Занятие по конструированию с LEGO-SOFT «Утёнок»
Фото с занятия
ZIP / 19.85 Мб
Урок___________________Утёнок_____________________
4 С |
Активность |
Описание |
Отрабатываемые навыки |
1С Соединяй
|
Свободная активность с деталями |
Много деталей лего. Повторение\закрепление названий строительных элементов, ключик |
Воображение, мышление, речь, объём памяти, самоанализ |
Вход в Lego страну |
Построение «ключика» из 3-х кубиков разного цвета |
Крупная моторика: повторение названия цветов; социальные навыки; взаимопомощь, общение. |
|
Ввод в тему «Птицы» |
-проработка карточек о домашних птицах |
Расширение активного словаря |
|
2С Строй
|
Делаем «озеро» |
На полу выкладываем друг к другу кубики софт синего цвета
|
Работа без схемы, крупная моторика, воображение, коллективная работа |
Построение утёнка |
Построение утёнка по готовой схеме |
Работа по схеме ,крупная моторика, воображение, социальные навыки, совместная работа |
|
3С Рассуждай
|
Дальнейшее раскрытие темы |
Кого ещё можно увидеть в озере. карточки |
Расширение активного словарного запаса, кругозора |
Работа вместе |
-кто плавает -кто умеет нырять -чем питаются |
|
|
Раскрашивание |
Раскрашивание ч\б схемы |
Перенос объёмной фигуры на плоскость, мелкая моторика,внимание |
|
4С Продолжай
Цель занятия: развитие у дошкольников конструирования, как универсальной умственной способности. Задачи: учить создавать конструкции по образцу, схеме; развивать умение видеть конструкцию конкретного объекта; формировать навыки сотрудничества в малой группе
|
Строим травку возле озера |
Подбираем кубики нужного цвета и выкладываем вокруг озера |
Воображение, коллективная работа, навыки взаимопомощи |
Выход из Lego страны |
Каждый ребёнок должен вспомнить. Какого цвета у него был «ключик» |
Соц.навыки, взаимопомощь, общение, крупная моторика, память.
|
/data/files/x1569231975.jpg (0x0)
/data/files/n1569231983.jpg (0x0)