Конспект фронтального занятия по «Развитие слухового восприятия и техники речи» в слуховом кабинете Тема: «Встречаем Деда Мороза»
«Встречаем Деда Мороза» 1 класс (вариант 2.2) Учитель-дефектолог слухового кабинета Г.Ф.Хамидова Учитель начальных классов Ф.Ш.Султанова Казань 2018
1. Снача́ла бу́дем слу́шать и называ́ть слова́ 2. Пото́м бу́дем слу́шать и стро́ить предложе́ния. 3. Зате́м бу́дем слу́шать зву́ки и составля́ть слова́. 4. Наконе́ц, бу́дем игра́ть и пе́ть. Пла́н уро́ка
те́плая холо́дная ушла́ наступи́ла сне́г зима́
като́к ско́ро сего́дня го́д уро́к но́вый бу́дет весе́лый
холо́дная наступи́ла зима́ ско́ро бу́дет го́д но́вый
холо́дная Наступи́ла зима.́ бу́дет Ско́ро но́вый го́д!
Како́е се(й)ча́с вре́мя го́да? Се(й)ча́с зима́
Что тако́е зима́? Зима́ - э́т͞о игру́шка оде́жда вре́мя го́да
Зи́мние ме́сяцы дека́брь янва́рь февра́ль
Како́й се(й)ча́с ме́сяц? Се(й)ча́с декабрь.
Мы пойде́м за ёлкой в ле́с.
вью́га во́ет
лы́жи скрипя́т
дя́тел стучи́т
сне́г скрипи́т
во́лк во́ет
Отгада́й зву́ки зи́мнего ле́са
Отгада́й зву́ки зи́мнего ле́са
Отгада́й зву́ки зи́мнего ле́са
Отгада́й зву́ки зи́мнего ле́са
Отгада́й зву́ки зи́мнего ле́са
Несъедо́бные Съедо́бные
Послу́шай зву́к и найди́ колоко́льчик