Технологическая карта и презентация по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи» по теме «Виталий Бианки «Хвосты»»

19
10
Материал опубликован 19 November 2017 в группе

Выполнила: Приходько Ольга Сергеевна учитель-дефектолог ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи». Тема: «В. В. Бианки «Хвосты». ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир»

День наступает,| Природа оживает.|| Солнышко встаёт,| Нам свет даёт.||

ода – ата │ природа – чистота Нас в любое время года | Учит мудрая природа:| Птицы учат пению.|| Паучок терпению.|| Пчёлы в поле и в саду | Обучают нас труду.|| Отражение в воде | Учит нас правдивости.|| Учит снег нас чистоте.|| Звуки [Т - Д] Учит солнце доброте:| Каждый день,| зимой и летом,| Дарит нас теплом и светом.|| И взамен ни у кого | Ни попросит ничего!|| У природы круглый год | Обучатся нужно!|| Весь большой лесной народ | Учит крепкой дружбе.||

Повсюду: в лесу на полянке, В реке, на болоте, в полях - Ты встретишь героев Бианки, У них побываешь в гостях. Про птиц, насекомых, лягушек Рассказы и сказки прочтёшь И лучше знакомых зверушек Узнаешь, дружок, и поймешь.

«Люби всё живое ...»

<номер> За 35 лет творческой работы Бианки создал более 300 рассказов, сказок, повестей, очерков и статей.

Хвосты

Тема урока: Виталий Бианки «Хвосты». План урока: 1. Сначала мы будем работать с таблицей. 2. Затем мы будем слушать сказку. 3. Потом мы будем отвечать на вопросы. 4. В конце мы будем составлять кластер.

слизень козуля

Загадка Целый день она летает,| Мне спокойно жить мешает,| Прожужжала возле уха| И на стол уселась … ||

до 40 дней Апрель-май температура превышает 12 градусов С.

Динамическая пауза

Ой,| ой,| ой! || Муха в поле строит новый дом.|| Муха по полю пошла,| Муха денежку нашла,| Пошла муха на базар| И купила самовар,| Блюдце,| чашку и пирог,| Вот! ||

Слизняк Почему Слизняк не отдал свой хвост? Слизняк использует хвост как средство передвижения.

Рыба Почему Рыба не отдала свой хвост? Рыбы используют хвост как средство передвижения и как руль.

Рак Почему Рак не отдал свой хвост? Рак использует хвост как средство передвижения.

Дятел Почему Рятел не отдал свой хвост? Дятлы пользуются своим хвостом как опорой и табуреткой.

Опора - предмет, служащий для поддержки чего-нибудь, подпорка.

Козуля Почему Козуля не отдала свой хвост? Белый хвостик козули помогает ее детёнышам не потерять маму в лесу.

Маяк - высокое, в виде башни, строение, стоящее на морском берегу, на пути следования судов — для указания пути мореплавателям.

Лиса Почему Лиса не отдала свой хвост? Лиса согревается с помощью хвоста в лютые морозы.

Корова Почему Корова не отдала свой хвост? Корова с помощью хвоста отбивается от мух, комаров.

- Что поняла Муха? У всех зверей хвост для дела. - Объясните, как вы понимаете утверждение в тексте о том, что у всех зверей хвост для дела.

Животные применяют хвост как маяк передвижение опора одеяло защита

- Какой образ создал В. Бианки? - Какая Муха по характеру? Муха (какая?) назойливая, вредная, нудная, глупая.

Хвосты

В З Л У Н О А Е М Е Р Я Т Н Д О М А Е С Н О Л Е Т Е Р Е Л А

Домашняя работа

Сегодня я работал лучше, чем вчера Не доволен работой Я мог бы работать лучше

«Люби всё живое»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Замечательный урок! Спасибо большое!

20 November 2017

Благодарю.

21 November 2017

Хороший урок!

4 December 2017

Молодцы!

4 December 2017

Спасибо за замечательный урок. Обязательно буду использовать в своей педагогической практике мнемотехнику, кластер.

19 December 2017

Спасибо. Интересные методы и приемы работы.

27 December 2017

Замечательный урок и замечательная презентация. Большое спасибо.

30 December 2017

Замечательный урок. Интересные методические приемы.

1 January 2018

Похожие публикации