Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока по ФГОС»

2
0
Материал опубликован 27 December 2020 в группе

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Гусева Татьяна Викторовна

Район

Лукояновский

Место работы

МБОУ Лукояновская СШ №1

Должность

Учитель английского языка

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Typical British House

Тип урока

комбинированный

Цель

Развитие речевых умений по теме « Houses/Homes»

Задачи

образовательные

Научиться делать сообщение описательного характера (описание квартиры/дома)


развивающие

Развивать умения во всех видах речевой деятельности;

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста;

Развивать навыки работы с информацией.

воспитательные

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Формировать общекультурную и этническую идентичность;

Воспитывать уважение к своему дому.


Планируемые результаты

личностные

формирование коммуникативной компетенции в общении и

сотрудничестве со сверстниками,

формирование ответственного отношения к учению, готовности к

саморазвитию и самообразованию


предметные


Развивать умения аудирования, говорения, поискового чтения в рамках предложенной темы.

Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока


метапредметные

регулятивные УУД

Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата


познавательные УУД

Уметь извлекать необходимую информацию из текста;

Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в монологе и диалоге.


коммуникативные УУД

Сформировать умение работать в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.


Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения


Дидактические задания 

задания в Skysmart

групповой проект


Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)


очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

проектное обучение, технология «Ротация станций»

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

синхронного и асинхронного методов

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Skysmart

Необходимое оборудование

Компьютер, ноутбуки, учебник

Программное обеспечение


Дидактическое обеспечение

Дидактические задания

Задание в Skysmart

Дополнительная литература

УМК: Spotlight 5 класс, авт: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина


Интернет-ресурсы

Windows on Britain https://www.youtube.com/watch?v=SzZ9pCaezvs


https://edu.skysmart.ru/student/terinisale




ЭОРы

Skysmart



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент


Приветствует класс, проверяет готовность к занятию


Приветствуют педагога

Проверяют уровень своей готовности к уроку

Волевая саморегуляция 

Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Cоздаёт условия для осознания проблемы учениками, обеспечивает создание ситуации успеха, подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на

просмотренное видео. https://www.youtube.com/watch?v=SzZ9pCaezvs

делит на группы

раздает маршрутные листы по зонам

Анализируют информацию

Высказывают свои мнения

Соотносят свои мнения с ответами одноклассников

Создание  условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

Совместное исследование проблемы

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий 

Ведёт учебный диалог, предлагает тренировочные упражнения.

Организует и направляет работу групп


1 зона групповой работы

Работа с текстом учебника.Задание : вставить пропущенные слова


2 зона онлайн

Выполняют задание в Skysmart по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/terinisale



3 зона работа с учителем

Составление плана сообщения





Анализируют,аргументируют и доказывают свою точку зрения

Задают уточняющие вопросы, осознанно строят речевые высказывания, рефлексируют

Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения

Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию

Моделирование

Фиксация модели существенных отношений изучаемого объекта

Организует учебное взаимодействие учеников с последующим обсуждением составленных моделей

Создают проектные работы в группах по теме «Typical Russian house

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Умение структурировать знания


Конструирование нового способа действий

Построение ориентированной основы нового способа действия

Организует представление мини проектов по теме «Typical Russian house»

Слушают, задают вопросы по по проектам.

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

Применение общего способа действий для решения частных задач

Коррекция отработки способа

Организует коррекционную работу, обращает внимание на коррекцию допущенных ошибок.

Обсуждают ошибки, допущенные при создании проектов.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

Самоопредление, самоусвоение знаний 

Контроль на этапе окончания учебной темы

Контроль

Диагностическая работа



Представляют проектные работы анализируют, контролируют и оценивают результат. Отмечают лучшие мини-проекты.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Умение контролировать и оценивать учебный процесс

Рефлексия

Анализ результатов учебной деятельности

Актуализирует внимание на пройденном материале,  побуждает к высказыванию своего мнения.

Задает домашнее задание : индивидуальный мини-проект House of my dream

Называют основные тезисы усвоенного материала.

Отмечают самых активных учеников на уроке.


Формулируют результат работы на уроке 

Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом

Умение определять результативность образовательной деятельности




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации