Урок-инсценировка сказки «The country mouse and the town mouse» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 30 May 2023 в группе

Урок-исценировка сказки: The Town Mouse and The Country Mouse.

2 класс.

Цель: закрепление лексико-грамматического материала по темам: названия комнат, команды, предлоги места.

Предметные задачи: активизация умения использовать речевые образцы This is …, Look at; совершенствование навыков чтения и говорения на английском языке.

Воспитательные задачи: формирование у учащихся положительного отношения к изучаемому языку; воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику, умение слушать, работать в команде.

Развивающие задачи: развивать способности учащихся к творческому самовыражению при драматизации сказки.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Участники: ученики 2 класса группа (12-15 чел.)

Оборудование: плакаты с изображением интерьера городского дома и деревенского (разместить на досках в разных концах класса). В качестве декораций для городского дома можно использовать парту, накрытую скатертью, и чайный набор, рядом поставить два стула. Для деревенского дома понадобятся стулья и парта, под которую можно положить плед и подушку. К данному уроку нужно было раздать детям распечатанные фигурки мышат (учащийся получал одну мышку), домашнее задание: раскрасить мышку и принести на урок.

Костюмы: можно использовать шляпу и деловой портфель для городской мышки, соломенную шляпу и корзинку для деревенской. Для кошки приготовить маску.

Парты в классе заранее расставить так, чтобы получилось две группы.

Ход урока.



1. Организационный момент. (2 минуты)

Teacher: Hello, boys and girls! I am very glad to see you!

Pupils: Hello, teacher!

Teacher: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? … Мы будем играть в театр, чтобы у нас все получилось вы должны быть внимательными, терпеливыми и творчески активными.

2. Введение в сюжет сказки. (3 минуты)

Teacher: Look at the picture. This is the town. (на картинке город) What’s in the Russian for town?

Pupils: Город.

Teacher: Look at the picture. This is the country. What’s in the Russian for country?

Pupils: Деревня.

Teacher: Сегодня мы познакомимся со сказкой, которая называется «The town mouse and the country mouse». Городскую мышку мы назовем “The town mouse”, а деревенскую “The country mouse”. Look at your mouse. Is it the town mouse or the country mouse?

3. Разминка. (3 минуты)

Teacher: Актеры должны четко и понятно говорить, давайте и мы потренируемся. Let’s practice the pronunciation of these sentences. Please, listen, then repeat after me. When you hear the name of you mouse, raise your picture.

This is a mouse. This is the town mouse.

This is a mouse. This is the country mouse.

Very good! But now, let’s say it very quietly. (Дети повторяют очень тихо)

Well done! Lets try it loud. (Дети повторяют громко)

Great! Let’s say it really fast! (Дети повторяют быстро)

4. Чтение сказки. (10 минут)

Teacher: Open your books at page 114, look at the pictures. What about this tale? О чем сказка?

Варианты ответов учащихся. Учитель читает сказку, дети следят. Затем следует обсуждение смысла сказки.

После обсуждения ученики читают сказку по цепочке.

5. Чтение по ролям в парах. (7-10 минут)

Teacher: В театре актеры при помощи декораций, образов, жестов и эмоций играют роли. Но сначала они репетируют. И запоминают фразы. The first group will read the dialogs “In the country”. The second group will read the dialogs “In the town”.

Дети рассаживаются так, чтобы рядом оказались деревенская и городская мышки. Учащиеся репетируют друг с другом диалог Мака и Мика при помощи фигурок мышек. Затем каждая группа выбирает актеров. От каждой группы нужно по три участника. В ходе работы учитель оказывает помощь, дает дополнительные разъяснения.

Act 1.

In the country.

Narrator: This is Mack. This is Mick. They are friends.

Mack: Hello!

Mick: Hello! This is my house. Come in! Come in!

Mack: Oh!

Mick: This is my table.

Mack: Oh! Where’s your bed?

Mick: It’s under the table.

Mack: Oh! Goodbye!

Act 2

In the town.

Mack: Come in! Come in! This is my house.

Mick: Wow!

Mack: Look at my kitchen! Look at my bedroom!

Mick: Wow!

 Cat: Meow!

Mick: What’s that?

Mack: It’s a cat! Run!

Mick: My house in the country is good!

Mack: Yes, it is.



6. Драматизация сказки. (10 мин)

Teacher: Ну а сей час мы попробуем сделать постановку сказки. Are you ready to start? Lets try to act the story. Don’t worry, your groups can help you.

Act 1.

In the country.

Narrator: This is Mack. (Актер кивает головой) This is Mick. (Актер кивает головой) They are friends.

Mack: Hello!

Mick: Hello! This is my house. Come in! Come in! (Жестом приглашает войти)

Mack: Oh!

Mick: This is my table.

Mack: Oh! Where’s your bed?

Mick: It’s under the table. (Показывает жестом)

Mack: Oh! Goodbye! (Уходит недовольный)

Аплодисменты зрителей. Звучит приятная музыка. Актёры готовятся ко второму действию.

Act 2

In the town.

Mack: Come in! Come in! This is my house. (Жестом приглашает войти)

Mick: Wow! (Изображает удивление)

Mack: Look at my kitchen! Look at my bedroom!

Mick: Wow!

 Cat: Meow!

Mick: What’s that?

Mack: It’s a cat! Run! (Изображает испуг и бежит)

Mick: My house in the country is good!

Mack: Yes, it is.

Аплодисменты зрителей.

7. Подведение итогов. (2 минуты)

Teacher: Thank you for your work. It was great! Do you like our lesson? Clap your hands. Если урок вам понравился, похлопайте в ладоши. Давайте выслушаем мнения актеров и зрителей.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.