СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
ФЕДОРОВА ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА1236
Россия, Чувашская респ., д.Сине-Кинчеры
20

Выступление на конференции «Современные педагогические технологии на уроках русского языка»

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?

Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?

Жизнь заставляет создавать такие образовательные программы и технологии, где на первый план выходит принцип коммуникативности, а учитель сегодня работает не просто по определенным методикам, но и вынужден в силу творческого характера своей натуры и деятельности разрабатывать собственные коммуникативно-развивающие технологии.

Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью........

ПОЛНОСТЬЮ ФАЙЛ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ./data/files/r1478028152.doc (СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТ_РЫ)
 

 

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.09.18 в 05:53 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.