20 в 19:47 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Александровна, отличная работа!
Антропова Мария Александровна, 29.04.20 в 20:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Михайловна!
Елена Владимировна, 30.04.20 в 01:28 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна! Вы молодец! Очень хороший урок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 30.04.20 в 08:25 2Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс!!! Спасибо, Мария Александровна, за помощь коллегам!!!
Волкова Светлана Ивановна, 01.05.20 в 04:32 2Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, Мария Александровна, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.