12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калинина Анна Родионовна989 Россия, Краснодарский край, Краснодар Материал размещён в группе «Дошкольники» |
ООД по художественно-эстетическому направлению для детей 4 – 5 лет «В гости к гномику» с использованием ИКТ
Средняя группа. Сентябрь. 1 неделя. |
Занятие №2 «В гости к гномику» |
Программное содержание: Учить детей двигаться в соответствии с музыкой, развивать умение четко маршировать. Развивать культуру слушания, учить слушать музыку до конца. Формировать навыки игры на ДМИ, развивать чувство ритма.
Содержание занятия: Музыкально-ритмическое упражнение «Марш» Е.Тиличеевой Музыкально-ритмическое упражнение «Мягкий шаг» («Котик» И.Кишко) Слушание «Колыбельная» «Баю-баю» М.Красева Игра на ДМИ «Во саду ли, в огороде» Музыкальная игра «Листочки – самолётики» М.Мельник
Материалы: Письмо от гномика (спрятать за экран), ложки по количеству детей, листья по количеству детей (спрятаны в корзине)
Ход занятия: Музыкальный руководитель приветствует детей и приглашает зайти в зал. Слайд 1. М.Р.: Ребята, я очень рада вас снова видеть в музыкальном зале. Лето закончилось, а значит какое время года наступило? (Ответы) Правильно, наступила Осень. А что осенью происходит с природой? (с деревьями?) Слайд 2. М.Р.: Да, ребята, листья опадают…Ой, что это такое? (За экраном письмо, забираю его и читаю)
М.Р.: Ну, что, ребята. Пойдём в гости к Гномику? Слайд 3. Путь далекий, непростой. Друг за другом мы пойдём и маршировать начнём.
Музыкально-ритмическое упражнение «Марш» Е.Тиличеевой Слайд 3. М.Р.: Эта кошечка, у неё лапки мягкие, она ходит тихо-тихо.
Музыкально-ритмическое упражнение «Мягкий шаг» («Котик» И.Кишко) (Проходят так на стулья) Слайд 4.
М.Р.: Вот мы и пришли к домику. Вы видите гномика? А где он? (Ответы). Давайте прислушаемся, что же он там делает?
Слушание «Колыбельная» «Баю-баю» М.Красева
Слайд 5. М.Р.: Что гномик делает? (Спит) Надо его разбудить! Давайте попробуем его позвать (Зовём Гномика) Не появляется. Ой, смотрите! Белочка. Что она в руках держит? Мы можем разбудить Гномика своей дружной игрой на ложках. Сначала показать, как играть (1ч четвертными, 2 ч – восьмыми) (Собирает орешки – бежит домой)
Игра на ДМИ «Во саду ли, в огороде» Появляется Гномик. Он обращает внимание на корзинку с листьями.
Слайд 6.
Музыкальная игра «Листочки – самолётики» М.Мельник Слайд 7. М.Р.: Ребята, как вам наше путешествие к Гномику, понравилось? Как мы шли к Гномику? А что Гномик делал, когда мы к нему пришли? Как мы его разбудили? (Ответы). Молодцы. Мы обязательно ещё сходим к нему в гости, правда? Давайте попрощаемся с Гномиком. Споём ему «До – сви - да – ни – я!» (Разными вариантами)
Музыкальное прощание
|
Занятие составлено на основе занятий Фоминой О.В.
Комментарии (5)
Не совсем поняла, что вы имеете ввиду. Я думала, конспект можно назвать и как занятие в соответствии с ФГОС и как ООД. Или это неправильно? Вы могли бы мне объяснить?
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
Так вот в ФГОС ДО нет понятия ЗАНЯТИЕ. Вообще нет. Есть организованная образовательная деятельность - ООД. Правда многие коллеги на сайте оперируют понятием НОД. Это тоже ошибка. НОД -это ФГТ.
В ответ Мастина Ольга Валерьевна
Если бы не аттестация, я бы наверное с той же настойчивостью, с какой Елена Аркадьевна учит нас не забывать о источниках информации, писала бы об этих ошибках.