12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коваленко Татьяна Николаевна143
Учитель начальных классов. Высшее образование. Работаю с 2011 года.
Россия, Саратовская обл., Саратов

Сценарий программы


Цель: формирование у учащихся представление о семье как о главной жизненной ценности.

Задачи:

обучать осознанному пониманию термина «семья», её значении в жизни каждого человека, стимулировать размышления о семейных ролях, семейных ценностях и их значимости в каждой семье;

развивать способность коммуникативного общения, эмпатийных способностей, креативности при построении и реализации жизненных планов в процессе моделирования семейных отношений;

воспитывать ответственное отношение к своей семье, активизировать семейные нравственные ценности (доброта, забота, взаимопонимание, любовь, уважение).


Звучат фанфары

1:

 Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады им и я, и ты.

2: Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

 Приближение весны?

3: Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители!

Сегодня вечер может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!


1: 

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать…


Учитель: 

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-

Это ученики первого класса.


Под музыку  входят дети. ДЕФИЛЕ

Зовут меня Настя! Приветствую всех!

Надеюсь на теплый прием и успех!

Я вам о себе расскажу объективно –

Умна, весела и во всем позитивна.

Люблю наряжаться, люблю рисовать

И маме по дому люблю помогать.

Всем привет зовут меня Роман,

Всем помочь стараюсь я всегда

Доброта второе имя у меня.

Люблю покушать, и поспать,

На речки лечь позагорать,

Люблю животных лес люблю

И ненавижу я вражду!


Я Даша, всем привет.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться -
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!


4.

Я ЕФИМ. я— мальчик — праздник, просто буйство красок,
В котором есть и легкость, и напор,.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


5.

Меня зовут Валерия!

Учусь охотно и стараюсь.

Люблю писать и рисовать.

Открою вам секрет:

Мне с мамой и папой повезло необычайно

Меня готовы поддержать они во всем.

Могу легко я поделиться с ними тайной,

С любой проблемой точно справимся втроём.


6.

Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Смотрите правда я прелестна!


7.

Я –Влад!

Кто сказал, что я не Принц! Принц!

И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль, что нет звоночка.
Я люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами умываться.

Умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать.


8.

Всем привет! Я-Василиса!

В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.

9. Я-Ярослав.

Отличный парень,

Добрый, смелый, спокойный.

Я спортивный и целеустремленный

Я во всём неординарен,

Взгляд на всё имею свой. 


Меня зовут Полина, и мне 7 лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная, смешная,

я девчонка удалая!


11.

Всем –привет! А я - Кирилл!

Знаю я всё на уроках,

На вопросы отвечаю,

Понимаю всё на свете,

И науку уважаю!


Я хочу , вам рассказать что Вероникой меня звать,

Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.

Книжки я люблю читать и с подружками гулять,

Вот стою я перед вами - оцените меня сами!





Зовут меня Аленой, хожу я в первый класс,

Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».

Небрежность, безответственность и глупые проказы,

Неряшливость и леность – совсем не для меня!

Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,

Любимые подруги, хорошие друзья.


Привет!

Меня зовут Антон,

Я спортивен и силён,

Очень обаятелен!

Я находчив и умён!

И стараюсь быть

внимательным!


15.

Я- Василиса.

Яркая, красивая,
С милой улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!



Я – Алексей, а можно Леша,
Я послушный и хороший
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И уверенный вполне!



Меня зовут Зоей.

Я в первый класс хожу.

И о себе сейчас я расскажу.

Люблю я математику,

И пение с грамматикой,

Когда закончатся уроки,

То в консерваторию бегу.

Там песни я пою.

Без этого я не могу.


Для начала я представлюсь:
Михаилом все меня зовут.
Я самый смелый,
Чем помочь – я тут как тут!
Ведь я же Миша – это значит,
Что ничего я не боюсь.



Перед вами я представлюсь —
Владислав меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.

20.

Меня зовут Евангелина,
Мне 8 лет, я не люблю читать!
Рассказ мой будет здесь недлинным,
Хотя и есть, что рассказать.
Люблю природу наблюдать,
Учиться хорошо стараюсь,
Ещё люблю я танцевать!



21.

Я Анжелика девчонка н

Скромная и озорная.

Люблю я рисовать и петь,

Читать, слушать музыку и телик смотреть.

Люблю решать, вязать ,творить,

Во всем всегда примером быть.



22 .

Родные решили назвать меня Маша.

Имя другое на ум им не шло,

И вряд ли другое бы мне подошло.

Машенька, Маша” —

Мамуля зовет.
Бегу я маме помогать,

И некогда мне унывать!






1.ТАНЕЦ исполняет ученица 1-го класса___________________________

2.Стихотворение «Любимая школа», исполняет _____________________

Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года...


ИГРУ проводит _____________________

(Звучат позывные программы, подобранные по усмотрению ведущего.)

- Для сегодняшней игровой программы я специально захватила с собой одну интересную письменную принадлежность… (ищет по карманам). Странно! Где она? Это такая - деревянная палочка со стержнем из смеси глинистой массы с графитом. А вот – нашла!

(Показывает огрызок карандаша.)

«Высокий, стройный карандаш стал через месяц низким,

Коротеньким огрызком.

Зато сумел он написать 160 строк в тетрадь, (задумалась)

Наверное, прекрасней нет ничего на белом свете» 

Я вижу в ваших глазах недоумение, по поводу этого предмета. «Подумаешь, обычный карандаш» - скажете Вы?! Да, обычный, простой карандаш. Карандаши из графитного порошка с глиной в деревянной оправе человечество применяет с конца 18 века. Хотя история этого предмета начинается с  12 века. Представляете, карандашу почти 1000 лет. А вы говорите: «Обычный карандаш»! А для чего он нужен?

(Ответы - для письма, рисования, черчения.)

- А еще с помощью этого предмета можно здорово поиграть. Для начала напомните мне, пожалуйста, какие разновидности карандашей Вы знаете?

(Ответы – цветные; автоматические; чертежные; пастельные; гримировальные – для век, бровей, губ; ляписный (медицинский); клеящий…)

 (Тем, кто называл разновидности карандашей вызываем на игру и даем карандаши )

 Игра "Удержи карандаш"

- А теперь те, кто получил карандаши, попробуйте удержать их на раскрытой ладони.

- на одном пальце.

- Скажите всем: легко это сделать или нет?

(Игроки отвечают.)

- Предлагаю нашим игрокам, поднять над головой карандаши, удерживая их большим и средним пальцами.

А теперь удержите карандаши с помощью мизинца и указательного пальца.

Поднимите карандаш средним и указательным пальцами.

По - моему, наши игроки заслуживают в награду ваши аплодисменты.

(Зрители аплодируют.)

- Каждому из Вас я предлагаю, удержать карандаш между носом и верней губой, чтобы карандаш стал похож на усы.

(Игроки выполняют задание.)

- А теперь попытайтесь присесть 10 раз и не уронить его.

(Проходит игра.)

Спасибо всем участником за игру. Просим вас занять свои места.


3. Играет на домре

4. «Магические фокусы» в исполнеии главного мага праздника


Загадывает загадки _________________:

Отгадайте загадки:

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)


В черном небе заяц белый

прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (мел)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)


Подруга всех учеников,

Она от школьной жизни старта

До школьников-выпускников

Повсюду рядом. Это… (Парта)


На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -… (Пенал)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)


Командный конкурс "Собери портфель"

Участники: 2 мальчика, 2 девочки, папа, мама, брат/сестра. – 2 команды.

 Для проведения данного конкурса необходимо  два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей.

Задача: 1 участник –собирает портфель, 2 участник – всё достает. Какая команда быстрее вся пройдёт, та команда и выиграла.


5. Для вас звучит песня______________________________________________________

6. Играет на балалайке ______________________________________________________


Игра с залом "Веселый бубен"

Играем в бубен. Я отдаю ребятам в зал бубен. Звучит музыка, вы передаете по залу из рук в руки. Неожиданно музыка выключается, тому у кого в этот момент в руках оказывается бубен, дается веселое задание. Затем игра продолжается дальше.

ВЕСЕЛОЕ ЗАДАНИЯ:

Поклонитесь по-разному не повторяясь.

Изобразите самовар

Взглянуть на себя в зеркало и сказать радостно: «Как же прекрасно я сегодня выгляжу!».

Поздороваться за руку с соседями и сказать: «Я царь, очень приятно!».

Спойте детскую песенку.

 Сделайте вид, что вы астролог и предскажите будущее.

Изобразить кипящий чайник.


7. Стихотворение «Семья» исполняет ________________________:

Семья — словечко странное,

Хотя не иностранное.

Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» — мы понимаем,

А почему их семь?

 

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили?

Получается семь человек —

Семь «Я».

 

А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

Нет,

Если есть собака,

Выходит

«Во!» — семья.

8. Танцуют ____________________________________________


Конкурс проводит _____________________________

Подвижный конкурс

(Для участия в ней приглашаются 6 участников в  каждую команду.)

Суть игры:  нужно быстро угадать загадку ведущего и "выстроить" ответ из букв, затем новая загадка - быстро перестроиться и "написать" ответ. Какая команда быстрее - идет подсчет результатов. 

Загадки:

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА)...


Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это? ... (ДОРОГА)


В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
И зовут объект … (КОМЕТА)







9.Играет на фортепиано _____________________________________


Творческая игра "Чудо-юдо-рыба-кит".

Сейчас вы все будете рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого на каждом столе лежит карандаш и лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки.

Первый художник должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть и рисуем так, чтобы остальные художники не видели, что рисует первый. Затем первый художник передаёт лист второму. Тот рисует туловище любого зверя; передает третьему, который завершает рисунок «ногами», т. е. лапами, ластами, копытами, когтями и т.д.

Как только рисование закончится, самый юный художник, выходит ко мне и разворачивает листок.

А теперь задача юных художников придумать названия для полученных «монстриков».


10.Танец. Исполняет коллектив девочек 1 класса.


Семейная эстафета "Галки и галчата".

Набираются 4 команды по три человека.

Одного из каждой команды назначают «галчонком» и усаживают на стул.

Двое других, соответственно, будут «галками», чья главная задача – накормить своего птенчика. Им вручается миска с воздушной кукурузой и наборы китайских палочек, при этом миска стоит шагах в пяти от «галчонка».

«Галки» должны, взяв одну штучку сладкой кукурузы из миски китайскими палочками, донести лакомство до рта «птенца». Кто быстрее скормит кукурузу, те и победили.


11. Звучит песня «Хорошее настроение», исполняют ученики 1 класса.

12. Песня «Мы хотим , чтоб птицы пели», исполняют ученики 1 класса.


 (РЕЗЕРВ) Танец – "прилипанец".

Всех присутствующих разбиваем на пары и объясняем, что пока играет просто музыка – все танцуют, как умеют, в произвольном порядке, но, как только прозвучит команда ведущего, например: «прилипаем ножками» - каждая пара продолжает танцевать, прилипнув друг к другу ногами. Команды могут быть самыми разными: «прилипнуть ручками, головами, попами и т.п.»


Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 09.06.21 в 22:20 0Ответить Пожаловаться
Танец "прилипанец" - оригинальный и простой, но, думаю, очень весёлый
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.