12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дёмина Алина Валериевна97
2

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Современные педагогические технологии, которые помогают повысить качество образования»

Современные педагогические технологии, которые помогают повысить качество образования

В современном образовании актуален вопрос применения новых педагогических технологий, которые позволили бы повысить качество образования, или усовершенствование старых методов подачи информации учащимся. Данный вопрос является актуальным, потому что поиск методов решения позволил бы повысить качество образования, то к чему постоянно непрерывно стремится педагог. В технологии образования важно спланировать учебный процесс, что приведёт к высокому результату.

Существует несколько современных педагогических технологий:

Дифференцированное обучение

Дифференцированное обучение – организационная форма учебного процесса, суть которой состоит в работе учителя с несколькими учениками, которых объединяют общие качества.

Дифференцированный подход должен помочь ребёнку сохранить и выразить свою индивидуальность, максимально развить таланты и умения ученика.

Технологии проектного обучения  и исследовательской деятельности

Проектная деятельность всегда являлась показателем самостоятельного выполнения хода работы, когда ученик сам планирует выполнение своей работы, следит за результатами, исправляет в поэтапном выполнении свои достижения.

Результатами выполненной работы могут быть доклады, конференции, конкурсы и др. Самым главным показателем для ученика, который самостоятельно работает над проектом становится полученный опыт, приобретение новых навыков, творческое выражение своих умений и применение их в дальнейшем на практике.

Технология перспективно-опережающего обучения

Свои истоки эта технология берёт ещё начиная с начальной школы, дети обмениваются знаниями друг с другом. Происходит знакомство с новыми терминами, понятиями, ученики ориентируются выполняя домашние задания на классную работу, у них не возникает вопросов в выполнении домашних заданий, знания перемещаются в долговременную память.

Здоровьесберегающие технологии

Одной из самых важных задач, которая поставлена в школе является сохранение здоровья ребёнка. Учебная нагрузка должна быть строго вымеряна, хорошая освещённость, комфортные условия учёбы, свежий воздух, чередования видов работ, творческие и коллективные задания и др.

 Технологии проблемного обучения

Под определением такой технологии понимают создание учителем различного рода проблемных ситуаций, которые учащиеся должны разрешать.

Учитель и ученик должны развивать проблемное мышление, развивать его.

Информационно-коммуникационные технологии

Применение ИКТ позволило применять эту технологию наиболее широко. Повышение мотивации у учащихся, заинтересованность, усиление интереса, разные формы и виды заданий, мультимедийная составляющая позволяет применять эти методы наиболее широко.

Подводя итог, хочу сказать, что для развития заинтересованности у учащихся необходимо использовать все технологии в обучении. Применяя различные технологии я пытаюсь способствовать развитию у учащихся индивидуальных качеств, проявление у них лидерских способностей и вызвать стремление заинтересованности к познанию моего предмета.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.