/data/files/g1712398200.pptx (Презентация к уроку "Мое родное село")» и развитие личностных способностей учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в чтении, переводе, говорении при работе с текстом, в употреблении форм глаголов.
Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства выражения языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Технологическая карта урока
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Целеполагание
2 мин
Организационный момент.
Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
-Hello, children! I’m glad to see you!
-How are you today?
(Рефлексия настроения.)
Инструкция работы с рабочими листами.
Учитель просит посмотреть на экран. На слайде «фото-карту ». Просит обсудить в группах тему и цель урока.
Помогает сформулировать тему, цель, задачи урока.
- The topic of our lesson is “My native village”
Учащиеся разделены на группы. Приветствуют учителя.
Выражают свое настроение.
(Рисуют смайлик)
Изучают "фото-карту" и в группах обсуждают тему и цель занятия. Затем высказывают свои варианты. Наша цель - научиться рассказывать о своем родном поселке на английском языке. Наши задачи включают в себя повторение известных нам слов, изучение новой лексики и создание предложений и текстов о родном поселке.
Мотивация
3 мин.
Shuryshkary is your native village. There are a lot of English proverbs about homeland.
Let’s read English proverbs and find their Russian eqivalents.
Демонстрирует русские пословицы, выражающие отношение к родине, и просит учеников связать их с английскими пословицами, затем сравнить их. При этом обращает внимание на культурные различия. Разъясняет разницу между понятиями "родина" и "малая родина".
Ученики улучшают свои звуковые навыки в речи, повторяя за учителем.
Они также стараются найти русский аналог своей пословицы в группе, называют его и сравнивают с другими пословицами. Эта работа проводится в рамках групповой деятельности. Лидеры групп представляют полученные пословицы.
Актуализация знаний
2 мин
Просит просмотреть две иллюстрации городов, дает задание на прослушивания двух текстов для соотнесения их с картинками. (стр.79 упр.1)
Описывают картинки устно.
Выполняют задание по аудированию письменно на рабочих тетрадях.
*задание открытого типа.
Введение нового лексического материала.
Первичная проверка понимания.
4 мин.
Учитель раздает каждому учащемуся карточки с новыми словами
Просит хором повторить слова, отрабатывает верное произношение.
Просит догадаться о значении слов.
Учащиеся повторяют слова за учителем, самостоятельно соотносят слова с переводом. Затем проверяют в группе.
Первичное закрепление
4 мин.
- Обращает внимание на картинку слайда.
- What can we see in this picture?
Работа проводится в группах под руководством учителя.
Ученики читают текст-образец про Ярославль. (стр.82-83)
Базовый уровень: На основе прочитанного текста составляют свои предложения о своем поселке.
Повышенный уровень: Указывают дополнительные факты о поселке.
Работают над проектом, в рамках которого каждый ученик получает индивидуальное задание. Используя поддержку в виде языковых шаблонов, они составляют предложения. Лидеры групп обеспечивают контроль за работой всей группы и помогают при необходимости. Затем каждая группа представляет информацию о замечательных местах своего поселка.
Динамическая пауза.
1 мин.
Учитель предлагает отдохнуть. Проводит физкультминутку
Учащиеся повторяют движения
Контроль усвоения
10 мин
Защита проектов
Выступление каждого ученика.
Рассказывают по очереди.
Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.
Оценка и коррекция
10
What group do you like the most?
Учитель делает коррекцию ошибок и оценивает работу групп.
Учащиеся оценивают работу друг друга по критериям.