Урок математики в 6 классе на тему «Задачи на проценты»
Урок №20 (ОНЗ)
Тема: Задачи на проценты.
Цель: учить решать задачи.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | 2 | П 1.6; №№113(2ст); 115(б) | Самопроверка д/з. | Ф | | Исправляют ошибки. |
Актуализация, пробное учебное действие | 7 | №№114; 116 №117 | | Ф И | | |
Выявление места и причины затруднения | 3 | Что не смогли сделать? Почему? Сформулируйте тему и цель урока. | | Ф | | Подробная фронтальная проверка. |
Построение проекта выхода из затруднения | 4 | Как будем преодолевать возникшее затруднение? | | Ф | | Поработаем с задачей. |
Реализация построенного проекта и решения исходной задачи | 5 | №117 | | Г | Помогает отдельным группам по сигналу. | |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | 8 | №№118(а); 119 №121 | Комментир. | Ф П | | Фронтальная проверка после каждого номера. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | С – 4(1, 2в) №3 | | И | У кого остались вопросы? | 2 чел. работают у доски. Подробная проверка после сдачи! |
Включения в систему знаний и повторения | 8 | №№16(д); 19(е); 20 | | Ф, Г | Помогает по сигналу. | Подробная презентация решений. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | 3 | Какая была цель? Справились? Что ещё не выяснили? Д/з: №№12(г, ж); 19(ж, з); 118(б); 120 | | | | |