Занятие по развитию речи «Словарная работа "В магазине хлебных изделий"»

1
0
Материал опубликован 31 October 2018

Конспект организованной учебной деятельности во ІІ младшей группе «Колобок»

Дата проведения: 17.10.2018

Воспитатель: Чумакова Т.Н.

Образовательная область: «Коммуникация»

Предмет: Развитие речи

Сквозная тема: «Откуда хлеб пришел»

Тема: Словарная работа «В магазине хлебных изделий».

Цели:

1. воспитательная: воспитание интереса и бережного отношения к разнообразию хлебных изделий;

2. развивающая: развитье памяти и внимания;

3. обучющая:обогащениесловарного запаса у детей, добиваться четкого произношения названий хлебных изделий.

Пед.технологии: «Игровая», «Здоровьесберегающая»

Ресурсное обеспечение: иллюстрации хлебобулочных изделий.

билингвальный компонент:нан – хлеб.

Ход организованной учебной деятельности

1.организационный момент:

Ребята, давайте построимся в круг.

«Мы сначала будем топать,

а потом мы будем хлопать,

а теперь мы повернемся и

друг другу улыбнемся.»

Вот теперь у нас у всех хорошее настроение!

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

(Молочная каша, булка, чай)

А что мы кушаем в садике на обед?

(Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)

Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Сегодня мы с вами отправимся в магазин хлебных изделий.

2.основная часть

Беседа о хлебе.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

(Белый, булки с изюмом, мягкий) .

А какой бывает хлеб? Вкусный, мягкий, а теперь продолжите вы. (свежий, белый, горячий, черствый, ароматный и т. д.)

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Чистоговорки о хлебе:

Жок-жок-жок - это пирожок.

Шки-шки-шки - мама жарит пирожки.

Жок-жок-жок - кушай дочка пирожок.

Чи-чи-чи - пекуться в печке калачи.

Ач-ач-ач – вкусный будет наш калач.

Дидактическая игра «Посмотри и назови»

На какую из геометрических фигур похожи хлебобулочные изделия:

Хлеб-, батон-…., пирог-… (овал, круг, прямоугольник)

Физминутка «Тесто»

Тесто месим, месим, месим,

Тесто мнём, мнём, мнём,

Вкусный хлеб мы испечём.

Дидактическая игра «Назови ласково »

Хлеб — хлебушек

Кекс – кексик

Зерно – зернышко

итоговая часть

Как, вы думаете, надо относиться к хлебу

(доедать, брать столько, сколько необходимо, нельзя бросать на пол, на землю, Нужно хлеб хранить отдельно от других продуктов, нельзя баловаться, лепить из хлеба) .

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.