Урок "Сходства и различия"

0
0
Материал опубликован 10 January

/data/files/c1736504406.docx (структура занятия)

Приложение 1

t1736504239aa.pngt1736504239ab.jpgt1736504239ac.jpgt1736504239ad.jpg



Приложение 2

Задачи:

1. Торопясь на автобус, Алла забыла дома головной убор, а Валя – предметы для письма. Кто оставил дома берет, а кто – ручку?

2. Чтобы в походе было интересно, Антон взял с собой теннисные ракетки и мячи, а Володя – гитару и барабан. У кого из ребят были музыкальные инструменты, а у кого – спортивные принадлежности?

3. Леша и Андрюша завтракали. Леша выбрал молочные продукты, а Андрюша – фрукты. Кто из ребят ел творог, а кто – сливу?

4. Мальчики ходили на рынок. Виталик купил лимоны и сливу, а Сева – крыжовник и черную смородину. Кто из мальчиков купил ягоды.

5. На дачу Ивановых пришли гости, и некоторым из них не на чем было сидеть. Братья Борис и Владимир сходили к соседям. Кто-то из мальчиков принес стул и скамеечку, а кто-то табуретку. Владимир принес стул. Что было у Бориса?

6.Для переезда на дачу Кирилл и Кузьма складывали одежду: кто-то из них – белые рубашки в чемодан, а кто-то – черные брюки в коробку. У Кирилла была коробка. Что складывал Кузьма?

7.Мальчики помогали взрослым в работе по дому. Гриша помогал чинить ручки у кухонной посуды, а Денис подавал провода для светильников. Кто из мальчиков помогал чинить сковороду, а кто – настольную лампу?

8. Мальчики рисовали карандашами. Петя нарисовал треугольник и овал, а Паша – кубики и воздушный шар. Кто из мальчиков нарисовал фигуры и, кто – предметы?



Приложение 3

Примеры пар слов:

- ключ – апельсин;

- яма – бабочка;

- лыжи – облако;

- кепка – море;

- человек – автобус;

- лед – треугольник;

- змея – английский язык.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации