Урок-презентация для учащихся 1– классов «Игры Тима и Тома»

1
1
Материал опубликован 5 February 2017 в группе

Игры Тима и Тома Дидактическая игра Мускатина Виктория Юрьевна, учитель начальных классов ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края 2015

Познакомимся! Я - Тим, а я - Том.

Тим дружит с мягкими согласными

Том дружит с твёрдыми согласными

Помогите Тому написать гласные, которые живут после твёрдых согласных. Помогите Тиму написать гласные, которые живут после мягких согласных.

Проверим себя!

Тим допишет гласные после мягких согласных. Том допишет гласные после твёрдых согласных.

Проверим себя!

Зачеркните «четвёртый лишний» в каждом ряду.

Проверим себя!

Слоги Тима побегут гулять по мягкой травке. Слоги Тома побегут гулять по твёрдым камешкам. КУ ЛЮ ДИ ЗИ ЛЕ ТО МА РЫ

Проверим себя!

В гости к Тиму и Тому пришли ребята.

Том предложил: «У кого имя с твёрдыми согласными, сядет на твёрдую скамеечку» А Тим предложил: «У кого имя с мягкими согласными, сядет на мягкий диванчик» Митя Шура Вова Витя Федя Жора Саша Сеня Петя Фома

Проверим себя!

Помоги Тиму и Тому записать имена детей под схемами. Тома Петя Шура Лёня Саша Лора Витя Рома Люся

Проверим себя! Лёня Петя Витя Тома Люся Лора Рома Шура Саша

Том поможет Маше собрать игрушки, а Тим - Мише.

Для Маши соберут игрушки, в названии которых первый согласный твёрдый. Для Миши соберут игрушки, в названии которых первый согласный мягкий.

Проверим себя!

Помогите Тиму и Тому решить - какая буква не права?

Проверим себя!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Отсутствуют критерии оценивания и сама работа

14 March 2017