12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Радченко Светлана Николаевна16

Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование на тему

«Мой друг»

С целью воспитания доброжелательного отношения друг к другу было проведено занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование на тему «Мой друг», также, была организована выставка работ в раздевальной комнате.

Задачи:

- Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами.

- Развивать наблюдательность и воображение.

- Упражнять детей в соотнесении слова и движения рук, пальцев.

Раздаточный материал: Альбомные листы, ножницы с тупыми концами, простые и цветные карандаши.

Занятие началось с гимнастики для пальчиков «Дружба»:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую руку и покачивать в ритме стихотворения.)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (Обхватить левой ладонью правую руку и покачивать в ритме стихотворения.)

Один, два, три, четыре, пять. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с большого.) Пять, четыре, три, два, один. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с мизинца.)

После пальчиковой гимнастики состоялся разговор с детьми об их друзьях:

Кто ваши друзья; Почему вы с ними дружите; Даете ли вы друг другу игрушки?

После беседы детям было предложено изобразить себя и своих друзей необычным способом – в виде ножниц. Были рассмотрены с детьми ножницы и ребята предлагали, как их можно превратить в человека. Сверху нарисовать голову, по бокам подрисовать руки, снизу – ноги. Кольца ножниц можно оформить в штаны или юбки.

Детям нужно было положить ножницы ручками вниз на лист бумаги и придерживать их левой рукой. Держа в правой руке карандаш, обвести им контуры ножниц по наружному краю. Затем ножницы убрать и превратить получившийся силуэт в одного из своих друзей, одетого в шаровары. Для этого надо дорисовать сверху ножниц круглую голову, по бокам ручки, снизу – ноги и закрасить цветными карандашами недостающие детали. Таким же образом можно изобразить себя и еще нескольких своих друзей.

Необычная техника рисования – обведение ножниц и дорисовка не достающих частей очень понравилась детям. После рисования все детские рисунки были выставлены в раздевалку, где была организована выставка работ. 

Опубликовано


Комментарии (3)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 03.06.21 в 11:29 2Ответить Пожаловаться
Покажите выставку работ. Очень интересно)))
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.06.21 в 07:58 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за информацию!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.