12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кельчина Елена Аркадьевна110
Учитель английского языка, призер Всероссийского педагогического конкурса "Учитель года-2023", эксперт ВСОШ по предмету "Английский язык" 2019-2023.
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкары

Учебный предмет – английский язык

Класс: 5

УМК с указанием авторов: Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова (Rainbow English)

Тема урока: «Моя малая родина. Мое родное село»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Мое родное село


Рабочий лист ученика к урокуDOC / 59 Кб
Презентация к уроку "Мое родное село"PPTX / 3.31 Мб

/data/files/g1712398200.pptx (Презентация к уроку "Мое родное село")» и развитие личностных способностей учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в чтении, переводе, говорении при работе с текстом, в употреблении форм глаголов.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства выражения языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.



Технологическая карта урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Целеполагание

2 мин

Организационный момент.

Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

-Hello, children! I’m glad to see you!

-How are you today?

(Рефлексия настроения.)

Инструкция работы с рабочими листами.


Учитель просит посмотреть на экран. На слайде «фото-карту ». Просит обсудить в группах тему и цель урока.

Помогает сформулировать тему, цель, задачи урока.

- The topic of our lesson is “My native village”

Учащиеся разделены на группы. Приветствуют учителя.




Выражают свое настроение.

(Рисуют смайлик)


Изучают "фото-карту" и в группах обсуждают тему и цель занятия. Затем высказывают свои варианты.
Наша цель - научиться рассказывать о своем родном поселке на английском языке.
Наши задачи включают в себя повторение известных нам слов, изучение новой лексики и создание предложений и текстов о родном поселке.

Мотивация

3 мин.

Shuryshkary is your native village. There are a lot of English proverbs about homeland.

Let’s read English proverbs and find their Russian eqivalents.


Демонстрирует русские пословицы, выражающие отношение к родине, и просит учеников связать их с английскими пословицами, затем сравнить их. При этом обращает внимание на культурные различия.
Разъясняет разницу между понятиями "родина" и "малая родина".


Ученики улучшают свои звуковые навыки в речи, повторяя за учителем.


Они также стараются найти русский аналог своей пословицы в группе, называют его и сравнивают с другими пословицами.
Эта работа проводится в рамках групповой деятельности.
Лидеры групп представляют полученные пословицы.


Актуализация знаний

2 мин

Просит просмотреть две иллюстрации городов, дает задание на прослушивания двух текстов для соотнесения их с картинками. (стр.79 упр.1)

Описывают картинки устно.

Выполняют задание по аудированию письменно на рабочих тетрадях.

*задание открытого типа.

Введение нового лексического материала.

Первичная проверка понимания.

4 мин.

Учитель раздает каждому учащемуся карточки с новыми словами

Просит хором повторить слова, отрабатывает верное произношение.

Просит догадаться о значении слов.

Учащиеся повторяют слова за учителем, самостоятельно соотносят слова с переводом. Затем проверяют в группе.

Первичное закрепление

4 мин.

- Обращает внимание на картинку слайда.

- What can we see in this picture?

Работа проводится в группах под руководством учителя.

Ученики читают текст-образец про Ярославль. (стр.82-83)

Базовый уровень: На основе прочитанного текста составляют свои предложения о своем поселке.

Повышенный уровень: Указывают дополнительные факты о поселке.

Работают над проектом, в рамках которого каждый ученик получает индивидуальное задание. Используя поддержку в виде языковых шаблонов, они составляют предложения. Лидеры групп обеспечивают контроль за работой всей группы и помогают при необходимости. Затем каждая группа представляет информацию о замечательных местах своего поселка.

Динамическая пауза.

1 мин.

Учитель предлагает отдохнуть. Проводит физкультминутку

Учащиеся повторяют движения

Контроль усвоения

10 мин

Защита проектов

Выступление каждого ученика.


Рассказывают по очереди.

Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.


Оценка и коррекция

10

What group do you like the most?

Учитель делает коррекцию ошибок и оценивает работу групп.

Учащиеся оценивают работу друг друга по критериям.


Домашнее задание

1

Задает дифференцированное домашнее задание, объясняет 1)Стр. 82 упр. 7

Кроссворд по теме «Мой поселок»

Записывают домашнее задание.

Рефлексия

3

Учитель беседует с детьми о результатах урока. Просит заполнить каждого ученика анкету о содержании урока.

Заполняют анкету

Оценивание


Считают количество набранных баллов. Дети выставляют себе оценки.








Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.04.24 в 09:39 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.