Пояснительная записка к презентации


Занятие с элементами тренинга

/data/files/f1730438110.pptx (Занятие с элементами тренинга "Мы единый коллектив")Занятие с элементами тренинга "Мы единый коллектив"

(Слайд 2) Цель: Развить чувство коллективизма, сплоченности и взаимопонимания в группе.

Задачи:

* Создать благоприятную атмосферу в группе.

* Развить навыки эффективного общения и взаимодействия.

* Помочь участникам осознать ценность совместной работы.

* Улучшить психологический климат в коллективе.

Ход урока:

Введение (10 минут) (Слайд 1)

Добрый день, дорогие друзья! Мне приятно видеть вас на занятии. С каким настроением вы пришли сегодня и какие у вас ожидания? (дети могут поделиться своими мыслями). Спасибо вам! Я сделаю всё возможное, чтобы наше занятие было не только увлекательным, но и полезным для каждого из вас.

Продолжите пословицы: (Слайд 3)

«Нет друга - ищи, а нашел…. (береги)»

«Не имей сто рублей, а имей сто …. (друзей)»

«Один в поле не… .(воин)»

«Чего себе не хочешь -(того и другому не делай)»

«Ты гроза грозись, а мы… .(друг за друга держись)»

«Дружба и братство …. (дороже всякого богатства)»

И, как вы, вероятно, уже поняли, сегодня мы обсудим дружеские и приятельские отношения. Чтобы разгадать тему нашего занятия, давайте начнем с выполнения следующего задания:

(Слайд 4)

QМWЫ RЕYДIИUНLЫNЙ VКZОSЛFЛGЕJКLТQИWВ

Прочьтите каждую 2 букву

Итак, ДАВАЙТЕ прочитаем вместе, что у нас получилось

(СЛАЙД 5) «МЫ ЕДИНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!»

Молодцы!

А кто может дать определение понятию «коллектив»?



Ответы детей:_______________

Я рада услышать мнение каждого из вас, но теперь предлагаю вам четкое определение.

(СЛАЙД 6) «КОЛЛЕКТИВ – это группа лиц, объединенных общей работой, учёбой, общими интересами»

Основная часть (20 минут)

Безусловно, взаимодействие между детьми в классе и группе должно отличаться дружелюбием, товариществом и добротой. Именно от этого зависит успешность любых начинаний, а также создается более комфортная атмосфера для обучения и жизни.

Теперь я предлагаю вам поиграть, и с помощью этих игр мы выясним, можете ли вы считаться настоящей командой.

(СЛАЙД 7) 1 Упражнение "Имя и ассоциация":

участники по очереди называют свое имя и одну ассоциацию с ним прилагательным словом, которая их характеризует. (например, "Влада - вредная")

(СЛАЙД 8) Упражнение "Остров"

Участники делятся на группы по 4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и маркеры. Задача: нарисовать остров, на котором они хотели бы жить, и обозначить основные правила и ценности, которые будут там действовать. Участники презентует свой остров и рассказывает о его правилах и ценностях.

(СЛАЙД 9) Упражнение «Рисование спиной к спине»

Разделите участников на группы, усадив их спинами друг к другу. Выдать бумагу и ручку участникам и показать изображение простого объекта для рисования, например, машины, цветка или дома. Задача ребенка, который видел изображение, — описать его своему партнеру, избегая употребления названия предмета. Второй участник должен изобразить его на бумаге, опираясь на описания форм, размеров и текстур, но избегая прямых указаний, таких как «Нарисуй лилию». По завершении рисования представьте получившиеся работы на всеобщее обозрение и оцените, насколько они схожи с оригиналом.

Заключительная часть (10 минут)

(СЛАЙД 10) Обсуждение

Что нового узнали о своих одноклассниках? Какие трудности возникли в команде? Какие навыки были полезны?

(СЛАЙД 11) Рефлексия

Участники делятся одним словом, которое описывает их настроение после занятия.

(СЛАЙД 12)

Вот наше мероприятие подошло к завершению. Вы проявили отличное единство и дружеское сотрудничество в выполнении поставленных задач. Я уверена, что вместе вы сможете преодолеть многие трудности, встречающиеся на вашем жизненном пути, и взаимная поддержка окажет вам помощь.

Давайте обменяемся улыбками и выразим благодарность друг другу за приятное время, проведенное вместе.









Предварительный просмотр презентации

«Мы дружные! Мы сильные! Мы самые активные!»

Цель урока: Цель урока: Развить чувство коллективизма, сплоченности и взаимопонимания в коллективе Задачи: Создать благоприятную атмосферу в группе Развить навыки эффективного общения и взаимодействия Помочь участникам осознать ценность совместной работы Улучшить психологический климат к коллективе

Продолжите пословицы «Нет друга - ищи, а нашел…. » «Не имей сто рублей, а имей сто …. » «Один в поле не…. » «Чего себе не хочешь - … » «Ты гроза грозись, а мы… . » «Дружба и братство …. »

Разгадайте тему нашего занятия QМWЫ RЕYДIИUНLЫNЙ VКZОSЛFЛGЕJКLТQИWВ МЫ ЕДИНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

МЫ ЕДИНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

КОЛЛЕКТИВ - ЭТО ГРУППА ЛИЦ, ОБЪЕДЕНЕННЫХ ОБЩЕЙ РАБОТОЙ, УЧЕБОЙ, ОБЩИМИ ИНТЕРЕСАМИ

УПРАЖНЕНИЕ №1 «ИМЯ И АССОЦИАЦИЯ» Пример – (Владислава – вредная)

УПРАЖНЕНИЕ №2 «ОСТРОВ» Нарисуйте остров, на котором вы хотели бы жить, и обозначьте основные правила и ценности, которые будут действовать

УПРАЖНЕНИЕ №3 «Рисование спиной к спине»

ОБСУЖДЕНИЕ Что нового узнали? Какие трудности возникли в команде? Какие навыки были полезны?

РЕФЛЕКСИЯ Опишите одним словом свое настроение после нашего мероприятия…

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Работа интересная, но отсутствует презентация, а ссылка при описании идёт слайды

1 November 2024

Ответ #473009 был удален 1 November 2024

Ответ #473010 был удален 1 November 2024

Ответ #473008 был удален 1 November 2024