12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кулькова Наталья Васильевна15

Развитие речи.

(подготовительная группа)


Цель: сформировать представления детей о моральных качествах.

Задачи:

1. Познакомить детей с такими моральными качествами, как хитрость, притворство, простодушие, доверчивость.

2. Учить определять моральные качества персонажей сказки и их эмоциональное состояние.

Материалы и оборудование:

  • Иллюстрация к сказке «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Маски лесы и волка.
  • Дидактическая игра «Кто какой в сказке».

Ход занятия:

I. Воспитатель знакомит ребят со сказкой Лисичка сестричка и серый волк».

Вопросы:

- Понравилась ли вам сказка?

- Зачем лиса растянулась посреди дороги, будто не живая?

- Кого обманула лиса в сказке? еще кого?

- Как можно назвать лису, какая она?

- А как можно назвать тех, кого она обманула?

- Как вы думаете, понравилось бы лисе, если бы с ней поступили так же, как она?

Физкультминутка «Пластический этюд». Дети изображают лису, обманутого волка.

II. Драматизация отрывка из сказки «Лисичка сестричка и серый волк».

III. Дидактическая игра «Кто какой в сказках»

IV. Итог. Часто ли вы поступаете как эта лисонька? Что вы решили для себя на этом занятие?


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.