12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Цыдендоржиевна680
Люблю свою работу! Изучаю языки. Второе образование - востоковед. Мое хобби квиллинг.
Россия, Забайкальский край, с. Южный-Аргалей
0

Взаимодействие с родителями


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


 Ст. воспитатель Батожапова С.Ц.






Индивидуальный образовательный маршрут ребенка



Фамилия и имя ребенка: Аюров Балдан

t1578906968aa.png

Дата рождения: ____________

Домашний адрес: _______________________

Домашний телефон: ________

Дата поступления в МДОУ: _____________







Сведения о родителях

 О семье


Родство

Ф.И.О

Родителей

Год рождения

Образование

Место работы

Семья по кол. детей

Семья по составу







мать


Батожапова

Светлана Цыдендоржиевна

1984

высшее

Воспитатель МДОУ «Теремок»

2 детей

полная








отец

Аюров

Баир

Цырендашиевич

1980

Среднее

ЛПХ





                 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»

                                                   Медицинская карта здоровья


Индивидуальные

особенности

и параметры
















Вес

22 кг

Рост

116 см

Группа здоровья

1

Группа для занятий по физкультуре

1

Хронические заболевания


___

Аллергические реакции

____

Противопоказания

____





Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка на сентябрь

                                                     Тема «Впечатления о лете»


Образовательная область «Здоровье»

­­­­



Методики


сентябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Прыжки с места в длину



Должно быть:

N=90 см



Выполняет 65 см


Игровые упражнения «Кто дальше», «Не ошибись» и др.



Бег на 30 м.


N=8 сек

Выполняет за 14  сек

Игры «Будь внимательным», «Стань первым»

Бег на 90 м.


N=24 сек

Выполняет за 34 сек

Бег, игры

Метание


N=6 м.

4 м.

Спортивные игры, «Попади в цель»


ВЫВОД: По итогам месяца, можно сделать вывод, что ребенок развивает свои физические навыки. Ребенок не совсем спортивный, но физически активный. Проявляет интерес, сталкивается с определенными трудностями (бег). С удовольствием играет на улице. Много времени проводит на свежем воздухе.

                      Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


                                           Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Музыка»




Деятельность


сентябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Слушание




Слушание песен из мультфильмов «Рио», «Красавица и чудовище»



Слушание любимой мелодии (народной, бурятской)


Слушание бурятской музыки

Пение



Ознакомление с песней «Солнышко»

Исполнение песни «Солнышко»

Разучивание песни «Наран»

МРД муз.ритмич.движения


Исполнение движений на тему «Дождик»

Исполнение ритмических движений под музыку

Исполнение и повторение движений на тему «Дождик»


ВЫВОД: Ребенок очень музыкальный. Хочет научиться играть на пианино. Слушает игру на гитаре (играет папа). Проявляет огромный интерес к пению, к музыкальным инструментам. Предпочитает петь протяжные (бурятские) песни. Сам пытается сочинять песни. Также любит танцевать. Быстро разучивает песни.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «Познание»

Природа и

виды деятельности

сентябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Беседа на тему «Растения». Ознакомление с новыми названиями растений. Беседа об уходе за комнатными растениями.



Наблюдение за живой природой. Общение на тему.

Уход за растениями.


Разучивание новых слов. Посадка цветов.

Живая природа





Неживая природа





Поход в осенний лес, в сельский парк.

Наблюдение за неживой природой. Беседа на тему.

Игра «Что выше»

Личностное отношение к природе




Рассказ «Как я провел лето на природе»

Просмотр фильма

Беседа «Охрана природы»




ВЫВОД: Ребенок охотно познает окружающую среду. Много времени проводит на природе. Задает много интересных вопросов. С удовольствием помогает в ухаживании за цветами. Запоминает названия растений. Очень любит природу.




                    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «Познание»

Разделы

сентябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Ознакомление с названиями новых предметов.

Игра «Разыщи предметы»

Беседа «Мои любимые предметы»

Предметы



Транспорт



Беседа на тему «Виды транспорта»

Игра «Мой любимый вид транспорта»


Рассказ по картине «Кто, на чем едет»

Семья



Общение на тему «Моя семья»

Просмотр альбома «Моя семья»

Фотографирование семьи.

Труд взрослых



Беседа на тему «Труд - что это такое»

Помощь в трудовой деятельности

Личный показ - пример своего труда.


Страна



Беседа на тему «Моя страна»

Просмотр картин, фотографий

Ознакомление с глобусом, показ страны на глобусе и на карте.



ВЫВОД: Ребенок ознакомился с новыми видами транспорта. Выяснили, что его любимый вид транспорта – это автобус (так как, там много людей). С удовольствием фотографировал свою семью, своих друзей. Добавили фотографии в семейный альбом, а также в папку (на ноутбуке).

                    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «ФЭМП»

Разделы

сентябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Работа со счетными палочками. Ознакомление с цифрами 1-10.

Повторение, написание цифр


Разучивание цифр, игра со спичками.

Количество и счёт


Форма


Игра «На что похоже?» Ознакомление с названиями форм.

Изготовление открытки определенной формы.

Игра «Рисуем кругами»

Величина


Цветные коврики (салфетки, флажки)

Составление изображений из цветных мозаик

Составление картинки «Летний сад»

Пространство


Длина сторон и площадь

Измерение сторон и площади предмета

Игры «Веселый поезд», «Моя комната»

Решение задач


Задачи на преобразование фигур

Игры со счетными палочками

Задачи на построение простых фигур



ВЫВОД: Ребенок сталкивается с определенными трудностями при решении задач. Считает до 10. Сравнил формы и величины своих игрушек.

                    

              Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Художественно-эстетическое воспитание

Художественная деятельность

сентябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа



Взаимодействие с родителями



Рисование на тему «Как я провел это лето»

Рисование на тему «Лето»

Рисование по рассказу «Мое лето»


Рисование



Лепка



«Грибной лес»

«Машины»

«Зеленый лес»

Аппликация



«Разноцветное солнышко»

«Цветы маме - в подарок»

Квиллинг (хобби мамы)





ВЫВОД: Ребенок с удовольствием рисует, лепит. Занятие квиллингом его не заинтересовало. Украшает свой дом. Показывает свои поделки. Больше всего любит вырезать и клеить, чем лепить. Лучше всего у него получилась аппликация «Цветы маме – в подарок».



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «Конструирование»

Деятельность

сентябрь


Взаимодействие с педагогом.


Самостоятельная работа.

Взаимодействие с родителями.


Конструирование узоров с помощью «Шнурка-затейника»

«Летний домик»

Совместное конструктивное творчество (папа)

Конструкторская



Строительная



«Дом моей мечты»

«Лодочка»

Игры со строительным материалом.

Конструирование из бумаги



«Корзина с ягодами»

Изготовление поделок, игрушек.

«Лодка», «Корабль»

(помогает папа)

Конструирование по схеме



Разъяснение схем и чертежей.

Изготовление поделок и игрушек.

Разъяснение схем. Совместная работа с отцом.



ВЫВОД: Ребенок с радостью конструирует из бумаги. Изготавливает различные игрушки (мечи, доспехи, шлем и т.д.). Трудности возникают при работе со схемой. В целом, можно сделать вывод, что он развивает свою познавательную и конструктивную деятельность.


                     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


Образовательная область «Коммуникация»


Разделы

                                   сентябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Ознакомление с гласными звуками

Повторение гласных звуков

Повторение, разучивание гласных звуков

Звуковая культура речи



Грамматический строй речи




Составление предложений на тему «Я и моя семья»

Рассказ, сочинение о себе

Придумать сочинение на тему «Лето»

Связная речь



Рассказ «Как я провел это лето»

Вопросы - ответы

Беседа на тему «Наше село

Урдо - Ага»

Словарь




Ознакомление с новыми словами

Проговаривание новых слов

Разучивание новых слов (на родном и русском)



ВЫВОД: У ребенка хорошо развита связная речь. Составляет 4-5 предложений. Быстро разучивает слова, понимает их значения. Произносит все гласные звуки без ошибок. Словарный запас – богатый. С удовольствием ведет беседу на тему, общается с взрослыми и сверстниками.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка на октябрь

Тема «Осень. Осенние настроения»

                                        Образовательная область «Здоровье»

­­­­



Методики


октябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Прыжки с места в длину



Должно быть:

N=86 см



Выполняет 68 см


Игровые упражнения на детской площадке



Бег на 30 м.


N=8 сек

Выполняет за 10 сек

Игры «Будь внимательным», «Стань первым»

Бег на 90 м.


N=24 сек

Выполняет за 27 сек

Бег, игры

Метание


N=5 м.

4 м.

Спортивные игры, «Попади в цель»

(помогает папа)



ВЫВОД: По итогам месяца, можно сделать вывод, что ребенок развивает свои физические навыки. Ребенок физически активный. Проявляет интерес, хочет научиться быстро бегать (но пока не получается). С удовольствием играет на улице. Много времени проводит на свежем воздухе.


             Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


                                          Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Музыка»




Деятельность


октябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Слушание




Слушание песен из мультфильмов «Ну, заяц, погоди!»,

«Чебурашка»



Слушание мелодии «Звуки природы»


Слушание аудиозаписи сказки «Буратино»

Пение



Ознакомление с песней «Осень»

Исполнение песни «Осень»

Разучивание песни «Осень»

МРД(муз.ритмич.движения)


Исполнение движений на тему «Листопад»

Исполнение ритмических движений под музыку

Повторение движений на тему «Листопад»



ВЫВОД: Ребенок активно слушает песни. Быстро разучивает их, поет дома. Предпочитает петь протяжные песни. В основном поет на русском языке. Очень любит слушать современные бурятские песни (появилась любимая группа).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


                                        Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Познание»

Природа и

виды деятельности

октябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Беседа на тему «Осенние настроения».



Наблюдение за живой природой. Общение на тему.


Общение на тему «Изменения природы», «Береги природу»

Живая природа





Неживая природа





Экскурсия в осенний лес, с сельский парк культуры и отдыха

Наблюдение за неживой природой. Беседа на тему.

Игра «Что выше?»

Личностное отношение к природе




Рассказ «Мое любимое время года»

Просмотр видеофильма «Мой край»

Беседа «Чем хороша осень»




ВЫВОД: Ребенок охотно познает окружающую его природу. Задает много интересных вопросов. Замечает изменения природы, погоды. Ему нравится проводить время на природе, в лесу. Его любимое время года – лето. Личностное отношение к природе – положительное.


                       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «Познание»

Разделы

октябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Ознакомление с названиями новых предметов.

Игра «Разыщи предметы»

Беседа «Мои любимые предметы»

Предметы



Транспорт



Беседа на тему «Общественный транспорт»

Просмотр картин, иллюстраций.


Ознакомление с новым видом транспорта – поезд.

Семья



Общение на тему «История моей семьи»

Рассказ «Моя любимая семья»

Нарисовать дерево родословной.

Труд взрослых



Беседа на тему «Все профессии важны, все профессии нужны»

Помощь в трудовой деятельности – уборка сухих листьев в парке

Общение «Кем я хочу стать»


Страна



Беседа на тему «Я горжусь своей страной». Работа на карте.

Просмотр картин, иллюстраций, видеофильма.

Ознакомление с достопримечательностями страны.



ВЫВОД: Ребенок ознакомился с различными видами общественного транспорта. Узнал историю своей родословной. В будущем хочет стать полицейским или военным. Умеет находить на карте свою страну, свой регион.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «ФЭМП»

Разделы

октябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Математическая игра «Что больше?»

Повторение, написание цифр


Повторение цифр

Количество и счёт


Форма


Игра «На что похоже?»

Изготовление вазы овальной формы.

Игра «Рисуем кругами»

Величина


Цветные коврики (салфетки, флажки)

Составление изображений из цветных мозаик

Составление картинки «Осенний натюрморт»

Пространство


Длина сторон и площадь

Измерение сторон и площади предмета

Игры «Веселый поезд», «Моя комната»

Решение задач


Задачи на преобразование фигур

Игры со счетными палочками

Задачи на построение простых фигур



ВЫВОД: Ребенок сталкивается с определенными трудностями при решении задач. Считает до 10. Сравнил формы и величины различных предметов, находящихся в его комнате. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Художественно-эстетическое воспитание (ИЗО)

Художественная деятельность

октябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа



Взаимодействие с родителями



Рисование на тему «Листья меняют свой цвет»

Рисование на тему «Наступает осень»

Рисование по рассказу «Эта осень»


Рисование



Лепка



«Осенний лес»

«Волшебная осень» (овощи)

«Зеленый лес»

Аппликация



«Листья желтые»

«Цветы маме в подарок»

«Радуга»


ВЫВОД: Ребенок хорошо рисует, лепит. Рисует различными красочными цветами. Украшает свой дом, свою комнату. Показывает свои поделки. Больше всего любит вырезать, клеить, чем лепить. Лепка – получается с помощью взрослых.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Конструирование»

Деятельность

октябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Конструирование «Красивые листья»

Постройка по схеме

Постройка по схеме (помогает папа)

Конструкторская



Строительная



Разъяснение, игры со строительными материалами

Игры

Объяснение

Конструирование из бумаги



«Листопад». Развивающие игры.

Изготовление поделок.

Объяснение

Конструирование по схеме



Развивающие игры, объяснение

Игры, поделки

Постройка по замыслу

Работа с природным материалом


Моделирование на прогулке. Объяснение.

Поделки

Совместное конструктивное творчество



ВЫВОД: Ребенок на этом же уровне развития конструктивной деятельности. По-прежнему возникают определенные трудности при конструировании по схеме и при работе с природным материалом.


               Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


Образовательная область «Коммуникация»


Разделы

октябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Ознакомление со звуками л, м, н, р

Повторение звуков

Повторение, разучивание звуков

Звуковая культура речи



Грамматический строй речи




Составление предложений на тему «Нравится мне осень или нет…»

Рассказ, сочинение

Придумать сочинение на тему «Осень»

Связная речь



Рассказ «Изменения природы»

Вопросы – ответы

Беседа на тему «Осенние настроения»

Словарь




Ознакомление с новыми словами

Проговаривание новых слов

Разучивание новых слов



ВЫВОД: Ребенок освоил новые звуки (согласные). Без ошибок повторяет их. Составляет связную правильную речь. Ознакомился с новыми словами. Послушал и рассказал много произведений на тему «Осень». В целом, по итогам месяца, можно сказать, что коммуникативные способности развиваются.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка на ноябрь

Тема «Краеведение»

Образовательная область «Здоровье»

­­­­



Методики


ноябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Прыжки с места в длину



Должно быть:

N=86 см



Выполняет 74 см


Игровые упражнения «Кто дальше», «Не ошибись» и др.



Бег на 30 м.


N=8 сек

Выполняет за 10 сек

Игры «Будь внимательным», «Стань первым»

Бег на 90 м.


N=24 сек

Выполняет за 27 сек

Бег, игры

Метание


N=5 м.

4 м.

Спортивные игры, «Попади в цель»


ВЫВОД: По итогам месяца, можно сделать вывод, что ребенок улучшил свои результаты. Радуется, когда у него все получается. Хочет достичь наибольших результатов. С удовольствием бегает, но не любит прыгать с места. Много времени проводит на свежем воздухе, физическая нагрузка достаточна.



                       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


                                         Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Музыка»




Деятельность


ноябрь

Взаимодействие с педагогом

Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями

Слушание




Слушание песен из мультфильмов «Антошка»,

«Песенка Львенка и Черепахи»



Слушание любимой мелодии (народной)


Слушание аудиозаписи сказки «Аленький цветочек»

Пение



Ознакомление с песней «Облака»

Исполнение песни «Голубой вагон»

Разучивание песни «Чунга-Чанга»

МРД(муз.ритмич.движения)


Исполнение движений на тему «Птицы» (танец утят)

Исполнение ритмических движений под музыку

Исполнение и повторение движений песни «Танец утят»



ВЫВОД: Ребенок активно слушает песни. Поет их дома, танцует. Правильно выполняет ритмические движения.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


                                         Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Познание»

Природа и

виды деятельности

ноябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Ознакомление с Красной книгой. Просмотр книги, картин, иллюстраций.


Рассказ «Какие животные живут в Красной книге»

Наблюдение за животными.

Беседа, общение на тему. Посещение зоопарка

(г. Чита)


Живая природа





Неживая природа





Ознакомление со звездами

«Наша планета»

Наблюдение за неживой природой. Беседа на тему.

Игра «Что выше»

Беседа «Наша Вселенная»

Личностное отношение к природе




«Братья наши меньшие»

Рассказ «Мой питомец»

Просмотр видеофильма

Совместное творческое задание «Я и мои любимые животные»




ВЫВОД: Ребенок ознакомился с Красной книгой. Задает много интересных вопросов. Любит и жалеет животных. Ухаживает за ними, кормит с удовольствием. Посетил зоопарк в г. Чита. Больше всего ему там понравился верблюд.


              Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка

Образовательная область «Познание»

Разделы

ноябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Ознакомление с названиями новых предметов.

Игра «Разыщи предметы»

Беседа «Мои любимые предметы»

Предметы



Транспорт



Беседа на тему «Общественный транспорт»

Игра «Мой любимый вид транспорта»


Ознакомление с новым видом транспорта (троллейбус)

Семья



Общение на тему «История моей семьи»

Просмотр альбома «Моя семья»

Знакомство с близкими и дальними родственниками.

Труд взрослых



Беседа на тему «Кем я хочу стать»

Помощь в трудовой деятельности – уборка снега, очистка.

Личный показ - пример своего труда.


Страна



Беседа на тему «Города, села»

Просмотр картин, фотографий.

Ознакомление с центром Бурятии – г. Улан-Удэ. Поездка в город. Прогулка по городу.



ВЫВОД: Ребенок ознакомился с новым видом транспорта – троллейбус (ему не понравилось). С удовольствием фотографировал свою семью, поездку в г. Улан-Удэ. В будущем хочет стать полицейским. Активно познает окружающий мир.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «ФЭМП»

Разделы

ноябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Математическая игра « Забавные цифры и животные»

Повторение количества.


Повторение количества.

Количество и счёт


Форма


Игра «На что похоже?» Ознакомление с названиями форм.

Изготовление открытки определенной формы.

Совместное творческое задание.

Величина


Игра «Отгадай. Какое это животное?»

Составление изображений животных.

Общение

Пространство


Длина сторон и площадь

Измерение сторон и площади предмета

Игры «Веселый поезд», «Моя комната»

Решение задач


Задачи на преобразование фигур

Игры со счетными палочками

Задачи на построение простых фигур



ВЫВОД: Ребенок сталкивается с определенными трудностями при решении задач. Правильно указывает формы и величины животных. Называет количество - меньшее и большее.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Художественно-эстетическое воспитание (ИЗО)

Художественная деятельность

ноябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа



Взаимодействие с родителями



Рисование на тему «Животные, живущие в Красной книге»

Рисование на тему «Красная книга»

Рисование по рассказу «Охрана и защита животных»


Рисование



Лепка



«Домашние животные»

«Мой любимый питомец»

«Роботы и человечки»

Аппликация



«Царство диких зверей»

Рисование своего любимого животного

«Кто где живет»


ВЫВОД: Ребенок с удовольствием рисует животных. Любимое домашнее животное - щенок. Дикое животное – лев.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»


Динамика развития ребенка


Маршрутная карта развития ребенка


Образовательная область «Конструирование»

Деятельность

ноябрь


Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа

Взаимодействие с родителями


Конструирование «Животные на волшебной поляне»

Конструирование своего любимого животного

Конструирование различных предметов

Конструкторская



Строительная



«Жилище для животных»

«Жилище – юрта»

Строительство скворечника (папа)

Конструирование из бумаги



«Мой щенок»

Изготовление бумажных лодок

Изготовление «Красной книги»

Конструирование по схеме



«Мир животных»

Изготовление растений.

Изготовление растений

Работа с природным материалом


«Домик» для животных.


Изготовление поделки.



ВЫВОД: Ребенок с удовольствием конструирует. Очень заинтересован, развивает свои способности, навыки и умения.




                  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»



Динамика развития ребенка


                                   Образовательная область «Коммуникация»


Разделы

ноябрь

Взаимодействие с педагогом


Самостоятельная работа


Взаимодействие с родителями


Ознакомление со звуками б, п, в, ф.

Повторение звуков.

Повторение, разучивание звуков

Звуковая культура речи



Грамматический строй речи




Составление предложений на тему «Охрана и защита животных и растений»

Рассказ, сочинение

Придумать сочинение на тему «Красная книга»

Связная речь



Рассказ «Я и мой питомец»

Вопросы - ответы

Беседа на тему «Мир растений и животных »

Словарь




Ознакомление с новыми словами

Проговаривание новых слов

Разучивание новых слов (на родном и русском языках)


ВЫВОД: ребенок активно общается, накапливает свой словарный запас. Повторяет звуки без ошибок. Составляет короткие рассказы.




u1578908352.jpg















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.