12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коновалова Надежда Сергеевна180
На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия учитель выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.
Россия, Донецкая Народная Респ., город Донецк

Выступление на педагогическом совете

на тему «Один день из жизни дошкольника»

Слайд 2

Каждый день в нашем дошкольном учреждении не может быть повседневным и однообразным. Он насыщен новыми эмоциями, приключениями, приятными событиями, интересными и смешными историями воспитателей и детей. Как в любом дошкольном учреждении, здесь есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Наши педагоги, как волшебники, стараются каждый день систематические моменты перевоплотить в удивительный мир познаний. Открою вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.


Слайд 3

Рано утром, на рассвете …

Каждый день в 7:00 кроме выходных наш детский сад ждёт своих воспитанников. Утро начинается с раздевалки, где наши воспитанники проявляют свою самостоятельность. Как правило, далеко не каждое утро малыши встают бодрыми и в хорошем настроении. Кто-то из них не выспался и поэтому капризничает, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя не такая уж простая – успокоить малыша. Как правило, это занимает не так уж много времени. Лишившись своего самого главного зрителя – мамы или папы, дети очень быстро заряжаются хорошим настроением и с воодушевлением принимаются за ежедневные дела.


Слайд 4

Лишь утром мы в садик шагнём на порог – нас всех так и манит живой уголок!


Слайд 5

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, Пароход дожидаются ребят.

С друзьями хорошо, но иногда хочется поиграть и одному. Разнообразие игр и игрушек не позволит дошкольнику скучать. Кто-то любит развивающие игры, а для других детей интересен мир сюжетных-ролевых игр. Некоторые ребятишки предпочитают шумное общение в компании друзей и любимых игрушек, а другие - тихо и спокойно посидеть.


Слайд 6

Чтобы было все в порядке - утро мы начнем с зарядки!

Утренняя гимнастика является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того, гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение. Ребята старательно повторяют упражнения за ведущим и, вскоре на всю округу слышится радостный ребячий отклик на вопрос ведущего «Здоровье в порядке?» - «Спасибо зарядке!».


Слайд 7

Вот закончилась разминка,  побежали ручки мыть.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам!

С младшей группы дети получают знания  о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными и аккуратными. Дети очень стараются, «одевая» на ладошки белые мыльные «перчатки». А как весело и задорно они смеются, если  получается надуть мыльный пузырь.  И, конечно, самое главное – это результат - «Ручки чистые, помылись, все микробы удалились».


Слайд 8

Мы за столиком сидим, и вкусный завтрак мы едим.  

Постарались повара - приготовили с утра.

Завтрак – особый ритуал. Так, как не все дети любят каши, молоко, кефир. Творчество педагогов не знает границ. Чтоб заинтересовать ребенка, используют интересные игровые приемы: «Волшебная линейка», «Порадуем персонажа», «Давай договоримся», «Мы – помощники повара» и другие.


Слайд 9

Ученье – свет, а не ученье – тьма!

Как известно, в задачи дошкольного учреждения входит не только присмотр за детьми и их кормление, но также и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей дошкольников.


Слайд 10

Свежий воздух ребятишкам нужен и полезен.

Очень весело гулять! И никаких болезней!!!

Прогулки в дошкольном учреждении всегда насыщенные. Помимо режимных моментов, воспитатель уделяет особое внимание самостоятельным играм детей. Педагог старается быть и просто наблюдателем, и помощником, и участником. Прогулки часто сопровождаются развлечениями, волшебными путешествиями.


Слайд 11

Поиграли, порезвились, пообедать мы решили.

Час обеда подошёл – сели деточки за стол

Вкусный на столе обед, не болтает мой сосед,

И тарелки опустели, весь обед мы дружно съели!

Во время обеда также бывает всякое – одни детишки обожают суп, другие, напротив, терпеть его не могут, кто-то обожает котлеты, а кто-то – пюре. Но даже самое ненавистное блюдо можно превратить в любимое. Ведь, как известно, самое лучшее средство уговорить ребенка сделать что-либо – это игра.


Слайд 12

Если целый день играть, можем даже мы устать!

И тогда, спасая нас, к нам приходит ТИХИЙ ЧАС!!!

Детки все закрыли глазки, чтоб во сне увидеть сказки.

После обеда наступает время для обеденного сна, так как детскому организму требуется полноценный отдых. Итак, обед окончен, ручки вымыты и настало время ложиться спать. Дети стараются раздеться самостоятельно и аккуратно сложить свою одежду на стульчик. Во время сонного часа в спальне можно услышать сказку или рассказ воспитателя. Для детей созданы все условия для отдыха и оздоровления. Изюминкой являются специальные тактильные коврики, изготовленные детьми совместно с родителями.


Слайд 13

После сна, мы все проснулись, улыбнулись, потянулись.

Мы по коврикам прошлись, закаляйся, не ленись!


Слайд 14

Вечером у наших деток продолжается игра.

Играть они любим очень, вы знаете, друзья!!

Без игр прожить ребёнку никак, никак нельзя!!

Повторить стихи всем надо, что учили мы вчера.

Можем мы читать и книжки, мы же дети,

Всё познать хотим на свете!!!


Слайд 15

Ужин, вкусный ужин нам с тобою нужен!

Быть голодным очень глупо, мы уже большая группа!


Слайд 16

После того, как детки поедят, они с новыми силами принимаются нарушать наведенный во время тихого часа порядок в игрушках.

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Расскажу я маме про себя и про ребят.

Посоветуйте, друзья, что ответить маме

Деткам в группе хорошо посудите сами!

Вечером дети с радостью ждут родителей, но в то же время в ожидании следующего дня покидают детский сад с грустинкой. Ведь каждый сотрудник дошкольного учреждения старается создать комфортные условия для всестороннего развития детей.


Слайд 17

Я люблю свой детский сад!

В нём полным полно ребят.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!!!

Спасибо огромное!



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Сорокина Светлана Валерьевна, 11.03.21 в 17:28 1Ответить Пожаловаться
Очень жаль, что нет презентации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.