Выступление на конференции «Современные педагогические технологии на уроках русского языка»
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?
Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?
Жизнь заставляет создавать такие образовательные программы и технологии, где на первый план выходит принцип коммуникативности, а учитель сегодня работает не просто по определенным методикам, но и вынужден в силу творческого характера своей натуры и деятельности разрабатывать собственные коммуникативно-развивающие технологии.
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью........
ПОЛНОСТЬЮ ФАЙЛ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ./data/files/r1478028152.doc (СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТ_РЫ)
Горбачёва Марина Юрьевна