12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана11

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные»

Цели: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 3-4 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и наклеивать их. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Материал: кисти; клей; салфетки; готовые формы (по 3-4 шт на каждого ребенка, одинаковые по размеру, но разные по цвету; листы бумаги по количеству детей; воздушные шарики; игрушка медведь.

Ход НОД:

Воспитатель: Детский сад - это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье. Пусть же и в нашем детском саду Смех и Радость станут постоянными жителями. Пусть поменьше будет детских слез и обид.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это там стучится к нам в группу? Смотрите, кто к нам пришел?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Правильно, медвежонок. Но что то он грустный какой-то. Давайте спросим у него почему он грустный?

Медвежонок: Я шел на день рождения к зайке. Нес ему в подарок много воздушных шариков. Но на улице подул ветер и мои шарики улетели. И теперь мне не чего подарить зайке.

Воспитатель: Ребята, что же делать теперь медвежонку? Как же он пойдет на день рождения к зайке без подарка? Давайте мы ему поможем? Сделаем много шариков, чтобы медвежонок мог подарить их зайке?

Дети: Да, поможем, сделаем.

Воспитатель: А прежде чем мы будем помогать медвежонку, давайте мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

Воспитатель: А теперь мы с вами будем клеить шарики для медвежонка. У вас у каждого на столе лежат шарики разного цвета. Нам нужно наклеить их на лист бумаги, чтобы они не улетели. Для этого надо взять сначала один кружок – шарик, перевернуть его цветной стороной вниз, кисточкой набрать немного клея и нанести его на шарик. Затем наклеить его на бумагу, сверху приложите салфетку и промокните. И таким же образом наклеиваем все шарики. А чтобы их удобно было нести, нужно дорисовать им ниточки. Для этого берем карандаш и дорисовываем ниточку к каждому шарику.

А прежде чем вы начнете свою работу, давайте мы с вами разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Давайте попробуем изобразить как надувается шарик с помощью наших ручек.

(Ладони прижаты друг к дружке)

Надуваем дружно шарик,

Он становится большой. (Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел(Соединить ладони вместе)

Он стал тонкий и худой.

Воспитатель: А теперь садитесь за столы и приступайте к наклеиванию шариков(По ходу работы детей, оказывается помощь затрудняющимся в выполнении).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые шарики у вас получились! Медвежонок, посмотри, сколько шариков. Хватит тебе для подарка зайке?

Медвежонок: Да. Спасибо большое вам, ребята. Теперь я могу идти к зайке на день р


x1618517875.jpg
Работа !
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.