Сценарий мероприятия «Замок Волшебника»
«Замок Волшебника»
Цель: Развитие восприятия, воображения, пространственного мышления. Развитие эмоциональной сферы. Формирование навыков коллективной, совместной деятельности.
Задачи:
1.Познакомить воспитанников с геометрическими фигурами, как основной в
техническом моделировании.
2.Обобщить знания геометрических фигур, из которых состоит замок.
3.Развивать у детей интерес к моделированию, развить фантазию, наблюдать.
Материалы и оборудование: проектор для демонстрации презентации, детали лоскутного конструктора и «рабочее поле».
Приветствие.
«Милый друг»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки (Ответ детей). Сегодня мы свами отправимся в одну удивительную ,сказочную страну.
Психолог: В одной сказке жил добрый Волшебник. Жил он в большом красивом замке, но однажды поднялся сильный ветер(слайд 2), он гнул ветви деревьев и разрушал все на своем пути, и когда ветер утих, Волшебник обнаружил, что его замок тоже разрушен до основания. Волшебник обращается к вам, чтобы вы помогли отстроить новый замок. Как вы думаете, один человек может построить замок? (Ответ детей). Я знаю, вы дружные ребята, и работая вместе справитесь со строительством!
Физминутки
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будем жить в нем день за днем. (Приседают)
Психолог: Ребята, скажите, пожалуйста, из чего состоит замок? (ответы детей башни, окна, крыша) Я предлагаю построить замок Волшебнику из деталей лоскутного конструктора. Положите ладошки на поле, потрогайте его, настройтесь на работу. Посмотрите на детали и подберите нужные для строительства детали.
Дети выполняют задание (слайд 3).
Какой замечательный замок у вас получился! Ребята вам понравилось? Что понравилось больше всего? Что вы почувствовали? Как вы думаете, волшебнику понравится новый замок? ….
Волшебник хочет поблагодарить вас (слайд 4), закройте глазки (появляется коробка)
На этом наше путешествие подходит к концу, давайте, закроем глаза, сделаем три вдоха и мы с вами вернемся в ваш детский сад.
Рефлексия:
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
- А что было самым сложным?
- Самым интересным?
https://ponomareva-ds39himki.edumsko.ru/uploads/29100/29069/section/568110/Zamok_volshebnika.pdf