Внеурочная деятельность по английскому языку для 5,7,8 классов

0
0
Материал опубликован 9 June

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №84 ГОРОДА ДОНЕЦКА»



Рассмотрено на заседании Утверждено:

Педагогического совета Приказом директора

Протокол № ___ МБОУ «Школа №84

От ____________________ г.Донецка»

Е.Е.Хлудеевой

_________________

_________________









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

по английскому языку

5,7,8 классы

на 2023-2024 учебный год

















г. Донецк, Донецкая Народная Республика 2023



1.Пояснительная записка

Программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5-9 классов «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (обще-интеллектуальную) направленность, срок реализации – 5 лет. Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у учащихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.

Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных обще-учебных умений, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся 5- 9 классов. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Занимательный английский»: создание условий для интеллектуального развития ребёнка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект.

ознакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать приобщению учащихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приёмы овладения иностранным языком;

приобщить учащихся к новому социальному опыту за счёт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актёрского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьёй через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой .

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приёмами и т.д.).

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности учащихся с учётом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Курс позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности учащихся 5-9 классов и развитием их творческого потенциала.

Формы проведения занятий

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. Занятия состоят из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагогический работник планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей учащихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приёмы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают языковую среду на занятиях и являются ценным источником информации, что позволяет развивать коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности метод проектов.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащён современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребёнка. Материал подаётся в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придётся собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

речевые и фонетические разминки ;

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

постановка драматических сценок;

ролевые игры;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

просмотр мультфильмов и фильмов на английском языке;

диалоги;

дискуссии;

проектная деятельность.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя;

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.

3.Место программы в плане внеурочной деятельности.

Программа курса внеурочной деятельности учащихся «Занимательный английский» предназначена для работы с учащимися 5-9 классов и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данный курс рассчитан на 5 лет. Программа имеет научно-познавательную обще интеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов.

4.Требования к результатам освоения программы.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

предметные;

метапредметные;

личностные;

коммуникативные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5-9 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса

1. Личностные результаты

Личностные результаты отражают:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Я з ы к о в а я к о м п е т е н ц и я (владение языковыми средствами):

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксически конструкций изучаемого иностранного языка; Социокультурная компетенция

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.



5.Содержание программы

5 класс

Раздел 1. «Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов» Фразы и жесты приветствия и прощания. Английские детские песни. Английские рифмовки. Английские подвижные игры. Английские мультфильмы.

Раздел 2. ««Бытовой английский»

Видеоролики и презентации по теме. Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические стихотворения. Тематические песни. Тематические сценки.

Раздел 3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»

Национальные традиции Великобритании. Рождество. Новый год. Тематическая лексика. Тематические стихотворения. Тематические песни. Поздравительные открытки к Новому году и Рождеству.

Раздел 4. «Наша первая сказка»

Английская сказка. Драматизация.

Раздел 5. «Приятного аппетита!»

Видеоролики и презентации по теме «Еда», «Рецепты». Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические песни, диалоги. Сервировка стола. Раздел 6. « Знакомство с Англией»

Названия стран и столиц Соединённого Королевства. Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Проект: «Моё первое знакомство с Англией». Песни, стихи и рифмовки по теме «Лондон». Викторина «Великобритания».

7 класс

Раздел 1. «Географические и политические особенности США» Географическое положение. Климат. Рельеф. Исторически сложившиеся территории США. Конституция США. Видеоролики и презентации по теме. Тематическая лексика.

Раздел 2. «Страницы истории США»

Коренное население Америки. Кристофор Колумб. Первые поселения. Война за независимость. Гражданская война между Севером и Югом. Дикий Запад. Викторина «Страницы истории США».

Раздел 3. «Знаменитые люди США»

Джордж Вашингтон. Авраам Линкольн. Марк Твен. Гарриет Бичер Стоув. Альберт Эйнштейн. Проект "Знаменитости США" .

Раздел 4. «Образование. Культура. Спорт»

Тематическая лексика. Гарвардский университет. Мюзиклы. Джаз. Голливуд. Бейсбол.

Раздел 5. «Штаты. Главные города США. Достопримечательности»

50 штатов США. Нью-Йорк. Вашингтон. Чикаго. Лос-Анджелес. Гранд-Каньон . Ниагарский водопад. Национальный парк Йеллоустоун. Видеофильмы и презентации по теме. Тематическая лексика.

Раздел 6. «Праздники и традиции США»

День Мартина Лютера Кинга. День независимости. День президента. День Колумба. Видеоролики и презентации по теме. Тематическая лексика.

8 класс

Раздел 1. «Географическое положение и природа Канады» Географическое положение. Климат. Рельеф. Животный и растительный мир. Канадские Кордильеры. Великие озера. Видеофильмы и презентации по теме. Тематическая лексика.

Раздел 2. «Традиции и обычаи Канады»

День Канады. День Виктории. День Святого Стефана. Национальный праздник Квебека. Видеофильмы и презентации по теме. Тематическая лексика.

Раздел 3. «Культура и спорт в Канаде»

Фестиваль Стампед. «Группа семи» . Кёрлинг. Канадский футбол.

Раздел 4. «Знаменитые люди Канады»

Глен Гульд, Джеймс Кэмерон , Мэри Пикфорд, Джеймс Уилсон Моррис, Стивен Ликок.

Раздел 5. Театральная студия. Спектакль Постановка и драматизация пьесы.

Раздел 6. «Достопримечательности Канады»

Торонто, Монреаль, Ванкувер, Оттава, Калгари, Эдмонтон, Виннипег. Национальный парк Банф. Национальный парк Йохо. Национальный парк "Тысяча островов". Видеофильмы и презентации по теме. Тематическая лексика.



































Календарно-тематическое планирование

5 класс

урока

Наименование разделов и тем программы

Дата проведения

Примечание

план

факт












1.





2.



3.

4.









5.



6.

7.

8.



9.











10.





11.

12.

13.



14.

15.











16.



17.







18.





19.

20.

21.



22.









23.





24.





25.



26.



27.

28.





29.





30.



31.



32.

33.



34.












Раздел 1. «Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов» (4 ч.)

Фразы и жесты

приветствия и

прощания.

Английские детские

песни.

Английские рифмовки.

Английские

мультфильмы.



Раздел 2. ««Бытовой

английский» (5 ч.)

Видеоролики и

презентации по теме.

Тематическая лексика.

Лексические игры.

Тематические

стихотворения.

Тематические песни.



Раздел 3.

«Праздники Нового

года и Рождества в

Великобритании»(6 ч.)

Национальные

традиции

Великобритании.

Рождество.

Новый год.

Тематические

стихотворения.

Тематические песни.

Поздравительные

открытки к Новому

году и Рождеству.



Раздел 4. «Наша

первая сказка» (3 ч.)

Английская сказка.

Драматизация.

Чтение и перевод

текста.

Раздел 5. «Приятного

аппетита!»(5 часов)

Видеоролики и

презентации по теме

«Еда», «Рецепты».

Тематическая лексика.

Лексические игры.

Тематические песни,

диалоги.

Сервировка стола.



Раздел 6.

«Знакомство с

Англией» (11 ч.)

Названия стран и

столиц Соединённого

Королевства.

Названия стран и

столиц Соединённого

Королевства.

Достопримечательности

Лондона.

Достопримечательности

Лондона.

Королевский Лондон.

Традиции и обычаи

страны изучаемого

языка.

Традиции и обычаи

страны изучаемого

языка.

Проект: «Моё первое

знакомство с Англией».

Песни, стихи и

рифмовки по теме

«Лондон».

Викторина

«Великобритания».

Повторение .























7 класс

урока

Наименование разделов и тем программы

Дата проведения

Примечание

план

факт









1.



2.

3.

4.



5.

6.











7.



8.

9.

10.

11.



12.

13.









14.

15.

16.

17.

18.

19.



20.









21.

22.

23.

24.











25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.











32.



33.

34.



Раздел 1. «Географические и политические особенности США» (6 ч.)

Географическое

положение.

Климат.

Рельеф.

Исторически сложившиеся

территории США.

Конституция США.

Видеоролики и

презентации по теме.

Тематическая лексика.



Раздел 2. «Страницы

истории США» (7 ч.)

Коренное население

Америки.

Кристофор Колумб.

Первые поселения.

Война за независимость.

Гражданская война между

Севером и Югом.

Дикий Запад.

Викторина «Страницы

истории США».



Раздел 3. «Знаменитые

люди США» (7 ч.)

Джордж Вашингтон.

Авраам Линкольн.

Марк Твен.

Гарриет Бичер Стоув.

Альберт Эйнштейн.

Проект "Знаменитости

США" .

Проект "Знаменитости

США" .



Раздел 4. «Образование.

Культура. Спорт» (4 ч.)

Тематическая лексика.

Гарвардский университет.

Мюзиклы. Джаз.

Голливуд. Бейсбол.



Раздел 5. «Штаты.

Главные города США.

Достопримечательности»

( 7 ч.)

Нью-Йорк.

Вашингтон.

Чикаго.

Лос-Анджелес.

Гранд-Каньон .

Ниагарский водопад.

Национальный парк

Йеллоустоун.



Раздел 6.

«Праздники и

традиции США» (3 ч.)

День Мартина Лютера

Кинга.

День независимости.

День президента.

Повторение.



















8 класс

урока

Наименование разделов и тем программы

Дата проведения

Примечание

план

факт









1.



2.

3.

4.



5.

6.







7.

8.

9.

10.









11.

12.

13.

14.







15.

16.

17.

18.

19.











20.

21.

22.

23.









24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.



34.










Раздел 1. «Географическое положение и природа Канады»(6 ч.)

Географическое

положение.

Климат.

Рельеф.

Животный и растительный

мир.

Канадские Кордильеры.

Великие озера.



Раздел 2. «Традиции и

обычаи Канады»(4 ч.)

День Канады.

День Виктории.

День Святого Стефана.

Национальный праздник

Квебека.

Раздел 3. «Культура и

спорт в Канаде» (4 ч.)

Фестиваль Стампед.

«Группа семи» .

Кёрлинг.

Канадский футбол.



Раздел 4. «Знаменитые

люди Канады»(5 ч.)

Глен Гульд.

Джеймс Кэмерон .

Мэри Пикфорд.

Джеймс Уилсон Моррис.

Стивен Ликок.



Раздел 5.

Театральная студия. Спектакль Постановка и драматизация пьесы. (4 ч.)

Чтение и перевод текста.

Чтение и перевод текста.

Чтение и перевод текста.

Постановка пьесы.



Раздел 6.

«Достопримечательности

Канады» (11 ч.)

Торонто.

Монреаль.

Ванкувер.

Оттава.

Калгари.

Эдмонтон.

Виннипег.

Национальный парк Банф.

Национальный парк Йохо.

Национальный парк

"Тысяча островов".

Видеофильмы и презентации по теме. Тематическая лексика.

Повторение.
















7. Материально-техническое обеспечение

Справочники, словари

1. Большой англо-русский словарь В.К.Мюллер 2. Большой русско-английский словарь В.К.Мюллер 3. Англо-русский словарь для школьников 4. Русско-английский словарь для школьников.

Методические пособия для учителя

1. Голицынский, Ю.Б. Великобритания. Пособие по страноведению.-СПб.:Каро, 2005.-480с.

2. Голицынский, Ю.Б. Соединенные Штаты Америки. Пособие по страноведению.- СПб.:Каро, 2005.-448с.

3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

5. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

6. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

7. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. ПучковаМ.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

8. In the English-speaking world / Carol Goodwright,J anet Olearski –Chancerel International Publishers, 2005

Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;

видеоматериалы по темам;

аудиоматериалы по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410 128 (22.02.11). 2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11). 3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11). 4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08). 5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11). 6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

Сайты:

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/English/Poems/BartoEnglish.shtml

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/%20%2014.htm

http://elf-english.ru/

http://english-online.ucoz.ru/

http://www.free-books.org/

http://www.free-books.org/

http://www.twirpx.com/files/languages/english/reggeo/



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации