Урок-проект по английскому языку на тему «Мое родное село» (5 класс)
Учебный предмет – английский язык
Класс: 5
УМК с указанием авторов: Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова (Rainbow English)
Тема урока: «Моя малая родина. Мое родное село»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Мое родное село
Рабочий лист ученика к урокуDOC / 59 Кб
Презентация к уроку "Мое родное село"PPTX / 3.31 Мб
/data/files/g1712398200.pptx (Презентация к уроку "Мое родное село")» и развитие личностных способностей учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в чтении, переводе, говорении при работе с текстом, в употреблении форм глаголов.
Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства выражения языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Технологическая карта урока
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Целеполагание |
2 мин |
Организационный момент. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения. -Hello, children! I’m glad to see you! -How are you today? (Рефлексия настроения.) Инструкция работы с рабочими листами.
Учитель просит посмотреть на экран. На слайде «фото-карту ». Просит обсудить в группах тему и цель урока. Помогает сформулировать тему, цель, задачи урока. - The topic of our lesson is “My native village” |
Учащиеся разделены на группы. Приветствуют учителя.
Выражают свое настроение. (Рисуют смайлик)
Изучают "фото-карту" и в группах обсуждают тему и цель занятия. Затем высказывают свои варианты. |
Мотивация |
3 мин. |
Shuryshkary is your native village. There are a lot of English proverbs about homeland. Let’s read English proverbs and find their Russian eqivalents.
Демонстрирует русские пословицы, выражающие отношение к родине, и просит учеников связать их с английскими пословицами, затем сравнить их. При этом обращает внимание на культурные различия. |
Ученики улучшают свои звуковые навыки в речи, повторяя за учителем.
|
Актуализация знаний |
2 мин |
Просит просмотреть две иллюстрации городов, дает задание на прослушивания двух текстов для соотнесения их с картинками. (стр.79 упр.1) |
Описывают картинки устно. Выполняют задание по аудированию письменно на рабочих тетрадях. *задание открытого типа. |
Введение нового лексического материала. Первичная проверка понимания. |
4 мин. |
Учитель раздает каждому учащемуся карточки с новыми словами Просит хором повторить слова, отрабатывает верное произношение. Просит догадаться о значении слов. |
Учащиеся повторяют слова за учителем, самостоятельно соотносят слова с переводом. Затем проверяют в группе. |
Первичное закрепление |
4 мин. |
- Обращает внимание на картинку слайда. - What can we see in this picture? Работа проводится в группах под руководством учителя. Ученики читают текст-образец про Ярославль. (стр.82-83) Базовый уровень: На основе прочитанного текста составляют свои предложения о своем поселке. Повышенный уровень: Указывают дополнительные факты о поселке. |
Работают над проектом, в рамках которого каждый ученик получает индивидуальное задание. Используя поддержку в виде языковых шаблонов, они составляют предложения. Лидеры групп обеспечивают контроль за работой всей группы и помогают при необходимости. Затем каждая группа представляет информацию о замечательных местах своего поселка. |
Динамическая пауза. |
1 мин. |
Учитель предлагает отдохнуть. Проводит физкультминутку |
Учащиеся повторяют движения |
Контроль усвоения |
10 мин |
Защита проектов Выступление каждого ученика.
|
Рассказывают по очереди. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.
|
Оценка и коррекция |
10 |
What group do you like the most? Учитель делает коррекцию ошибок и оценивает работу групп. |
Учащиеся оценивают работу друг друга по критериям.
|
Домашнее задание |
1 |
Задает дифференцированное домашнее задание, объясняет 1)Стр. 82 упр. 7 Кроссворд по теме «Мой поселок» |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия |
3 |
Учитель беседует с детьми о результатах урока. Просит заполнить каждого ученика анкету о содержании урока. |
Заполняют анкету |
Оценивание |
|
Считают количество набранных баллов. Дети выставляют себе оценки. |
Потамошнева Наталья Алексеевна