Урок "Сходства и различия"
/data/files/c1736504406.docx (структура занятия)
Приложение 1
Приложение 2
Задачи:
1. Торопясь на автобус, Алла забыла дома головной убор, а Валя – предметы для письма. Кто оставил дома берет, а кто – ручку?
2. Чтобы в походе было интересно, Антон взял с собой теннисные ракетки и мячи, а Володя – гитару и барабан. У кого из ребят были музыкальные инструменты, а у кого – спортивные принадлежности?
3. Леша и Андрюша завтракали. Леша выбрал молочные продукты, а Андрюша – фрукты. Кто из ребят ел творог, а кто – сливу?
4. Мальчики ходили на рынок. Виталик купил лимоны и сливу, а Сева – крыжовник и черную смородину. Кто из мальчиков купил ягоды.
5. На дачу Ивановых пришли гости, и некоторым из них не на чем было сидеть. Братья Борис и Владимир сходили к соседям. Кто-то из мальчиков принес стул и скамеечку, а кто-то табуретку. Владимир принес стул. Что было у Бориса?
6.Для переезда на дачу Кирилл и Кузьма складывали одежду: кто-то из них – белые рубашки в чемодан, а кто-то – черные брюки в коробку. У Кирилла была коробка. Что складывал Кузьма?
7.Мальчики помогали взрослым в работе по дому. Гриша помогал чинить ручки у кухонной посуды, а Денис подавал провода для светильников. Кто из мальчиков помогал чинить сковороду, а кто – настольную лампу?
8. Мальчики рисовали карандашами. Петя нарисовал треугольник и овал, а Паша – кубики и воздушный шар. Кто из мальчиков нарисовал фигуры и, кто – предметы?
Приложение 3
Примеры пар слов:
- ключ – апельсин;
- яма – бабочка;
- лыжи – облако;
- кепка – море;
- человек – автобус;
- лед – треугольник;
- змея – английский язык.